Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Сегодня было буквально оживление мертвеца 😂 все началось с обновления одноклубника Ивана (серебристая 200-ка), с которым по случаю в сервисе познакомился Илья, у которого машина ехала очень вяло и он заехал ко мне уточнить, а можно ли чуть добавить мощности машине на которой он отъездил уже 2 года, я сказал конечно и мы приступили к диагностике, форсунки были в пределах нормы, только по 1 коррекция была +1.4, остальные 0 с копейками, ошибок активных не было, и мы приступили к считыванию идентификации блоков, прошивка была готов достаточно быстро, залили, адаптировали дросель, и поехали кататься, адаптировать коробку на малом газу стандартная процедура, которую я рекомендую делать всем после процедуры прошивки, ничего сложного тем более в ней нет, это езда с 0км/ч на малом газу до 60-70км/ч и все в целом работало штатно и можно было человека отпускать, но я всегда прошу придавить после адаптацию педаль газа, чтобы почувствовать, как машина идет в разгон и переключает на более высоких оборотах. Тут, мягко сказать мы с Иваном офигели, машина при нажатии педали в пол, разгонялась сил на 150 по ощущениям, звука турбин не было слышно, Иван сразу сказал О привет тросику под интеркулером, я полез посмотреть показания MAP и увидел, что при любом положении педали газа комп видит 99. Открыв капот начали думать, что делать, кулек горячий, я говорю езжайте покатайтесь, чтобы Илья понял, как должен ехать настроенный крузак, а я пока в машине подожду с открытым капотом 😅 уже через 10 минут кулек был полностью холодным и мы приступили к разбору, не считая пары болтов под жабо около стекла, все снимается моментально, прокладки металл, должны ходить дальше. В итоге потеряв 1 шайбочку, кулек был поднят и мы увидели ту самую трубочку 10см длиной, которая была вся в масле, но слава богу не улетела никуда совсем. Почистили трубочку установили ее на место, кулек притянули тестово, завели, погазовали посмотрели MAP теперь прыгал показаниями от 90 до 140, что говорило о том, что система заработала, ну а дальше поехали кататься, сегодня Илья получил во второй раз новый авто, который теперь может очень уверенно держаться в городском потоке 😎 а после настройки и на трассе обгоны будут в разы безопастнее, чем были без турбин 🤩🥳 в итоге 10 минутное обновление, перешло в 2.5 часовое оживление. А мимо ехал Саша @Coced
  3. Сегодня
  4. Да понятно но суки могли хотя-бы хомутом прижать А не положить на блок абс
  5. Вчера
  6. Еще одна двухсотка дорест (Land Cruiser 200) настроена, ушли толчки акпп, чуть чуть прибавили тяги по просьбе владельца, холостые стали супер тихие, на драйве даже не понятно работает ли двигатель) Человек уже отправил ко мне знакомого 😅👍
  7. Сапун выведен может наверх, чтобы воды не хлебал на лужах
  8. понятно, ну держи в курсе, но я бы точно их залил чем-нибудь дополнительно, уже экспериментировал со всяким таким, в целом рабочая тема, резистор вентилятора в герметике живет уже не первый год и работает стабильно!
  9. Проблема очень большая. Блоки не разборные. Нотразобрать мало - там еще все залито и платы достать тот еще геморрой. Нашел пару блоков во Владике, но пока боюсь наколоться. Вдруг не рабочие
  10. Народ нужна помощь коллективного разума Менял датчик уровня охлаждающей жидкости Снял аккумулятор Снял бачек И обнаружил резиновую трубку идущую от коробки передач вторым концом никуда не присоединенную Даже не знаю что думать Таки это трубка вентиляции раздатки Пипец просто в воздух закреплена одним пластиковым хомутом
  11. Cadillac представил информацию о ценах и опциях для модели CT4 2026 года, которая получила несколько небольших обновлений по сравнению с предшествующей моделью. Модель остаётся в рамках первого поколения, но с корректировкой цен на различные комплектации. Основные изменения касаются цен, которые повысились минимум на 605 долларов (48 тысяч рублей), и новых пакетов опций. Базовая версия CT4 Luxury RWD теперь стоит 37 095 долларов (2,96 млн рублей). Опция с полным приводом (AWD) для всех комплектаций добавляет $2 000 (160 тыс. рублей). Спортивная версия Sport RWD получила значительное удорожание и теперь её цена составляет $45 295 (3,6 млн рублей, согласно актуальному курсу). Что касается опций, самой дорогой является пакет Super Cruise, который доступен для Premium Luxury и Sport комплектаций по цене от 7 600 до 7 700 долларов (от 606 тыс. до 614 тыс. рублей) в зависимости от модификации. Также доступны эстетические пакеты, такие как Onyx Package и Radiant Package, стоимостью $4 095 (327 тыс. рублей) и $3 595 (287 тыс. рублей) соответственно. В плане технических характеристик изменений нет: Cadillac CT4 2026 года оснащён двумя турбированными четырёхцилиндровыми двигателями. Базовый 2.0L I4 мощностью 237 л.с. и более мощный 2.7L I4 с 310 л.с. в паре с 10-ступенчатой автоматической трансмиссией. Производство нового CT4 начнётся 29 мая 2025 года на заводе GM в Мичигане, что на несколько дней опережает первоначальный график. Модель 2026 года продолжает оставаться одной из привлекательных новинок, с фокусом на стиль и производительность. А если вы хотите увеличить производительность вашего Cadillac обратите внимание на эту ветку нашего форума. источник speedme
  12. Последняя неделя
  13. похоже на правду, круто! вчера видел 555 на конце)))
  14. То есть у меня номер 2 получается ?
