Таблица лидеров

  1. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      19

    • Публикации

      11557


  2. Алексеич

    Алексеич

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Публикации

      94


  3. zverradze

    zverradze

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Публикации

      216


  4. Анатолий Николаевич

    Анатолий Николаевич

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Публикации

      16


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 10/30/24 во всех областях

  1. agricaev

    Фаркоп

    Вот! Спасибо! Поэтому в мануале нет информации про снятие фаркопа, зато есть раздел "REAR BUMPER IMPACT BAR REPLACEMENT" - снятие усилителя бампера. У меня на 85 странице. Штатный фаркоп ставится внутрь лонжеронов, а DRAW-TITE прикручивается к ним снизу. Если снимать штатный фаркоп и ставить DRAW-TITE, то нужно на место штатного фаркопа прикрутить усилитель бампера по хорошему. На мой взгляд, крепление штатного фаркопа все же надежнее. К тому же может сам фаркоп слабее чем draw-tite, но зато у него крюк не гремит как у амеиканского квадрата. А вот если фаркопа совсем нет с завода - drew-tite вариант очень неплохой. И поставить можно не снимая бампера, и мощный и совсем недорого продаетя по нынешним меркам.
    3 балла
  2. Да, Алюминиевая защита мешает замене радиатора печки без ее снятия, но Кадиллак это же опель, а когда я был совсем юн и владел Омегой помнится мне спецы меняли радиатор вырезая специальный лючек. Тут же, я уже имею опыт вырезания лючка для замены сервы заслонок и устранения некорректной работы заслонки направления обдува и к машине начал относится намного проще. Потому покупая радиатор я уже знал, что не буду заморачиваться снятием торпеды. Мой отчет по замене тут Теперь собственно о замене. Сразу залил промывку в уже имеющийся антифриз, (раз уж взялся, то пусть и блок с радиатором основным помоется). Брал Лавр в 2 этапа. Слив в радиаторе находится в торце со стороны пассажира. При полном сливе и заливе через расширительный образуется воздушная пробка. Убирал ее продувая воздух через трубку которая идет от расширительного вдоль крыла (без гофры). При продувке пробку пробивает и сразу получается влить все 10 литров (заявлено как я начитал 11.5). Потому промыл химией в антифризе, слил, далее залил воду с химией (типа этап 2) далее промыл систему водой 2 раза водой. О разборке - Снимаем бардачек (4 винта под шестигранник снизу, 3 винта под крестик сверху). Вынимаем бардачок на себя. Видим щит.... Снимаем пластик, который внизу (на чем диод подсветки висит). К нему еще блок на два болта прикручен, его открутил. Через эту дырку и можно вынять, а потом завести радиатор. Размечаем места пропила, и пилим, главное ничего не зацепить. На фото видно, что замахивался я на больший пропил. Но с обратной стороны "щита" есть ребра жесткости, соответственно пропиливал, что бы можно было вынять. Рёбра жесткости более больший люк выпилить не дадут. Далее развальцовываем трубки, раздвигаем их. Вынимаем старый радик, вставляем новый и завальцовываем ( брал пассатижи с узкими губками). Собираем и радуемся теплому воздуху. Промывка - Как все и говорят - промывка не поможет. Я распилил старый, что бы посмотреть что же внутри у него. Пластилин впечатлил, ЕГО НЕВОЗМОЖНО ПРОМЫТЬ)))) Да, болгарка это не очень правильный метод, но считаю его приемлемым (по сравнению с полным разбором торпедо). Это фото радиатора после промывки месяц назад, химией и насосом под давлением. На все действие ушло 5 часов (и только потому, что промывал всю систему химией. Соответственно заливал, ждал 30 мин на холостом ходу пока "проработает", сливал, потом снова заливал, опять 30 мин ждал на холостом ходу, опять сливал... и промывал... Само действие снять, пропилить, вынять\вставить радик и собрать займет максимум 2 часа. Радиатор брал NO NAME (на малиновке за 230 BYN (68$). Так как проблем с заменой не увидел, то даже если китаей проходит не долго - всегда можно воткнуть следующий....
    3 балла
  3. Алексеич

