Тут буду в реальном времени постить идеи, что сделал, что вышло и что хочется!
Сегодня день провел с пользой! Поменял свечки на оригинал General Motors 12597464, зазор для нашего двигателя 1.1, а так же из 11 катушек собрал живой комплект и по первым испытаниям машина полетела как никогда
Симптомы которые доканают любого - рывки/дергается при езде внатяг, когда в горочку к примеру надо ускориться но не кикдаун, а машина вместо этого начинает дергаться, проще всего словить на скоростях около 100км\ч.
метод проверки катушек достаточно простой!
Берем мультиметр и выставляем крутилку на 20К (сопротивление)
Далее берем катушку, внутри где контакты есть циферки, они идут наоборот 4 3 2 1, цепляем черный провод мультиметра к цифре 4, красный суем туда где пружинка и резинка, дырка снизу для свечки - это самая большая внешняя обмотка, ловим контакт, смотрим на показания, чем меньше сопротивление тем живее катушка, у меня разброс был от 17.5кОм до 19.5кОм, соответственно выбираем те, что свежее (меньше сопротивление) и оставляем, уставшие отдаем на эксперименты и опыты. Если прибор показывает 1, у вас или обрыв цепи - катушка на помойку или не попали в контакт, я использовал металлический прутик который точно доставал до контакта внутри, что удивительно он никак не влиял на сопротивление ибо короткий и толстый)
Есть еще другая обмотка, чтобы замерять ее сопротивление нужно к контакту 3 приложить красный провод мультиметра а черный к 2-ке (помоему так) сопротивление этих обмоток у меня колебалось в районе 2.1-2.4 кОм если показывает 1, у вас обрыв цепи/нет контакта/перепутали цвета, если первое - катушка на помойку.
Так же стоит заметить, что ресурс катушек Bosch именно они у нас и стоят, да НЕ КАДИЛЛАК всего 60-80тыс км, поэтому можно к 100 пробега, просто купить все 6 новых и не мучатся, благо цена сейчас на них даже с учетом курса 10 тыс рублей за 6шт в США, с доставкой помогут наши партнеры или форумчане
Всем 6 секунд до сотни