Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 12/04/24 во всех областях
-
Запотевание фар
Сергей Николаевич и ещё один отреагировал на scarface за тему
Фары в принципе чуть потеют, но правая прям потекла. Подзабил и зря. Как оказалось, на заводе собирают фары кроме герметика еще и на подобие скобы степлера, прокалывая корпус и стекло на горячую. Там и появилась трещинка. Итог - много воды и окисление платы дхо/повортника/габарита(плюсом пальцем стер какой-то компонент). Каким-то чудом на али эта плата есть за 1.5к, что сильно дешевле, чем новая фара.2 балла -
Запотевание фар
Сергей Николаевич и ещё один отреагировал на Serggg за тему
https://aliexpress.ru/item/1005006081213118.html?sku_id=120000356440955492 балла -
MaDCat Customs - Тюнинг, ремонт и обслуживание
Vitall M и ещё один отреагировал на madcat_customs за тему
Финальная распродажа года: скидки до 30% на автозапчасти! Дорогие друзья, с наступающим Новым годом! С 16 по 29 декабря на нашем сайте madtun.ru начинается одна из самых масштабных распродаж в этом году. У вас есть уникальная возможность приобрести качественные запчасти для вашего автомобиля со скидкой до 30%! Мы рады представить вам широкий ассортимент запчастей для всего семейства GM: тормозные диски, даунпайпы, запчасти для двигателя, комплектующие для выхлопной системы, детали подвески, элементы внешнего тюнинга, аксессуары для салона, оптику и освещение, а также запчасти для тормозной системы и многое другое. Не упустите возможность обновить свой автомобиль по выгодной цене!2 балла -
Понимаю, что много воды утекло, но может кому пригодится. Вполне рабочая штука без колхоза, ошибок и побочных эффектов. Поставил, все работает (вернее - не работает старт/стоп), никаких сообщений система не выдает. Отличное решение и убрать, если отпадет необходимость две секунды!2 балла
-
Забугорный форум дает такой ответ Код P04FB Cadillac Описание Диагностический код неисправности P04FB (DTC) для автомобилей Cadillac конкретно указывает на проблему с производительностью датчика давления в соединении шланга вентиляции картера. Этот датчик отвечает за мониторинг давления в системе вентиляции картера, что играет решающую роль в регулировании внутреннего давления двигателя и обеспечении надлежащей вентиляции вредных газов. Когда датчик обнаруживает проблему производительности, это может привести к различным проблемам в системах автомобиля. Как исправить P04FB Cadillac Диагностируйте проблему с помощью диагностического сканера, чтобы подтвердить код P04FB и определить точную причину. Осмотрите датчик давления в соединении шланга вентиляции картера на предмет наличия признаков повреждения или износа. Проверьте электрические соединения и проводку, связанную с датчиком, на наличие неисправностей или коррозии. При необходимости замените неисправный датчик и удалите код неисправности из компьютерной системы автомобиля. Пишут почистить данный датчик, либо замена 12650598 есть на алике за 1500р а также в МСК за 3500 Датчик абсолютного давления в коллекторе 12650598 для Chevrolet Malibu 3,0 л Cadillac CT5 CT6 2016 2019- Но лучше проверить по вину Это так для ориентира2 балла
-
Всея CTS2 Руси ))) Красный красавец Cadillac обладающий - Силой Притяжения!
Сергей Николаевич и ещё один отреагировал на Maxim за тему
Бахнул вот такой маршрут, на 70км))) психанул))) до Королева почти 40 минут стоял в пробке, т.е. машина прогрелась полностью! Режим езды после пробок 100-150км/ч, думаю в косарик поездка мне точно обойдется помимо бензина))) Температура на улице -3 С* Что имеем по температуре масла, не смотря на откровенные отжиги местами, с кикдаунами и скоростью под 150км/ч, темп масла 1 раз поднялась до 105С* и практически сразу упала ниже до 103-104С*, термостат стоит сразу за радиками и обдувается тоже хорошо, думаю на 105 градусах он приоткрывается и дальше масло остывает, раньше при такой езде я бы 110С* увидел почти сразу! Следующий эксперимент, чуть закрыть термостат от воздуха, чтобы он сильнее грелся и поездить с открытым термостатом, посмотреть на сколько упадет темп на какой скорости! Тем временем второй стакан готов к установке, докупаю железки и готов отдать, как готовый кит за 22-24тыр, без термостата и 35-37тыр с термостатом (дорогим США), кто в Москве, есть сервис, который ставил мне, рука набита уже, что делать знают!2 балла -
Масло в двигатель 3,6
Maxim отреагировал на Artur_hopar за тему
Проблема решилась очередной заменой термостата. Оказалось не все что предлагают доверенные магазины является оригиналом и работает корректно. Левый термостат выкинут, оригинал работает как часы. к Gen 3 больше вопросов нет)1 балл -
Обновили сегодня версию прошивок у одноклубников! Все уехали довольные и счастливые, ждем отзывов! Спросите откуда обновления, 1 вариант - это те, кто прошился много лет назад, хотелки продолжают появляться, опыт растет, поэтому появляются новые версии где изменения чувствуются сразу! Из недавнего настроен круиз контроль, мягкий холостой ход, спорт режим и немало всего еще! 2 вариант, тк прошивки готовятся под каждый конкретный авто, а состояние наших старичков сильно разное, иногда требуется подстройка параметров под конкретное состояние авто (тюнинг, колхоз или неправильный ремонт), что позволяет ездить нормально, даже машинам с нюансами, хотя это скорее исключение! 99% настроек работают сразу и правильно на всех авто)1 балл
