Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 03/20/25 во всех областях
-
Белорусская CTS-V купешка 3.6
Сергей Николаевич и ещё 2 отреагировал на Coced за тему
3 балла -
Достаточно распространенная болячка. Дожди, мойки — вода попадая в механизм складывания зеркал вымывает смазку и кирдык пластиковой шестеренке. Порой народ льет внутрь WD-40 тем самым ускоряя процесс гибели заводской смазки. Сам механизм очень добротный, много железа, но одна единственная хлипкая пластиковая шестеренка может в один прекрасный момент навернуться. Либо с нее слизывает грани зубьев либо она трескается. Можно прикупить зеркало в сборе с разбора (в районе 4000 российских на авито) и переставить механизм. Я пошел более мазохистским, но практически копеешным путем. Многие фото процесса ремонта и описание натырил в сети. Пардоньте. Ремонт можно производить без снятия всего зеркала с двери т.е. без снятия дверной карты и рамки. — Корпус желательно ещё закреплённым на авто выщелкнуть вперёд, снятым это сделать труднее, нужно большое усилие; — Чтобы снять секло, надо дожать его вниз до образования щели, там будут доступны две верхние защелки, вытянуть зеркало, нижние защёлки отщёлкнуться сами; — Штекеры выдёргивать аккуратно, придерживая у основания нагревательного элемента, что бы не оторвать; Снять механизм регулировки зеркального элемента Собственно механизм складывания Корпус расковыриваем плоской отверткой Стопорное кольцо удерживает мощную пружину. Берем головку на 27 и трещетку. Вдавливаем пружину и поворачиваем, чтобы пазы стопорного кольца совпали с выступами. Ориентируемся на эти два отверстия, чтобы потом поставить механизм правильно. Вандализм. Препарирование. Вот эта самая пластиковая шестерня которая ломается Ушлые американские братья из gruvenparts.com предлагают замену — усиленный моторчик и металлическую шестерню за $50. Либо механизм в сборе за $225. На века Кстати эти механизмы стоят на массе машин GM. На всяких тахах, эскалейдах. Позиционируется как GM trucks folding mirror repair kit. Я пошел более бюджетным путем. На одном ресурсе моделей для 3D печати я купил у одного араба STL файл шестерни за $2.6. Один добрый человек напечатал мне пару и выслал из Минска почтой за символические $3.7. Принтер с размером сопла 20 микрон. Печатал вроде 0,04 мм. Немного пришлось шлифануть ту сторону которая была на столе принтера. У новой шестеренки ширина зубьев в два раза больше. Обильно все смазываем. Собираем в обратной последовательности. Радуемся. У кого сдох моторчик вот номер===> *************************************************************************************************************** STL модель шестеренки для членов клуба===> https://yadi.sk/d/lP2h2w9_3aBBQE2 балла
-
Контрольные точки геометрии кузова Cadillac SRX4 2013
Сергей Николаевич и ещё один отреагировал на Сева22 за тему
2 балла -
Модуль Бензонасос в баке - CTS-2 от 2011г.в. - ТО, мойка, чистка.
Сергей Николаевич и ещё один отреагировал на Вит за тему
На днях получил "б/у-шку" насос от DELPHI FG1298. На слово продавцу не поверил, что он на нем пару баков откатал и родной вернул обратно(ошибку по давлению искал). Всем бы такую б/у-шку в заводской коробке. Сразу думал промыть внутрянку. Вскрыл - памперс чист как у младенца, из фильтра ни чего не вылетело, в отстойнике чуть крошек. Поставил на него датчик уровня, предварительно промыв сам датчик. Поставил, в бак присадку для смазки насоса,прокачал,завел, пробежался по горкам на разных оборотах - вроде как веселее Кадя пошел. Хотя и после промывки легко бежал. Родной насос не разобрал до конца, эл.насос не вытащил для снятия мерок. Но я таких аналогов не встречал: - насос вставляется подающим соском в фильтр тонкой очистки. Шланга от него в фильтр нет. - сверху эл.насоса из Г-образного отвода идет тонкий шланчик вниз стакана в сосок перекачки по баку. Он продувается в две стороны. Как устроена перекачка - не понял: толи насос в левый бак лишнее откачивает, толи от туда слева подкачивается эжекцией.2 балла -
ребята говорят, что такое может быть если кнопку паркинг недо конца нажать при парковке. ошибка вылетает и сидит в памяти. Мол особенность авто такая. я сьездил и перечитал все ошибки по коробке: оказалось что реально она у меня была 21,3 тыс назад. Я в включил режим «Коломбо» и начал выяснять какого жуя я ее не заметил тогда. Посмотрел в сервисную книгу оказалось что аккурат в это врямя тачка была у оф. диллера на замене масла в АКПП. Видать при замене вылезло разово. Кароч, я расслабился. жму кнопку P полным пальцем и фсе. Пробег 90к, полет нормальный.2 балла
-
На срх2 это антенна в районе зеркала заднего вида, она просто умирает, возможно у вас такая же1 балл
-
Распорка стоек от CTS-V. Имеет немного другую форму, выше обычной. Сразу отправилась в пескоструй и порошковую покраску. Естественно ярко красный цвет)) Теперь декоративная крышка встает без проблем и остается место до распорки. Напомню, после установки прокладок Mace Engineering 12мм под коллектор, места не оставалось под крышку.1 балл
-
Вполне вероятно, что течь из-за повышенного давления внутри мотора из-за неработающей системы вентиляции картерных газов, я у себя при такой же проблеме менял все три клапана и трубку на них. Трубки есть дешево на Алиэкспресс, если что (может и клапана есть, не искал): https://aliexpress.ru/item/1005006019792790.html?sku_id=12000035351161341&spm=a2g2w.productlist.search_results.10.1b4b483ftu2BjD Прокладки тоже там есть, по качеству не скажу: https://aliexpress.ru/item/1005007252074739.html?sku_id=12000039953367780&spm=a2g2w.productlist.search_results.19.1b191e8bEuZbxc1 балл
-
Все ок. Не глохнет больше, но лампочка горит типа активна система1 балл
-
Мотор 2.0т? Если да, то для самой клапанной крышки вот такие прокладки нужны: GM GENUINE 12627105 GM GENUINE 12634516 GM GENUINE 12635953 GM GENUINE 12634517 GM GENUINE 12635744 Вопрос в том, будет что-то меняться еще или нет. Можно было бы например клапана системы вентиляции картерных газов махнуть, частая проблема на этих моторах, один из них (верхний вроде, но могу ошибиться) меняется только при снятии крышки. Номера клапанов: GM GENUINE 12663027 GM GENUINE 12655399 GM GENUINE 12655400 Цель замены прокладки - подтекание масла из-под нее?1 балл
-
Всем привет ! Вчера 12.04 был у Максима в гостях , ставили прошивку от Владимира (SpecD). Авто Cadillac srx 3.0/249 2015г. По технической части в авто все в порядке , жалоб не было, но начитавшись форума , решил попробовать , что это такое. Сказать , что я в восторге - ничего не сказать. 380км в одну сторону домой от Максима были только в кайф. Ускорение , как машина начала себя вести в городе, накат просто потрясающие , появился настоящий спорт режим !!! Srx и так классный аппарат , но с прошивкой он доведен до ума. Парни реально профики , советую к ним обращаться , результат вас удивит! 🔥🔥🔥1 балл
-
Шины диски ,как подобрать
Maxim отреагировал на Специалист за тему
На кадиллак эскалейд 3 генерации рекомендованы шины 285х45х22 и диск 9 дюймов .Шинный калькулятор рекомендует на диск 9 дюймов ставить резину шириной 265 и это маккимальное значение, а оптимальное 245-255 А если у меня диск шириной 9.5 дюйма, то ширина покрышки 275 и это максимум.Это я все к тому, что хотел прикупить готовые колеса, а там на диск 9.5 дюйма установили 305 резину.Возможно, за период 2007 — 2025 изменились параметры и чаще стали попадаться колеса, где на диск 10 дюймов ставят оптимальную резину 255 или 265 шириной.1 балл -
забронили, при брони писалось, что надо аванс, но сам аванс не спросили :)1 балл
-
Тут попал в руки тестер ёмкости акб. Замерил свой, который покупал в начале года, не отключая клеммы. Вот что получилось: Температура на улице была +1-2 градуса. Сделал пуск двигателя. Вот результат: Инструкция на прибор: Попробую на выходных зарядить. Хотя, езжу почти каждый день, но видимо, недозаряд ... Посмотрю что изменится и сделаю повторый замер через неделю, когда на улице будет +20С.1 балл
-
SRX II (2013), 3,6 замена АКПП
Maxim отреагировал на Shurik1980 за тему
Надо сравнить звук у левого и правого колес - больше похоже на ГРМ. В АКПП нет такого источника шума, цепочка маслонасоса слишком мелкая для него, да и надежность коробки приличная. Проблемы с переключением можно попытаться решить сбросив адаптации АКПП или воспользоваться вторым ключом. Оф. дилер никогда не чинил коробки, так откуда ему знать что диффы одинаковые.1 балл -
Подогрев задних сидений самостоятельно включается, как отключить?
Maxim отреагировал на Вадим Новосибирск за тему
Здравствуйте. Предохранитель вытащил.1 балл -
SRX II (2013), 3,6 замена АКПП
Maxim отреагировал на Shurik1980 за тему
146% Изучал руками, есть своя разобранная, по внутрянке нет различий.1 балл -
SRX II (2013), 3,6 замена АКПП
Maxim отреагировал на Shurik1980 за тему
Екатерина, а вы уверены что коробка умирает, а не двс или ...? АКПП сначала сканируют на предмет неисправностей и только при их наличии отдают в ремонт. А так делать капиталку очень накладно. А коробки на 3,6 и 3л абсолютно одинаковые, есть разница дорест и рест.1 балл -
SRX II (2013), 3,6 замена АКПП
Екатерина Алексеевна отреагировал на Maxim за тему
Беларусь смотрите и ебей1 балл -
Ремонт механизма складывания зеркал
Maxim отреагировал на Сергей Николаевич за тему
Сегодня , если хорошая погода будет , пойду разбирать , по инструкции1 балл -
SRX II (2013), 3,6 замена АКПП
Maxim отреагировал на Екатерина Алексеевна за тему
Очень дружное сообщество! Неожиданно и приятно! Спасибо всем большое!1 балл -
Это Павел ATGM Service скорее всего, ему со всей страны шлют коробки, это лучшее решение для регионов, где нет специализированных сервисов. Контакты в сети есть1 балл
-
Сегодня массово прошивались в Петербурге. Мой Cadillac CTS 2.2009. 2.8 уже был с давнишней прошивкой двигателя от какой то фирмы. Коробку делал SPECD лет 8 назад , но все равно её обновление не помешало. Даже с той прошивкой разница есть, хотя хорошее обычно не замечаешь . Вот и в тестовой поездке ничего не заметил, а понимание изменений выявилось позже, в штатном режиме поездки до дома. Например катится стала лучше - разогнался до 3 передачи, сбросил газ и она прыгнула на 4, машина при этом соответственно не тормозится. Это было бы и не заметно, но у меня в приборке высвечивается номер передачи, и я вижу адекватность её работы. Так же спорт режим - долго до рычания держит низкую передачу, что приятно отличает его от обычного режима. В остальном не буду повторяться, всё уже написано ранее. По времени получилось довольно быстро, благодарю за профессионализм и приятное общение с соклубниками.1 балл
-
p1101 у меня лезет при перепадах температуры воздуха +/- 0. В остальное время, не лезет. Чищу через OBD, парит но не сильно. Сейчас решил попробовать заказать новый датчик массового расхода, после замены посмотрим, https://aliexpress.ru/item/1005007200942877.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.75f04aa6jexWtf&sku_id=120000397866460241 балл
-
Поcт о там, что я заказывал на Али для CTS3 RWD 2016 и оно работает): 1) Экран тачскрин - https://aliexpress.ru/item/32869931234.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.2c6c4aa6KbI0hQ&sku_id=65546012682 Работает, все хорошо. 2) Жгут проводов в коробку 8L45 OEM 24298757: https://aliexpress.ru/item/1005006645128473.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.53634aa6aQWLty&sku_id=12000037911353112 Работает, все хорошо. 3) Задние амортизаторы 22931831 84580947 https://aliexpress.ru/item/1005003533161875.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.50ca4aa6DFTb46&sku_id=12000026199372580 4) Прокладка и фильтр в коробку: 8L45 24274402 24260071 https://aliexpress.ru/item/1005005105591491.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.15504aa6j6IkjJ&sku_id=12000031678339542 5) Фильтры воздушный и салонный 20857930 13503675: https://aliexpress.ru/item/1005002727869399.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.89e34aa6VdEUCj&sku_id=12000021884290155 6) OEM 22993016, масляное уплотнение вала дифференциала для Cadillac CTS: https://aliexpress.ru/item/1005002820659040.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.43bc4aa6acgNue&sku_id=12000022340362912 Но пока их не менял. 7) Дворники, драл несколько раз, неплохие. https://aliexpress.ru/item/1005005635094265.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.23f94aa6PYFEOH&sku_id=120000338303580821 балл
-
Модуль Бензонасос в баке - CTS-2 от 2011г.в. - ТО, мойка, чистка.
Сергей Николаевич отреагировал на Вит за тему
Я немножко "косякнул" - поздно начал не спеша и под вечер ушел, не хотел на даче с Кадей и кошкой остаться.. Полного удовлетворения не получил - хотел как авто-инженер разобраться в принципе работы его. Я не вытащил сам эл.насос чтоб снять с него мерки и сравнить с аналогом, который покупал ранее по примеру сдешней Темы про переборку насоса. Тогда взял насос и памперс от Масумы. Памперс другой, крепления к насосу другие - не подошел. Следующий момент: как идет циркуляция в катридже фильтра. Есть сосок вниз - на клапан. Есть трубка в дно стакана к соску на перекачку из левой половины бака. Туда(в левцю полость) качает как в обратку или от туда сосёт? Когда промывал и продувал - так и не понял от куда больше грязи вылетало. Но из отвода на левую половину точно дуло хорошо. Попроси своих глянуть. Я заказал вроде свежую б/у-шку модуля насоса от Дельфи. Парень на замену брал, вроде пару тыщ откатал - ошибка не по нему была - поставил родной обратно. авто продал, насос на авито. Получу,гляну. решу над которым эксперементировать. Мой качает. Такие дела. На фото памперс от Масумы который подходит для 2008-2010гг Я давно маюсь идеей поставить сменный топл.фильтр. Врезать его в магистраль под днище. Даже как то тут тему рисовал. Нашел фильтр от Мустанга, штуцера Д=10мм, какие и у нас. Но это нужно снять топл.магистраль свою или купить б/у за 8тыр, отдать в запресовку быстросъемов и пробовать. Но нужно избавиться как то от родного катриджа-фильтра. По фото видно, что на нем в низу есть кайма. Ниже ее аккуратно распилить, вытащить катридж фильтрующего элемента и запаять, чтоб давление держало. Но муторно и руки из жж..попы. Мне бы кувалдой махнуть...😂1 балл -
Итак, SRX2 рест, он же SRX4. 3.0, задушенный в щи до 248 л.с. Порядком намучившись с пинками коробки, и динамикой дохлой воблы в низовьях канализации, решил что-то с этим делать. Истеричные переключения вверх-вниз порядком достали. Особенно выедали мозг первые три передачи, было ощущение, что ты едешь на перегруженном ЛиАЗ-е в горку. Прошерстив инет, пришел к выводу, что оптимальная прошивка - это прошивка Владимира. Связался с ним, спросил, кто в Москве делает. Так вышел на Макса. Приехал. прошились, дальше стали кататься, учить коробку. Что могу сказать по итогам: 1) Динамика разгона - машина реально поехала. 2) коробка стала переключаться реже, особенно в вялотекущем режиме езды по пробкам. 3) Практически исчезли пинки в коробке. Полностью это не лечится, но их количество стало неприлично малым, что реально помогло избавиться от самого раздражающего фактора в данном авто. 4) Машина перестала катиться назад, т.к. подняли холостые. Отпустил педаль - машина едет вперёд. До этого было - отпустил педаль, машина стоит на месте, или если горка, то катится. 5) Поднялся расход топлива с 11.5 до 13.7, не критично. Скорее всего связано не с прошивкой, а с тем, что на машине я начал ездить, а не передвигаться. 6) Что не удалось ПОКА ЧТО победить: ограничитель скорости. В спорт режиме только авто стало ехать 200. В обычном 180, как и было. Резюме: не зря потраченные деньги. Появилась уверенность в авто. Рекомендую.1 балл
-
Ремонт механизма складывания зеркал
Сергей Николаевич отреагировал на Maxim за тему
думаю да, я это на али покупал еще очень давно!1 балл -
Ремонт механизма складывания зеркал
Сергей Николаевич отреагировал на sed0ff за тему
Но!.. Это деталь от Hyundai/Kia. Так что доноров запчастей намного проще будет искать.1 балл -
Ремонт механизма складывания зеркал
Сергей Николаевич отреагировал на sed0ff за тему
https://aliexpress.ru/item/1005005785730368.html Интересно, а это то самое, что америкашки по 50 баксов продают? Сравнил картинки деталек из Алика и от американцев. Вывод: китайцы точнее повторяют оригинал. Закажу парочку. Проверю на деле. Еще вот такую картинку нашел. Вроде бы то же самое. Но!.. Это деталь от Hyundai/Kia. Так что доноров запчастей намного проще будет искать.1 балл -
Здравствуйте, товарищи! В первую очередь хочу поблагодарить Максима за оказанное время. Восстановил 4 двери, в процессе выявил ряд недочетов по электрике, с которыми теперь придется бороться) ну и самое главное это надо было прошиться, ибо теперь неизвестно когда еще с Нижнего в Москву наведаюсь. Хоть и накат не большой был до прошивки, могу сказать, что 2.8 стал более чувствительней откликаться на педаль газа, коробка стала более активной. Касаемо расхода-топал по м12, ставил круиз по спидометру 121км. Средняя скорость по бк ~83км (До этого по пробкам и целый день на холостых у Максим на паркинге) бк показывал от 9,4. Считаю приемлемым для такого объема и веса👍 при скорости 100 км/ бк пишет что то в районе 8 литров. По статистике так и есть, каждые +10км скорости к сотке это +литр к расходу топлива) так было и на предыдущих авто) Макс, еще раз спасибо за прием и за убитый до ночи выходной, от души!1 балл
-
Болты крепления электродвигателя рулевой рейки ATS-CTS-Camaro 2013-2017
AleksanDr1991 отреагировал на Repet за тему
Доброго дня! К сожалению, не попросил механиков тогда написать размеры... Насколько я помню, болты визуально d10х1,5, длину можно сверху прикинуть, там видно. Но это не точно)1 балл -
Обзор 360
IVSCH отреагировал на Serega_XT5 за тему