  15. прозвонить мат обогрева для начала и фишку под сидением, киснет там часто разъем
  16. Спасибо что откликнулся , пока залил присадку в бензобак , на американских формах кому то помогло , надеюсь это мой случи , а то не готов к такому ремонту морально.
  17. штатный комп достаточно уверенно диагностирует цепь ее растяжение и другие проблемы под двиглу, пока масло бензом не воняет, не мешай машине ездить) а челу скажу, ок цепи меняешь, смотрим на графики и если такие же, то все бесплатно??? Я думаю чел резко скажет "да походит еще)))"
  18. да все так, либо пилить болгаркой люки под бензонасос и под датчик уровня, под сидением) да и задний подрамник тоже надо снять да это не так сложно, умеючи минут 20-25 отсилы)))
  19. у меня такая же проблема , подогрев у пассажира работает а у водителя нет , вентиляция работает , на реле включается через 40 сек исчезает и не работает , какую запчаст нужно заказать или как решить ?
  20. помогите кто столкнулся с этой проблемой ? у меня городе одни не кто не ремонтировал cadillac cts раньше , никто не может сказать что именно нужно делать , искать запчасти как Датчик уровня топлива !? говорят нужно снять выхлоп кордон чтобы снять бензобак чтобы достать этот датчик . может бы я смерился с тем что стрелка бензина не работает только дело в том что он дает чек двигателя из этого дистанционный запуск не работает а зимой это очень надо .
  21. Троило год назад. Пропуски по 1,3,5 цилиндрам, если поднадовить на газ. Тогда промыл форсунки, но безрезультатно, а после замены свечей всё стало ровно. Сейчас тоже машина стала точно так же подрыгиваться на холостых и мигает чек при активном разгоне. Проехал 25-30т км после замены свечей; не знаю много это или мало… Скоро ТО, заменю свечи, отпишусь. Надеюсь, опять поможет.
  22. Ошибок нет пока И звуков нет Но некий товарисч проверил компьютером и говорит ой как ты ездишь? Поэтому есть некоторые сомнения и нужна помощь клуба Есть некоторое подозрение на развод
  23. Отшить это наверное в бцм надо лезть, врядле кто-то таким займется, а вот допилить его в целом кажется возможным)
  24. Это радары ближнего радиуса, отвечающие за слепые зоны, думаю, что по месту установки никуда их переставить не получится. Там может больше смысла в том, чтобы придумать как их отшить, а то 5 дорогостоящих ломучек на такую не особо полезную фичу - это перебор) Просто отключить не выйдет, машина сразу ругаться начинает, дистанционный запуск не работает. Еще один нюанс в том, что если пара передних накрывается, то перестает работать адаптивный круиз, что тоже неприятно.
  25. ошибки уже полезли? Или пока все работает ровно? Там ведь ТНВД еще веселый есть)
  26. ну значит влага попадает, я бы тогда новый вообще в отдельный корпус на 3D принтере напечатанный поместил, обложил силикагелем и запаял нафик.... ну либо сам блок перенести вообще в другое более сухое место, сдела удлинитель штекера
  27. Рисует компьютер такую картину Вот прямо бежать и менять грм или можно подождать?
  28. Они не горят, они окисляются, разбухают и разваливаются из-за конструктивных особенностей. Это самая распространенная болезнь. Люди, которые занимаются профессионально этим вопросом, давно уже перед установкой их разбирают и герметизируют.
  29. а не пробовали найти причину по которой они горят? Может новые надо допиливать напильником (герметиком) чтобы они не умирали?
  1. Загрузить больше активности