    Ошибка P023F

    Как и писал - блок plug-n-play, но есть ньюанс😂 При движении на малых ходах ( в пробках) слегка подтупливал автомат , как будто не мог понять - уже пора переключать передачу или еще нет. Но за неделю эксплуатации вроде обучился и практически подпинки пропали. Наблюдаю
    3 балла
  4. Ребята нашли масса под передней левой фарой окислился он как раз влияет на блок двигателя и старте! Пипец всю машину прозвонили
    2 балла
  5. Я бы обд не верил) а там кто его знает может дилер залил
    2 балла
  6. А может быт так, что в 200лс на самом деле 240? Не знаю, можно ли всецело доверять сканеру ОБД, на М4 им замерял - так выдал 241 лс 😁
    2 балла
  7. agricaev

    Фаркоп

    Кстати, у штатного фаркопа вертикальная нагрузка, как я понимаю, 80 кг.
    2 балла
  8. Первые замеры готовы, после 30-40мин активных покатушек на районе 0-80км/ч с тапкой близкой к полу, удалось нагреть масло до 103-104, (раньше только поедешь 105 на горячую) чуть притормозишь падает быстро до 99, на холостых стоит 95-96-95С*, результат 100% есть но термос включается поздно, в понедельник его еще покрутим и думаю будет вообще огонь, дальше тесты уже на трассе будут, пока колеса летние и снег идет, ехать без шансов
    2 балла
  9. Конечно больше интересно мнение владельцев ХТ4, автомобиль всё же поменьше ХТ5, поэтому и переживаю. За отсутствием практических комментариев, в итоге купил зимнюю резину R20 - будем пробовать ездить и формировать собственное мнение. А так на GLE зимнюю R20 эксплуатируем зимой без проблем, но это тоже другая "весовая категория"...
    2 балла
  10. За несколько дней проехал 300км .Слава Богу ,с редуктором все в порядке .Если посчитать расходы , 1.Подшипники и сальники 20т.р 2.Масло 2л 4т.р 3.Мои нервы очень дорого.
    2 балла
  11. А вот и радик доехал, почти полметра в длину, 14см в высоту, 4 см толщина, выходы AN10
    2 балла
  12. Ну с таким бэкграундом, теперь понятно, что это в удовольствие, особливо если время есть и здоровье сохранилось -) Завидую, удачи -) Уважаю людей с прямыми руками и светлой головой
    2 балла
  13. я только одного не понял: у вас свой сервис или вас пивом не пои хлебом не корми а просто дай возможность на выходных в гараже снять и раскидать какой-нибудь редуктор? -) Коробку еще не раскидывали на верстаке ну так, чтобы просто время скоротать?
    2 балла
  14. Отпишусь то в чем проблема как буду у специалистов😅
    2 балла
  15. Всем привет! Не знаю, многие ли сталквались с проблемой, когда автоматическая регулировка фар по высоте отрабатывает криво и фары после приветственного "танца" уезжают куда им заблагорассудится вверх-вниз. За эту регулировку отвечают датчики положения кузова. Их два, у меня оба стоят по левой стороне на передней и задней осях. Но есть исполнение на правую сторону, возможно это зависит от рынка или комплектации (AWD-RWD). Осбенно чувствуется проблема в сырое время и с приходом осени я таки решил с ней разобраться. На Rockauto в моменте в наличии этих датчиков не было, но мне на глаза попался лот на Aliexpress: https://aliexpress.ru/item/1005007759200301.html?spm=a2g0o.order_list.order_list_main.4.21efa3963k7ZZ6&gatewayAdapt=glo2rus&sku_id=12000042107554880 Заказал 2 датчика. По деньгам чуть дешевле стоимости оригинала в штатах без доставки, всё было в наличии, заказ пришел за 2 недели. По виду всё красиво, похоже на оригинальную продукцию. При установке возникла только одна проблема, не подходил кронштейн крепления на заднюю ось. Но это скорее всего мой косяк, поскольку я заказал левый и правый датчики. Проблема легко решилась перекручиванием старого кронштейна на новый датчик (3 винтика). Прошивок никаких не требуется, поставил и поехал. Полет нормальный, фары больше не гуляют, всё отрабатывает четко.
    1 балл
  16. Алексеич