Пару недель назад случилась такая же беда - перестали работать камеры 360. Машина в Москве всегда на подземном паркинге, приехал на дачу, выходные, жара, в понедельник завожу - камеры не работают, на ШГУ восклицательный знак и значок перечеркнутой камеры. Почитал эту ветку, посмотрел другие форумы, но везде один и тот же результат - дилеры меняют провод (зачем?), перепрошивают ШГУ (ну, может быть), но проблема остается или возвращается через некоторое время. Ну, вызов брошен. К ОД ехать не хочу, потому что по мне, в данном случае, совершенно бесполезно, как говорится, если не учить физику, то вся жизнь наполнена чудесами и волшебством ))) Что имеем: - дефект "плавающий", то есть, то норм, то не работает. В моем случае, перестало после жары?; - провода по умолчанию в порядке, их никто не трогает, они нигде не гнутся; - ПО пофиг какой версии, если до этого работало, значит должно дальше так же работать. Слетать там тоже нечему; - GM ничего посоветовать не может, просто банальные замены. Значит, проблема в чем-то, что сам GM не производит, поэтому и не знает тонкостей, как "это" устроено. Открываю багажник, слева вытаскиваю треугольную вставку около рельса, и нахожу блок управления камерами 360 (назовем его БУК360). Отключаю все провода - 2 двойных от камер, 1 зеленый на ШГУ и 1 широкий черный питания, завожу машину, нажимаю кнопку камеры, а она не нажимается вообще, и это ПРЕКРАСНО! Значит, ШГУ связывается с БУК360, и понимает, что сейчас его нет. Глушу, и замеряю напряжение на черной клемме = 12.4В ВСЕГДА. Хм, тоже неплохо, предохранитель, который я так и не нашел, исправный, питание подается постоянно. Значит, БУК360 ВСЕГДА под напряжением. Снимаю его (2 гайки М10), дальше отворачиваю 4 шестигранника по кругу корпуса, снимаю крышку, там еще 5 шестигранников, которые держат саму плату. Исследуем... Плата стороннего производителя (Мексика), коаксиальные входы, выходы, фильтр и защита на питание, ADC и главный герой - процессор с куском "глины", которая когда-то была термопастой. Хм... Плата постоянно под напряжением процессор работает, термопаста стала термоглиной, охлаждение на корпус через нее отсутствует... Беру спирт, ватный диск и отмываю все остатки "глины" с процессора и с корпуса (квадратная площадка). Несу обратно, не собирая в корпус подключаю все провода, завожу, включаю камеры - всё работает!!! Спирт, ясно дело, охладил процессор... Смотрим на прилегание процессора к корпусу, там есть зазор около 1мм. Так как я "старовер" ))), поэтому беру проверенную КПТ-8, выдавливаю достаточно жирную завитушку в центр процессора, собираю всё обратно, ставлю БУК360 на место, включаю - всё работает!!! День, два езжу по жаре - всё работает. Вот вам и объяснение: то работает, то не работает = то перегрелся, то остыл. У процессора срабатывает защита, и он, например, отключается выше 70°, а включается после понижения до, например, 40°. Место установки БУК360 такое, что быстро он там не остывает. Постоянное питание постоянно "подогревает" процессор, а засохшая со временем термопаста не отводит тепло на корпус вообще. В конце добавлю - никаких пломб на БУК360 нет. Дилеру придраться будет не к чему, да и вряд ли они в этом вообще что-то понимают - там не чинят, там меняют ;))) Хотя, те слесаря, которые читают наш форум, не упустят возможность заработать жирный рубль купив КПТ-8 за 100 рублей и выполнить "очень сложный ремонт" блока ;)))) Я не утверждаю, что это панацея для всех проблем с обзором 360, но мне помогло. И помните, разбирая БУК360 самостоятельно, вы всё делаете на свой страх и риск. Всем удачи!1 балл -
Ремонт механизма складывания зеркал
Сергей Николаевич отреагировал на gary за тему
Ребята! Важный момент! При печати шестерни, выбирайте "правильный" исходный материал! Моя шестеренка лопнула ВДОЛЬ (!) зубьев ровно через год использования. Но у нас в РБ в это лето было достаточно жарко (до +32). Сетую на аномальную температурую В итоге, перепечатал из Naylon (первый вариант из ABS). Установил пару месяцев назад - пока гуд.1 балл -
Ремонт механизма складывания зеркал
Сергей Николаевич отреагировал на Maxim за тему
тоже фоткай все подробно и сюды выкладывай свои результаты!1 балл -
Ремонт механизма складывания зеркал
Сергей Николаевич отреагировал на Alex_Gucci за тему
Очень круто расписал! буду пробовать курочить) Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app1 балл