-
Прошил сегодня такого зверя, 2012 года Grand Cherokee 5.7L, требовалось понизить темп включения вентилятора, с завода средняя и последняя скорости включаются на 110 градусах, антифриза, что там с маслом страшно подумать! Понизили до 94 low, 99 - mid, 104 High, посмотрим как будет себя вести! Дальше попробуем прибавить динамики и отзывчивости педали газа, скорости коробке! У того же владельца SRX 3.6, 14 года, тоже подготовили прошивку чтобы ехал на все свои 320 сил! 😎1 балл
-
ну не жрет, так кушает чуток))) если до 7 тысяч меняю не ест. до 10 тысяч 200-250 грамм. позже не менял1 балл
-
Но я этому скорее рад. Был гон в голове, что диоды цветом будут отличаться и придется переделывать вторую фару на китайскую плату - а тут орига1 балл
-
1 балл
-
Ну на любой нормальной шиномонтажке могут просканировать за доп плату. А так прибором типа autel ts508 он прописывает только датчики AUTEL но умеет сканировать любые и выводить информация о частоте 315/433Mhz Емкость и остаточный заряд батарейки в датчике, id номер и т.д и таких приборов полно. Если датчику 5 лет то как раз +- села батарейка, следом остальные подтянутся.1 балл
-
Кадиллак Эск 5gen история эксплуатации
Maxim отреагировал на NORDctsCOUPE за тему
Ну вроде как, это основные траблы не считая коробки. Поездим поглядим как пойдет1 балл -
Кадиллак Эск 5gen история эксплуатации
Maxim отреагировал на NORDctsCOUPE за тему
Ошибка P129F После переборки двигателя прошло пару месяцев и я с наслаждением передвигался на авто, как однажды после остановки не смог завести автомобиль, выскочила ошибка которую написал сверху. Скинул клемму на 20 мин, завелн и поехал. Заехал в сервис, почитали ошибки, ошибка по неизвестному блоку. Покатавшись еще 4 месяца, после заправки отъехал и заглох, выскочила эта же ошибка. Оказывается отрыгнул блок управления топливной системой, еще одна из проблем из-за которой нужен будет манипулятор. Замена 2-3 часа с прошивкой, стоимость порядка 30000₽. Спасибо, как всегда оперативно выручил Саша Фролов и GM премиум. Надеюсь проблемы с коробкой обойдут меня стороной:)1 балл -
Ну вот. День закончился. Пока ждал электрика решил поколдовать. Накинул клемму и... все тоже. Симптомы не изменились. Полез в блок предохранителей под капотом. Тупо дергал, звонил и ставил назад. Пимпочка для выдёргивания очень удобная. Посветил фонариком под блок предохранителей. Увидел два разъёма. Поджал на всякий случай. Накинул клемму и .. О чудо! Все пропало. Заводил с кнопки, с пульта. Скидывал клемму. Повторял. Ничего вчерашнего нет. Даже обидно стало, что все так просто. Понимаю, что это самый хреновый вариант. Плавающая неисправность. Может и не вылезет. А может и ... На дальняке. Вообщем пока так. PS. Электрик так и не приехал. И на звонки не ответил. Видимо спец по грантам.... А разговоров то было. Умных слов. Ладно. Катаюсь дальше. Понимаю, что все может вылезти в проводку. Хреново. Спасибо всем!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Замена задних шаровых опор
madcat_customs отреагировал на Анатолий Николаевич за тему
В два сервиса заезжал и все как один Надо снимать рычаги,а это уже пахнет двадцаткой😂 После этого звонил в шеви и узнал что и там за одну шаровую 4.5 Ну это ж пинцет подумал я и не стал пока ничего менять😂1 балл -
Всея CTS2 Руси ))) Красный красавец Cadillac обладающий - Силой Притяжения!
Сергей Николаевич отреагировал на Maxim за тему
Работу закончили, в боксе радиатор масла прогрелся буквально через 5-7 минут после прогрева двс! Масло дай бог дошло до 103 С*, как только включился вентилятор термос закрылся и радик стал холодным! Находу после часа движения по Москве в 18-19 вечера, пробки + езда до 80км/ч Масло держится в районе 99-101 градуса не больше На районе на пустой дороге 3 раза тапанул в пол проехав 1км на высоких оборотах Масло скакануло до 105 и встало Как только поехал спокойно упало до 102 С* Термостат при этом показывал такую температуру Т.е. он даже не открылся (темп. открытия 85 С*) Патрубки на входе в радиатор еле теплые Итого имеем: 1. Масло перестало резко нагреваться при нагрузке 2. Масло быстро охлаждается если не валить за счет доп патрубков и корпуса термостата 3. Температуру в 100-102 С* набрать не сложно чтобы (влага, откуда она там хз выпарилась) @Mosquito 4. Летом термос будет открываться гораздо быстрее и радиатор не даст маслу перегреваться Остался пока последний тест, на высоких скоростях, не смог провести тк пробки и резина летняя, скоро сделаю!1 балл -
Всея CTS2 Руси ))) Красный красавец Cadillac обладающий - Силой Притяжения!
Сергей Николаевич отреагировал на Maxim за тему
Пришел к нам новый бренд масла, мад ин юса, залили в 2 ситика, на пробу, после сделаем тест в лаборатории, дальше будем делать выводы о зачислении в партнеры, я себе еще ATF ливанул, декстрон 6, катаю, наблюдаю 🤔 Также зашел еще 1 бренд, пока не изучал, возможно тоже возьму на тест, но об этом чуть позже! Забыл, давка по классике 🤣 2 палки, ГОСТ1 балл