• НОВОСТИ CADILLAC

    НОВОСТИ CADILLAC, новости кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V


    Россия, Москва,  19 ноября 2018 года –  АВИЛОН Cadillac Chevrolet делает подарок всем поклонникам бренда и на новогодние праздники открывает Бутик роскошных автомобилей на Петровке.
    Познакомиться с новинками концерна General Motors теперь можно в самом фешенебельном районе столицы, в камерном салоне на Петровке 15.
    Здесь клиенты смогут выбрать автомобиль на любой вкус:  роскошный внедорожник Cadillac Escalade, интеллектуальный кроссовер Cadillac XT5 или представительский седан Cadillac CT6. Для поклонников суперкаров в шоуруме будет представлен единственный в России Chevrolet Corvette Grand Sport  в цвете Arctic White.
    «АВИЛОН всегда был новатором. Мы уделяем особое значение новым, уникальным коллаборациям с представительствами автомобильных брендов в России. Бутик Cadillac Chevrolet – как раз такой проект. Нам понравилась идея создания CadillacHouse в Нью-Йорке и мы решили сделать такой же яркий, смелый и необычный проект в Москве», - говорит Александр Савельев, директор филиала Cadillac Chevrolet АВИЛОН.

    Бутик открыт ежедневно с 10:00 до 22:00 и предлагает весь спектр услуг: кредит, лизинг, трейд-ин и страхование. Ждем Вас!


     

     

     

     


    Автомобильная группа «АВИЛОН» была признана лучшей среди автомобильных дилеров России по итогам проведения ежегодной премии «РосАвтоДилер 2018», организованной Ассоциацией «Российские Автомобильные Дилеры» (РОАД).
    Традиционно определение лидеров среди российских автодилеров в рамках премии РОАДа осуществлялось международной аудиторской компанией Ernst&Young, которая проводила опрос двадцати автопроизводителей, чья совокупная доля на российском рынке по итогам девяти месяцев этого года составила 75%. Автомобильные марки на основе собственной методологии оценивали дилеров по следующим критериям: эффективность продаж новых автомобилей, эффективность продаж автомобилей с пробегом, эффективность сервисного обслуживания.
    Победителям голосования, по ана логии с Олимпийскими играми, присуждалась золотая, серебряная и бронзовая медали. Также по итогам общего медального зачета определялся лидер среди всех дилеров, получивший от автомобильных брендов наибольшее количество золотых наград. В этом году гран-при и звание лучшего дилера завоевал «АВИЛОН», награжденный восемью золотыми медалями.


    Всем привет!
    Осень оказалась крайне насыщенной множеством тематических событий, одних только закрытий сезона столько — со счёта сбиться можно!
    В общем, круто всем!
    Однако, нам ездить по мероприятиям некогда, остаётся только радоваться за других.
    Мы пока — пас.
    Последние пару недель были у нас очень насыщенными.
    Музейку нашу мы открыли, мы молодцы — это да, но нужно же и развиваться.

    Внимательные читатели, наверняка обратили внимание, что до открытия я вскользь как-то говорил, что у нас будет много классических Кадиллаков …
    Упоминал, да, но на открытии оказалось, что Кадиллаки были представленины только частью.
    Тогда мы не успели, хотя, планы были очень большими, я говорил не зря, что мы мало что успели из намеченного перед открытием.
    Это да!
    Похоже, что сверху, — там где видно всё, на наши дела есть свои планы …

    И вот я теперь рад представить самое крупное собрание классических Кадиллаков в РФ, собранных в одном месте.
    Мы назвали наш ангар с Кадиллаками — "Кадиллак гараж". - http://junkyard.su/
    У нас теперь представлена линейка кузовов Кадиллаков с 50-х годов, по конец 70-х, собственно, самые яркие модели, именно те, что мы себе и представляем, когда произносим — Кадиллак!
    Большие, длинные, изящные, крылатые; чёрные, белые, розовые — лимузины, купе и разнообразные роскошные седаны, "Calais", "Six window", "Hardtop": "Fleetwood", "Deville", "75 series", "60 — 62 series", "Eldorado", "Brougham", "Seville" — всё, что было, всё можно теперь увидеть в одном месте!

