Рекомендованные сообщения

а почему так засерает ? наверно все на 95 гоняете не очень хорошем ?

а как насосы себя чувствуют ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  12.09.2016 в 10:59, Absavian сказал:

а почему так засерает ? наверно все на 95 гоняете не очень хорошем ?

а как насосы себя чувствуют ? 

Expand  

потому что прямой впрыск и нету штатного маслоуловителя, клапана сверху ничем не омываются вообще, а масляная взвесь летит постоянно, на вагах все еще хуже при пробеге в 3 раза меньше, там шубой даже каналы обрастают...

Этот нагар у меня от 98-го онли и самое дорогое масло из не гоночных, так что тут конструктивная проблема, благо легко решаема!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  12.09.2016 в 11:03, Maxim сказал:

потому что прямой впрыск и нету штатного маслоуловителя, клапана сверху ничем не омываются вообще, а масляная взвесь летит постоянно, на вагах все еще хуже при пробеге в 3 раза меньше, там шубой даже каналы обрастают...

Этот нагар у меня от 98-го онли и самое дорогое масло из не гоночных, так что тут конструктивная проблема, благо легко решаема!

Expand  

на вагах это на каких нибудь пасатах атмо с прямовпрыском? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  12.09.2016 в 11:09, Absavian сказал:

на вагах это на каких нибудь пасатах атмо с прямовпрыском? 

Expand  

да там щас почти везде прямой уже, так что все сделали так, чтобы моторы долго не жили, что не лей, что не пей :23:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  12.09.2016 в 11:10, Maxim сказал:

да там щас почти везде прямой уже, так что все сделали так, чтобы моторы долго не жили, что не лей, что не пей :23:

Expand  

печально это конечно .

есть способ решить эту проблему радикально? 

на кадди

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  12.09.2016 в 11:11, Absavian сказал:

печально это конечно .

есть способ решить эту проблему радикально? 

на кадди

Expand  

радикально это врезать форсунку во впуск и пускать туда метанол с перемешку с водой, должно быть сильно чище и детона меньше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  12.09.2016 в 11:12, Maxim сказал:

радикально это врезать форсунку во впуск и пускать туда метанол с перемешку с водой, должно быть сильно чище и детона меньше)

Expand  

метанол гемор, проблемы его доставать постоянно , опять же бак вкорячивать , в общем тогда и пару турбин сразу прикрутить))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  12.09.2016 в 11:15, Absavian сказал:

метанол гемор, проблемы его доставать постоянно , опять же бак вкорячивать , в общем тогда и пару турбин сразу прикрутить))) 

Expand  

тады купить прокладку, да почистить как я, можно делать раз в год, будет как у кота впуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  12.09.2016 в 11:16, Maxim сказал:

тады купить прокладку, да почистить как я, можно делать раз в год, будет как у кота впуск

Expand  

да в том то и дело , лично я не люблю вот эти все чистки ну и в принципе любые другие работы регламентные , которые регламентом не предусмотрены , если есть возможность решить проблему радикально и заглядывать в узел раз в три года то я всегда стараюсь так сделать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  12.09.2016 в 11:17, Absavian сказал:

да в том то и дело , лично я не люблю вот эти все чистки ну и в принципе любые другие работы регламентные , которые регламентом не предусмотрены , если есть возможность решить проблему радикально и заглядывать в узел раз в три года то я всегда стараюсь так сделать 

Expand  

нафик ты нужен им с вечным ДВС, нету регламентных работ по чистке впуска или поршневой, ни у кого, никогда, это же ты новую не купишь лет 10 тогда....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  12.09.2016 в 11:21, Maxim сказал:

нафик ты нужен им с вечным ДВС, нету регламентных работ по чистке впуска или поршневой, ни у кого, никогда, это же ты новую не купишь лет 10 тогда....

Expand  

да это понятно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  12.09.2016 в 11:24, Absavian сказал:

да это понятно)

Expand  

я так понимаю нельзя сделать поршневую или блоки чтобы ходили ровно 100, иначе она вылетать начинают непредсказуемо что вредно для престижа марки итд гарантии, а вот всякие допы типа поднять температуру ДВС чтобы кольца ложились, не сделать систему очистки клапанов чтобы он прогорали, это все норм, как не езди что не лей, сразу не дохнет, а потом уже не важно первые владельцы отъездили и остались довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  12.09.2016 в 11:27, Maxim сказал:

я так понимаю нельзя сделать поршневую или блоки чтобы ходили ровно 100, иначе она вылетать начинают непредсказуемо что вредно для престижа марки итд гарантии, а вот всякие допы типа поднять температуру ДВС чтобы кольца ложились, не сделать систему очистки клапанов чтобы он прогорали, это все норм, как не езди что не лей, сразу не дохнет, а потом уже не важно первые владельцы отъездили и остались довольны.

Expand  

откатать гарантию и скинуть нищебродам ))) знакомо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а шансов ушатать чего не много? скажем каты лямбды, или задир словить от отколовшегося овна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  14.09.2016 в 20:47, ToRRenT сказал:

а шансов ушатать чего не много? скажем каты лямбды, или задир словить от отколовшегося овна?

Expand  

Много "воды" лить нельзя, очистки чтобыне словить гидроудар, ну понятно какашки надо убирать ааккуратно, каталики не должны страдать все средства на это тестируются а какахи горят ещё до, дым как раз это оно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Макс, а нет ли альтернативы ликви молю? Его вообще нет нигде, полдня потратил(кстати арт#7628).

Собрался поменять прокладку термостата, клапана почистить сам бог велел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  28.09.2016 в 12:06, scarface сказал:
Макс, а нет ли альтернативы ликви молю? Его вообще нет нигде, полдня потратил(кстати арт#7628).

Собрался поменять прокладку термостата, клапана почистить сам бог велел...


Сняли с производства походу, альтернатив много, но не пенные, выше писали про шуму и ещё средство от керхера рекомендуют, гугл по запросу чистка клапанов легко ищет

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня залил в бак liquimoly #1989

Говорят, работает. Верю слабо в это, разберу впуск, сфоткаю состояние.

 

Upd

Заказал шумму от митсубиши, тоже пена, отзывы хорошие(читал сравнение пяти разных хреней на ойлклабе)

Изменено пользователем scarface
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  28.09.2016 в 17:37, scarface сказал:
Сегодня залил в бак liquimoly #1989

Говорят, работает. Верю слабо в это, разберу впуск, сфоткаю состояние.


Все что а бак заливается никак не почистит клапаны. Почитай очистку по системе tunap.


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Макс winx чистил хоть раз? Я думаю им почистить, но надо после свечи менять


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  29.09.2016 в 11:54, f1kc сказал:
Макс winx чистил хоть раз? Я думаю им почистить, но надо после свечи менять


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia


Капельницей чистил wins жижа, норм дымило, свечи не трогал

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
  16.11.2016 в 19:13, thirtytwa сказал:
На каком пробеге этим заниматься? до сотни есть смысл?

Да тем более что делается элементарно

Sent from my Blackberry Priv using

Cadillac Team Russia Android app



Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас