Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. И так, за этот период проехал около 200км .Сегодня на улице +37 я стартанул на эскалейде проверить, все ли в порядке, потому, что собираюсь в Ярославль к однополчанам. И что мы имеем по давлению в двигателе, оно показало 210-250, даже до 200 опускалось, когда притопил по трассе 180 и потом остановился на обочине ( масло при таких скоростях перегревается и на улице жарище ), но когда въехал в населенный пункт и потихонечку проезжал его, давление опять поднялось до 230- 250 при полной остановке, а когда едешь 60км.ч по деревне, то 350 .Меня это радует.Подводим итоги, на холостом ходу насос добавил 40-50кпа, на оборотах 1000 и выше 100кпа( не беру во внимание резкий старт, когда давление подымается выше 400) Получается, что в спокойном режиме мы имеем 3-3.5 атмосферы.Больше может быть у японцев.До сих пор бегает уазик с японским мотором 2.5л и давление у него больше 3атм.Покупал его за 25т.р но это уже другая история.
  3. Сегодня
  4. Есть ещё неплохая немецкая химия для топливной системы: https://www.ozon.ru/product/pro-tec-p1101-ochistitel-toplivnoy-sistemy-dlya-benzinovyh-dvigateley-protec-protek-2005403094/?at=Z8tX145OOCxRE2AETRVokXOHA0MREES9yy80JCQVZK1Z И для катализатора и кислородных датчиков: https://www.ozon.ru/product/ochistitel-katalizatora-i-lyambda-zonda-p1180-pro-tec-oxicat-ochistitel-sazhevogo-filtra-1615877669/?at=57twyjZqqczwJRRAfJwLBE6s0QjGYAcQBRExulnyGJJ
  5. Вольяжно не значит печально))) Если делать, то хорошо.
  6. Вчера
  7. Если бы не похерилась моя версия, я бы смог настроить, но она похерилась 🤣 надо заново катать, настраивать, попробую поговорить с Володей Недавно видел их версию ситика2, тоже от безысходности можно прошить только, углов навалили и все, коробка сток, температура сток, ну такое себе, тыщ за 10 еще ладно, но берут поболе
  8. А где тогда? https://madcat.biz/chip-tuning/cadillac/xt5/
  9. А я ваговское взял по рекомендации, вместо 1 влил 2, сегодня словил по одной башко 0,78 лтфт, по другой +3, чего раньше никогда не видел) +5, +7 было в среднем, погода езда, температура все тоже самое Можно ссылочку плиз
  10. Нет конечно Ой я бы сток лучше катал
  11. На месте есть, а вот в отпуске не уверен. 98 ещё можно найти. В Шеви плюс поеду. Там всё делаю. Мне бы не хотелось бешеную табуретку. Просто хороший отклик на педаль без задумчивости. Расход больше стал?
  12. От мастера зависит, могут и бешенную табуретку сделать) 100-ый обязательно как по мне, я шил все комфортно было, жена сразу запалила, что поехало лучше
  13. Бензин 98-100? Или так же 95 ? Разница большая? И главное не сильно нервная станет после этого? Хотелось только добавить получше реакцию на педаль. Убрать немного вольяжности. Не понимаю какие ждать изменения после этого? Какие первые впечатления были после прошивки? До 15 числа жду мастера. Вот думаю. Стоит оно того?))
  14. Я, кстати, только что купил на Озоне BASF Keropur 3820, там чуваки с 1pi.ru продают, вроде оригинал, можно отслеживать даже как к ним бочки привозят. Попробую откатать. Ещё и ликви моли купил, но это подожду пока дальняя дорога будет, чтобы форсунки чуток прочистили. ..)
  15. До 22го года при желании можно было найти бензины Евро-5, где была добавлена присадка BASF Keropur в моющей концентрации. Я за 12 лет, пока у меня был CTS, ни разу не мыл и не менял форсунки. Сейчас ее вроде можно купить на озоне, но за оригинальность не знаю, я не пробовал https://ozon.ru/t/97UYFWP
  16. Последняя неделя
  17. туфта это все, форсунки засираются на этом бензине отлично просто, без доп присадок и капельниц не живут нормально
  18. Турбины были. Это не то. Давно на атмосферные перешёл. Я придераюсь наверное. Но первые ощущения, что чуть отзывчивее хочется. Прям чуть не хватает по ощущениям. Мне не нужна ракета. Рвать машину. Просто чуть понятнее и отзывчивее педаль. Как раз думал решить это прошить мозги. Может себе))) Может дело привычки и времени. Возможно это можно решить прошивкой. Вот делема стоит. Лезть в мозги или оставить.
  19. Сегодня гонял на авто ,и когда стоял на драйве ,вентилятор отрабатывал свое охлаждение ,давление было 200-250 ,почему оно плавало ,не знаю ,если при движении до 2000 оборотов давление было 350 .Это очень круто ,потому ,что на скорости больше 250 не было ,а сейчас в движении 350 - это класс.Я доволен своей работой.Скоро поеду 2000 + туда и обратно ,по приезду опишу работу авто и местные красоты.
  20. Такая реакция на педаль газа, машина аж прыгает - на Турбодвижке 2 литра, зато свыше 100 кмч там грустно все, на V6 машина очень аккуратно отзывается на педаль газа, зато если прожать далее "кнопочки" машина выстреливает. Вам нужно двигатель турбовый, но мне он показался очень нервным для города, слишком чувствительная педаль газа, мне V6 больше понутру он вальяжнее...
  21. Значит буду пробовать наверное. По ощущениям иногда кажется, что чуть ленивая педаль газа. Нужно прям нажать... Так чтобы реакция была лучше. Сейчас она более плавная показалась. Типа это не спорт кар. Ожидал чуть веселее отклик. Я понимаю, что за машина. Хотелось веселее с 300лс Вот и решаю. Делать или нет. Поменяется реакция на педаль?... или перебор будет зимой ? Пока сам не попробуешь... У каждого свои тараканы в голове и видение процесса За Хомяка даже не думал. Сделал и кайф. Но там нужно было. Прошли небольшие пинки коробки и тд А тут вроде норм. Чуть отклика на педаль бы. Понятно, что чуть резче нажимай и отлично. Но хочется нажал и она за педалью пошла. А не разгонять ленивый табун 300лс Думаю пока специалист в отпуске))
  22. коробку вам никто не прошьет, она залочена) двиг можно чуть пошаманить это да, я себе делал, все понравилось
  23. Не помню, откуда это у меня в голове - но по мурзилке у нас раз в какой то период полагается залить очиститель в топливный бак, но я пришел к тому, что те же самые присадки сидят во всех этих мудреных топливах, типа ЭКТО Лукойла или Pulsar Роснефти. Просто надо периодически заправляться таким топливом - типа два бака такого топлива сжёг и то же самое что присадку залил. Итого я примерно так и действую - периодически лью топливо с очитстельными присадками в комплекте. И опять же, лить такое топливо постоянно смысла нет...
  24. Здравствуйте. Встал вопрос с апгрейдом. Больше манит не +20лс , а именно то, что машина чуть отзывчивее + коробка переключается плавно. Я на Хаммер делал чип. Коробку поженили норм и на педаль хорошая реакция. Было гораздо комфортнее. Вот и думаю, а с этим XT5 есть смысл? Будет ли комфортнее приятнее. Это не погоня за 340лс . 314 нормально Хотелось услышать реальных пользователей с этим чудо тюнингом. Старт стоп убрал. Понравилось.
  25. норм давка, поздравляю!
  1. Загрузить больше активности