    Пока это — только часть нашего собрания Кадиллаков.
    Сейчас мы планируем установку ангаров и тогда уже сможем привезти полную линейку всех легендарных классических Кадиллаков, начиная с 30-х годов выпуска в полной мере.
    Сегодня же у нас очередные "пятнашки" и как это было можно посмотреть)

    "Пятнашки" — это всегда весело и тяжело, но я до сих пор не установил для себя однозначно, чего же в "перекатушках" больше.
    Всё-таки, наверное, веселья.
    Машины возили по ночам, а это значит, снова почти месяц был без сна толком.
    Зато — это было здорово!

    Официальное открытие "Кадиллак гараж" мы запланировали на весну и, надеяюсь, тогда Кадиллаки будут представлены нами в полном объёме, пока же, все, кто посетят нас этой осенью, запросто смогут увидеть эту красоту уже сейчас.
    Это здорово, такое стоит увидеть!
    А у нас теперь, как всегда новые заботы — возвести ещё пару ангаров, а то очень грустно, что некоторые машинки из ангара выехали снова на улицу.
    В общем, — покой нам только снится!
    Несколько фото из процесса подготовки "Кадиллак гараж".
     
    Надо сказать, что мне очень приятно сообщить об этом событии и ещё по одной причине: — когда-то зимой 1995 года, я уже учреждал "Кадиллак классик клуб", официальное открытие которого мы тогда и провели на "Гонках на выживание" в Крылатском. Я вложил много труда в те годы, чтобы расскачать этот клуб, но судьба распорядилась иначе.

    Теперь же с этим открытием, я вижу прямую связь этих событий, линию, с протяжённостью более 20 лет.
    В те далёкие годы, мне и в голову не могло придти, что когда-нибудь мы учредим свой музей и откроем в нём самую крупную в стране экспозицию крутых классических Кадиллаков!
    Но, судьба — злодейка, с озорством покидала меня, но всё-таки и наградила!
    Друзья, верьте в свои мечты, не отпускайте их — и они обязательно сбудутся!
    Мне пришлось долго ждать, но, поверьте, оно того стоило!

    Огромное Спасибо всем, кто с нами, кто верит в наше дело и помогает!
    Будем работать дальше!
    Отдельное Спасибо Александру cab007 и его людям за всю транспортную логистику и полное решение задач с эвакуацией наших автомобилей!
    http://junkyard.su/

    Всего компания выпустит 300 экземпляров купе ATS-V и седана CTS-V

    В честь 15-летия линейки V-Series компания Cadillac представила лимитированную серию Pedestal Edition, в которую войдет «заряженное» купе ATS-V и седан CTS-V. Обе машины будут отличаться эксклюзивным исполнению экстерьера, спортивными сиденьями Recaro и тормозными механизмами Brembo. Общий тираж машин серии Pedestal Edition составит 300 экземпляров. Они будут доступны на рынках США, Канады и Ближнего Востока.
    Помимо стандартного оборудования, доступного для Cadillac CTS-V, седан в исполнении Pedestal Edition получит бронзовый окрас кузова Bronze Sand Metallic, затемнённые 19-дюймовые колеса, набор аэродинамических элементов из углепластика. В его состав войдет передний сплиттер, вентиляционная решетка на капоте, диффузор и задний спойлер. Кроме того, Cadillac CTS-V оснастят трехзонным климат-контролем, комплексом телеметрии с интегрированным ПО Cosworth Toolbox и обновленной мультимедийной системой.

    Оснащение купе ATS-V будет аналогичным седану. За исключением 18-дюймовых колес вместо 19-дюймовых и отсутствия телеметрии.
     
    В отделке салона автомобилей будет использоваться микрозамша, углеволокно и полуанилиновая кожа чёрного цвета.

    Техническая начинка машин серии Pedestal Edition останется без изменений. Cadillac ATS-V Pedestal Edition укомплектован 3,6-литровым твин-турбо двигателем V6 (470 сил и 603 Нм момента), CTS-V — компрессорным 6.2 V8 (649 сил и 854 Нм момента). С места до 60 миль в час (97 километров в час) машины разгоняются за 3,8 и 3,7 секунды соответственно.
    Следующую V-модель Cadillac оснастят новым двигателем 4.2 V8 Blackwing.
    В 2019 году у Cadillac появится первая полноприводная V-модель. Суперседан CT6-V получит 4,2-литровым твин-турбо мотор V8 семейства Blackwing (550 сил), полноуправляемое шасси и самоблокирующийся дифференциал.
    источник

    Россия, Москва, 1 октября 2018 года – Группа компаний «Авилон» подписала дилерское соглашение с компанией General Motors. Новый шоурум Cadillac Chevrolet станет вторым для компании. Официальное открытие состоится весной 2019 года. Монобрендовый дилерский центр Cadillac Chevrolet площадью 450 кв. м разместится на Белой даче, еще 400 кв. м будут выделены под зону сервисного обслуживания. Для этого «АВИЛОН» реконструирует часть здания, в котором уже ведутся продажи другого автомобильного бренда. Автодилер планирует продавать как новые, так и автомобили с пробегом. В шоуруме будет экспонироваться весь модельный ряд General Motors, представленный в России.
    «АВИЛОН» стартовал с продажами Cadillac Chevrolet в первом шоуруме на Волгоградском проспекте в конце 2017 года. В январе 2018 года компания стала лучшей по продажам в России. По результатам первого квартала 2018 года «АВИЛОН» стал лидером по продажам аксессуаров и дополнительного оборудования.
    Дилерский центр на Белой даче станет пятым в дилерской сети Москвы и 12 по России.
    Продажи и обслуживание автомобилей Cadillac Chevrolet на Белой даче стартовали с 1 октября 2018 года в рамках временного решения.
    Ждем Вас по адресу:
    Авилон Белая Дача
    140053 Россия, МО, г. Котельники, Коммерческий проезд, 10
    +7 495 730 66 65
    info@cadillac-bd.ru

    Tesla у многих ассоциируется не только с электромобилями, но и с первой в индустрии компанией, которая активнее всех остальных продвигает в массы систему беспилотного вождения.
    Однако в первом тесте систем беспилотного вождения, который был проведен организацией Consumer Reports, компания Tesla со своей системой Autopilot уступила компании Cadillac с ее системой Super Cruise. Tesla Autopilot тестировали на всех доступных электромобилях компании (Model S, X и 3), а Cadillac Super Cruise испытывали на Cadillac CT6.

    Дело в том, что система Tesla Autopilot определяет, обращает ли водитель внимание на дорогу только по датчикам, установленным в руле. Эти датчики подают сигнал через 24 секунды после того, как водитель убрал руки с рулевого колеса.
    В системе Super Cruise используется камера, которая фиксирует направление взгляда водителя и подает соответствующий сигнал уже через 4 секунды. Эта система позволяет гораздо быстрее выявить ситуации, когда водитель отвлекается на длительное время, засыпает или становится не очень внимательным.

    Комментируя оценку Consumer Reports, компания Tesla заявила, что в салоне Model 3 есть камера, которая не используется для того, чтобы следить за поведением водителя. Однако ситуацию можно поменять при помощи обновления программного обеспечения.
    Третье место досталось системе ProPilot Assist, которую проверяли при помощи Infiniti QX50 и Nissan Leaf, а на четвертом оказалась система Volvo Pilot Assist.

    Президент США Дональд Трамп впервые проехался по Нью-Йорку на лимузине Cadillac, представленном General Motors Co. Автомобиль, созданный в двух экземплярах, призван защитить главу государства от любой угрозы. Об этом сообщает агентство Reuters.
    Контракт на разработку лимузина General Motors выиграла в 2014 году. Предыдущую версию, созданную в 2009-м, делала та же компания. Про тот автомобиль 44-й президент США Барак Обама говорил, что это «кадиллак в кузове танка», и в 2015 году рассказывал комику Джерри Сайнфелду, что мог «прямо оттуда позвонить на атомную подлодку». Новый лимузин, как и его предшественника, называют «Зверем».
    По словам экспертов, пишет Reuters, новый автомобиль оснащен шинами, позволяющими продолжать движение даже в спущенном состоянии, и пуленепробиваемыми стеклами. Кроме того, он полностью герметичен, чтобы защитить тех, кто внутри него, от химической атаки. Технические характеристики машины не раскрываются.

    Лимузин получил бронирование по армейскому стандарту с использованием композитного покрытия из стали двух степеней прочности, алюминия, титана и керамики. Броня с минимальной толщиной 13 см защищает даже при попадании снаряда, а герметичные двери толщиной 20 см предохраняют салон от попадания отравляющих веществ. Окна броневика оснащены пятислойным стеклом с поликарбонатом, которое выдерживает попадания бронебойных пуль. Стекла закреплены неподвижно, опускается только одно со стороны водителя, и то лишь на 8 см. Это сделано для оплаты пошлины на платных дорогах.
    Днище автомобиля из армированного стального листа сохраняет жизнь пассажирам при подрыве на мине, а вес «Зверя» достигает восьми тонн. Для того чтобы такая махина уверенно передвигалась, колеса у нее тоже непростые. Они снабжены армированными кевларом покрышками, защищенными от проколов и разрывов, и благодаря специальной конструкции обода позволяют лимузину двигаться даже при уничтожении покрышек.
    В багажнике находятся резервуар для автономного снабжения салона автомобиля кислородом, система пожаротушения, емкость со слезоточивым газом и генератор дымовой завесы. Бронированный бензобак наполнен специальной пеной для предотвращения взрыва при прямом попадании.
    В сиденье Трампа вмонтирован спутниковый телефон, обеспечивающий прямую связь с вице-президентом и Пентагоном. И, конечно же, особые требования предъявляются к водителю лимузина. Им является сотрудник Секретной службы США, прошедший тренинг по вождению в любых ситуациях, включая уход от погони и разворот при езде задним ходом.
    Ранее «ФАКТЫ сообщали, что агенты Секретной службы США были подняты по тревоге, когда автомобиль, которым управляла женщина, страдающая психическим расстройством, врезался в ограду Белого дома. Дональд Трамп в это время принимал премьер-министра Австралии.
    источник

    Cadillac переносит штаб-квартиру из Нью-Йорка в пригород Детройта. При это в Нью-Йорк люксовое подразделение General Motors переехало всего четыре года назад!
    Переезд начнется в ближайшие месяцы, а к апрелю 2019 года сотрудники должны полностью обосноваться в Уоррене — пригороде Детройта. Новый офис расположен поблизости от главного центра разработки General Motors — Технического центра в Уоррене. Это позволит разным подразделениям компании плотнее сотрудничать друг с другом.
    В Нью-Йорк штаб-квартиру переносили, чтобы дистанцировать люксовые Кадиллаки от другой продукции General Motors — «пролетарских» Chevrolet и GMC. Решение было принято в 2014 году — незадолго до того, как бренд возглавил Йохан де Найсен. Минувшей весной топ-менеджер ушёл из компании: акционеры были недовольны падением продаж Кадиллаков. А теперь, когда компанию возглавил джиэмовский ветеран Стив Карлайл, было решено вновь вернуть штаб-квартиру в Детройт.
    В компании говорят, что Cadillac сохранит значительную автономию, которой нет у других брендов концерна. Ближайшие два года будут для Кадиллака напряженными: по плану американский автопроизводитель должен выпускать по одной новой модели каждые полгода вплоть до 2020 года.
    По итогам 2017 года по всему миру было продано лишь 356 467 автомобилей марки Cadillac. Исторически главным рынком является Северная Америка, где было реализовано 156 440 машин. Но в прошлом году на первое место вышел Китай — там продали 175 489 Кадиллаков. По сравнению с 2016 годом рост составил свыше 50 процентов. Бестселлер марки в Китае — среднеразмерный кроссовер XT5. Продается Cadillac и у нас, но объёмы невелики: в прошлом году российские покупатели приобрели 1365 машин, более половины — внедорожники Escalade (773 машины).
    Об этом сообщает Рамблер.


    В Канадском Ванкувере выставлен на продажу очень необычный лимузин Cadillac Brougham 1989 года. Огромный американский авто превратили в роскошный снегоход.
    Цена чудо-аппарата – всего 6000 долларов. Канадский тюнер Роберт Фальк создавал его для фильма о горнолыжном курорте, а после завершения съемок решил оставить необычный аппарат у себя.

    Лимузин Кадиллак поставили на гусеницы ратрака Bombardier SV250 Skidozer, а вместо передних колес появились лыжи. Для переделки пришлось сварить дополнительную раму и радикально изменить ходовую.
    V8 Chevrolet объемом 5,7 л и 3-ступенчатая автоматическая КПП остались без изменений, но их дополнили раздаточной коробкой от пикапа GMC. Обращают на себя внимание огромные выхлопные трубы по бокам.

    Характеристики снегохода неизвестны, ведь больше 25 км/ч его не разгоняли. Как ни странно, продавец утверждает, что на необычный лимузин Кадиллак уже нашел сразу несколько потенциальных покупателей.

    источник

    Только что вернулся из Сиэтла с глобальной презентации Cadillac XT4. Перелет в Сиэттл из солнечного Майами оказался не таким уже легким. США конечно на третьем месте в мире по территории, но лететь по диагонали через всю страну все равно далеко.
    На подлете Сиэтл встретил осенней прохладой и дождем. Я еле успел на закрытую презентацию в специальном зале. На мое первое замечание, что интерьер на первый взгляд простоват, меня тут же повели знакомиться и инженерами и дизайнерами. Сами понимаете, когда ругаешь машину в присутствии её создателей, то чувствуешь себя последней скотиной

     
    Я в своей жизни ничего подобного не создал, но ругать наглость имею. Впрочем, я прилетел именно в таком качестве. У салона с подобным консервативным интерьером несомненно есть плюс — он не так быстро выйдет из моды.

     
    ХТ4 — Самый компактный на данный момент кроссовер марки и первая в рамках стратегии обновления модельного ряда. Теперь Cadillac будет выпускать новую модель каждые 6 месяцев до 2020 года. Всего через два года мы не узнаем линейку моделей.

     
    По прогнозу на следующий день погода должна было быть еще хуже, но ничего подобного не вышло. Ранняя, в российском понимании, осень порадовала сочетанием осенней прохлады и ласкового солнца.

     
    Окрестности Сиэтла показались мне удивительно похожими на среднюю полосу России, поэтому место презентации было выбрано организаторами как нельзя кстати. По крайней мере для российский журналистом, хотя мы были там не один. Были Японцы, Китайцы, Мексиканцы и даже… Немцы. За пару дней до нас приезжали журналиста из США и Канады.

     
    Первая машина мне досталась в версии Спорт. С первых метров мне она показалась слишком нервной: слишком острый руль, мгновенный отклик на газ и жесткая подвеска. Ах да… машина ориентирована на молодежную аудитория. Черт… мне ведь недавно исполнилось 40. Видимо я слишком стар для всего этого.

    В динамике машина смотрится лучше, чем в статике  
    Пересев на версию Luxury я почувствовал себя в своей СТАРелке. Вроде не уже не так нервно, больше комфорта и контроля. Потом я попросил опять версию Спорт, чтобы сравнить ощущения в обратную сторну и все на удивление оказалось не так плохо. Привык и вкатился. Видимо, не так уж я и стар
     
     
    Проведя за рулем в общей сложности более 5 часов, могу сказать, это XT4 совсем не "американец" и уже вплотную приблизился к европейским представлениям о правильном автомобиля.

     
    Разумеется, есть еще над чем работать и я обязательно расскажу об этом в своей статье, которую опубликую в начале следующей недели.
     

    По технике пока один безальтернативный мотор 2 литра турбомотор с отдачей 237 л.с. и 350 Нм. Трансмиссия — 9-ти ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 9T50, привод — передний или полный с двумя пакетами фрикционов в приводе задней оси. Впервые на XT4 представлены электрогидравлический усилителей тормозов. Для Европы и России обещают дизель (!) и возможно он даже будет первым мотором для нашей страны.
    XT4 появился в Росси в следующем году. О ценах пока говорить рано, потому что курс рубля к доллару меняется каждый день, но одним автомобилям в популярном сегменте будет больше, что не может не радовать. В США продажи уже стартовали по цене от 35 тысяч долларов за "базу". Тестируемые машины стоили примерно 50 тысяч. Много это или мало судить вам, но главным конкурентом создатели назвали Audi Q3.
    источник