    Ошибка P023F

    Рабочий график не даёт больше накручивать )) это ещё с учётом 4х поездок МСК<->Краснодарский край 😄 Пока ещё не выставил. Чето не могу найти на что поменять 🤷‍♂️
    1 балл
  17. У тебя уже залоченные блоки, надо в штаты отправлять на взлом
    1 балл
  18. ЧЁРНАЯ ПЯТНИЦА ОТ MADCAT НА САЙТЕ MADTUN «ЧЁРНАЯ МАСЛЕНИЦА» — замена масла в двигателе и коробке передач со скидкой 25% (Масло ДВС HAVENS Масло АКПП ZIC) A16XER, A16LET, A18XER, A14NET 15 077₽ 11 500₽ (Работа + запчасти) A16XHT, A20NHT, A20NHT LTG, A20DTH 16 077₽ 12 500₽ (Работа + запчасти) Opel: Stage 1 (Чип тюнинг всех турбированных Opel) 15 000₽ 10 000₽ Чип тюнинг + автозапуск 23 500₽ 15 000₽ Автозапуск со штатного ключа 8 000₽ 6 000₽ Обновление ПО всех блоков 14 000₽ 8 000₽ Комплекс «даунпайп с установкой+ чип-тюнинг+отключение контроля катализаторов» для двигателей: A14NET и A16LET Stage 2 Даунпайп с установкой + Чип тюнинг + отключение контроля катализаторов 28 450₽ 20 000₽ A16XHT Stage 2 Даунпайп с установкой + Чип тюнинг + отключение контроля катализаторов 35 450₽ 25 000₽ A20NHT передний привод Stage 2 Даунпайп с установкой + Чип тюнинг + отключение контроля катализаторов 45 700₽ 27 000₽ A20NHT Полный привод Stage 2 Даунпайп с установкой + Чип тюнинг + отключение контроля катализаторов 51 700₽ 31 000₽ A20NHT LTG Полный привод Stage 2 Даунпайп с установкой + Чип тюнинг + отключение контроля катализаторов 51 700₽ 25 000₽ Cadillac: Stage 1(чип тюнинг) 32 000₽ 25 000₽ Stage 2 (Чип тюнинг, отключение контроля катализаторов, даунпайп с установкой) 59 250₽ 39 990₽ Программирование Американской прошивки 25 000₽ 15 000₽ Обновление ПО всех блоков 22 000₽ 16 000₽ Запоминание полного привода 6 000₽ 4 000₽ Отключение старт-стоп 6 000₽ 4 000₽ Chevrolet: Stage 1(чип тюнинг) 32 000₽ 25 000₽ Stage 2 (Чип тюнинг, отключение контроля катализаторов, даунпайп с установкой) 59 250₽ 39 990₽ Обновление всех блоков со скидкой 22 000₽ 16 000₽ Кроме того: Комплексная скидка при покупке и установке тормозных дисков и колодок 5% на товар и 20% на услуги или 15% на всё Любое плановое ТО со скидкой 20% Не упустите шанс воспользоваться нашими привлекательными предложениями!
    1 балл
  19. Vitall M

    Вопрос по зимним шинам ХТ4

    правильное решение)) если не сам то ни кто
    1 балл
  20. Maxim

    Ошибка P023F

    У него смех до 30тыщ чет такое
    1 балл
  21. Sky

    Солнцезащитный козырек

    на cts coupe подходят козырьки от cts sedan 3, можем кому то будет полезно
    1 балл
  22. Sky

    Откидывание кресел

    Приехал в сервис разбирать кресла, приемщик откинул оба кресла легко, оказалось что надо не только тянуть ручку но и толкать кресло вперед, тогда все сложится
    1 балл
  23. В два сервиса заезжал и все как один Надо снимать рычаги,а это уже пахнет двадцаткой😂 После этого звонил в шеви и узнал что и там за одну шаровую 4.5 Ну это ж пинцет подумал я и не стал пока ничего менять😂
    1 балл
  24. agricaev

    Service Manual ATS / CTS / SRX / STS / XT5 / Escalade

    В разделе ХТ5 я тему создал, но там особо не в теме никто. Поэтому пока сам разбираюсь. Потом выложу что узнал. UPD. Итак, в разделе XT5 я ответил, здесь кратко, чтобы не флудить, о том, что понял. До рестайлинга, на XT5 2017-19 годов фаркоп шел как опция. И для таких машин можно было купить как штатный фаркоп, так и draw-tite (видимо для американского рынка). Ставится он без демонтажа бампера, легко и просто. Заявлено что несет большую нагрузку. Но это если штатного фаркопа нет. Если он есть, то придется снимать бампер, демонтировать фаркоп, на его место ставить усилитель бампера и потом уже более грузоподъемный фаркоп. Стоит оно того? Каждый сам решает.
    1 балл
  25. Только приперся с Москвы ,туда ехал груженый и обратно отрыгнул задний амортизатор , оригинальный.Они проехали больше 100т.км ,поэтому нечего обижаться.По этому поводу сделаю отчет.
    1 балл
  26. Просто вручную тянул вверх,упирался зараза,но я его победил)))
    1 балл
  27. Прошили Chevrolet Tahoe 2008, 5.3L помоему, после криворуких мастеров, что каты удаляли и что-то там настроили))) в итоге владелец был вынужден купить бу мозг и ездить без абс, ткс итд, тк блок двс чужой, прошили родной, все поехало отлично, куча ошибок пропала, приборка чистая, поехало как новое!
    1 балл
  28. Благодарю за помощь,тема рабочая,все прошло удачно. Только у меня была немного другая концовка... Действия все по пунктам,дожидается включения (синий экран с эмблемой каддилак),а дальше монитор не выехал,вытаскивал его в ручную,придерживал,внизу нажал кнопку отмена и все заработало...про кирпичи правда)))
    1 балл
  29. Прям как я себе вколхозил, только у меня серебряночка, я бы ещё 2 вентилятора всадил к ним
    1 балл
  30. Забыл показать обоймы подшипников ,износ на лицо.На американских авто можно поменять отдельно обоймы ,они идут под своим номером.
    1 балл
  31. Финально прикуплены фитинги шланг, что держит 35бар рабочее и 140 на разрыв))) чутка перестраховался) радик маслянный максимальный из тех что лезет, ставится будет наверх, где максимальный обдув идет.
    1 балл
  32. Алексеич

    Ошибка P023F

    Масло еще рано в автомате менять). А адаптация сама прошла, зачем ее «делать»? 😂😂
    1 балл
  33. zverradze

    Долив антифриза

    у той, что на фото, так-то ценник $165 в благословенной Омерике -) Это без доставки $40, маржи 20% и курса 110. Богачи ездят на древних ситиках!
    1 балл
  34. Lev

    Амортизатор

    Ну как сказать, у двух машин из уравнения, одинаковая кочерга крепления к нижнему рычагу, крепление на стаканы идентичные у всей платформы, но, стойка STS в разжатом состоянии 17" в длинну, а SRX - 16 в сжатом, 20 в разжатом ) возможно оно даже влезет, но.... Ход амортизатора составит где то 2.5-3см, либо ставить поворотные кулаки от SRX впридачу, но тогда морда поднимется где то на см 7-10
    1 балл
  35. 😂 Все времени нет до сервиса доехать😅 Но хотя бы сегодня первый раз увидел ошибку на приборке,спасибо и на этом
    1 балл
  36. Открывал друг После этого масло не сочилось больше,точнее,пока еще😅
    1 балл
  37. У меня 3.0 на 269 Вычитал на форуме что это проблема Кадиллаков. То что это конструктивный дефект редукционного клапана маслонасоса. Клапан заклинивает, давление резко повышается и масло вытекает через прокладку масляного фильтра. Сейчас машину нужно было переставить,завел,прогрел,еще постоял немного и за 20 минут ничего не случилось,ничего не вытекало Решил немного с оборотами поиграть Когда нажимал на газ,были какие то характерные щелчки,первых 3 раза,потом все прошло
    1 балл
  38. Какой мотор-то у вас? 3.0 или 3.6 ? Клапанов там никаких нет, подача чистого воздуха идет из гофры воздушного фильтра в первый банк. Со второго банка забирается грязный воздух и подается во впускной коллектор. Был бюллетень на CTS2 с моторами 3.6LLT, где предписывалось рассверлить штуцер на клапанной крышке для увеличения сечения. Скорее всего у вас уходит ОЖ внутри рубашки охлаждения. Ищите утечки. Концентрат G12 состоит из этиленгликоля (90%), 5 % дистилированной воды, краситель, не менее 5 % присадок. В мотор залит 50% раствор концентрата, значит там в ОЖ половина - это вода. Испаряющаяся вода в размокнутом контуре охлаждения вызывает перемерзание вентиляции картера. Пока как-то так. Остальное - в сервис, они будут отвечать за постановку диагноза.
    1 балл
  39. а не забита ли у вас часом вентиляция картера? Избыточное давление во впускном коллекторе вызывает неработоспособность вакуумного усилителя тормозов. У него на входе теперь не разрежение, а зеркально наоборот - повышенное давление, выше атмосферного. Избыточное давление в рубашке вентиляции картера вызывает проникновение масляного тумана через все уплотнения. Избыточное давление газов в картере вызывает повышение давления масла на всасывании. Что датчик давления масла говорит?
    1 балл
  40. Maxim

    летняя резина на CTSII

    Триангл ТН201 и 202 норм проверенные варианты
    1 балл
  41. Maxim

    Ошибка P129F-0 Cadillac XT4

    Гуглится за 1 минуту https://www.drive2.ru/l/664404366291110192/
    1 балл
  42. Нет, там к сожалению нет никого
    1 балл
  43. Я не смогу, но могу узнать, какой город?
    1 балл
  44. Чтобы поддержать тему -) Вы не поверите. И я сам не верю. Но впервые за полтора года владения я съездил в Крым туда-обратно 4300 км и не привез ни одной проблемы -) Машина доехала сама и довезла нас от места и до места без нытья, скрипения суставами и клянчания денег. ТТТ, как говорится -) Впереди зима и предстоит ещё одна поездка. Весна покажет, как говорится, кто где ср.л -) Но первый пузырь ржи на крыле надулся. Напомню, тотальный ремонт кузовни и перекрас был весной 2023 года. Из мелких проблем пока я положил в бэклог еле слышимый звон под капотом металла об металл на жаре при включении кондиционера (еще не понял, это компрессор звенит поршнями или шкив, пришли холода и звенеть перестало) и потихонечку начинающий уставать аккумулятор Bosch S5 2021 года. P.S. Ах да, я наврал -) В поездке заклинило капитанское кресло за водителем. Разобрал его и мучался два дня с попыткой починить в заводское состояние. Не получилось, в механизме раскладывания спинки перескочил механизм зацепа и вернуть назад его без полного расклепывания корзины сидения оказалось невозможно. То-то я при покупке сразу обратил внимание, что пластик кресла весь обломан, кто-то там уже был и так же как я пытался починить заклинившую спинку -) По итогу, на мое счастье, в Шеви+ оказалось в продаже это кресло от черной Платины за чудесные 12тр в отличном состоянии -) Это к вопросу о редкости черной Платины, судя по всему никому ее элементы салона нафиг не нужны -) Текущий пробег 263000км, машина после возвращения из Крыма полтора месяца назад стоит в паркинге и готовится к зиме -) Второй день вот гоняю дома аккумулятор стационарной зарядкой, сменил жидкость омывателя стекла на зимнюю , переобул колеса на зиму, остальное пока в кондиции
    1 балл
  45. Холостой там на уровне прошивки настроен криво после прошивки как будто еще 2 подушки двигателя добавили)))
    1 балл
  46. Да я отключаю ее сразу)) Когда забуду, то на первом светофоре отключаю
    1 балл
  47. zverradze

    Запотевание фар Cadillac CTS II

    @lsitnik
    1 балл
  48. Алексеич

    Ошибка P023F

    Не, не ))) Это про твой вопрос о симптомах ) А вновь установленный , надеюсь послужит хотябы те-же 30ткм, как предыдущий )
    1 балл
  49. Ударился в лютый колхоз на норм компонентах Blackrock Made in USA, термостат регулирующийся, штатно закрыт 72*С, открывается на 85*С, штатный маслоканал не глушим, спасибо за стакан для экспериментов @GM Premium @Coced за то, что выручил наликом в сттюнинге, осталось докупить радик, шланг и 2 фитинга в зависимости от того, куда встанет радик! Будем охлаждать масло! 112*С на скорости 160+км/ч считаю полностью неприемлемым для нетурбового двигла.
    1 балл