Таблица лидеров

  1. DruidMax

    DruidMax

    Администратор


    • Баллы

      3

    • Публикации

      1145


  2. Doctor

    Doctor

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикации

      301


  3. Basil683

    Basil683

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      340


  4. basilevs

    basilevs

    Администратор


    • Баллы

      1

    • Публикации

      743


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/16/15 во всех областях

  1. DruidMax

    Lambo-door on Cadillac CTS Coupe install

    Всем веселый привет! Как и писал ранее, при помощи моего друга и соратника по клубу (кто бы мы были без наших друзей) @Maxim заказал с ebay петли для Lambo-door которые ставятся bolt-on. И вот долгожданные петли изготовлены в США, прибыли в нашу нерезиновую и вчера каддик был отдан в заботливые руки мастеров из AMGAR, ребята действительно с руками растущими из нужного места и знающие свое дело, если за что то берутся, то делают на все 100! был приятно удивлен, тем что инсталяция немного затянулась но мастера не ушли домой по звонку а делали все, пока не закончили, а закончили на минуточку в районе 2-х часов утра! В общем пара фото из того что получилось, скоро сделаю красивый фотосет!
    3 балла
  2. Doctor

    Lambo-door on Cadillac CTS Coupe install

    добавлю у Лабоджини (Ламборгини) двери опускаються строго вниз и соответсвенно поднимаются строго вверх поднимал и опускал их не один раз (именно у Ламборджини) конструкция дверей и замков на авто, изначально не предусмотренных для таких дверей, совершенно отлична. и при такой установке необходимо изначально открыть дверь как положенно по заводу (отвести в сторону) примерно 15-30см (тут все зависит от производителя) и затем толкнуть ее вверх. это не очень сложно. закрытие: необходимо опустить дверь вниз и затем закрыть ее как обычную дверь. вот здесь возникают сложности... а именно, какие стоят амортизаторы подъема, какая погода на улице и т.д. все внешние факторы ведут к "не попаданию" замка двери в ответную часть и пассажир (как правило) начинает бить дверь не попадая в замок, оставляя на притворе двери отметины в виде повреждений ЛКП и вмятин здесь много зависит от производителя петель и конечно (даже в первую очередь) от амортизаторов, которые поднимают эту дверь и как они реагируют на внешние факторы. повторюсь, смотриться очень красиво на CTS Cupe! мне очень понравилось!
    1 балл
  3. Doctor

    бортовой журнал CTSII 2,8

    паралельно с CTS 2.5 года постройки... скоро поедет
    1 балл
  4. Doctor

    Lambo-door on Cadillac CTS Coupe install

    очень-очень мега красиво получилось! подсказка, в первое время (да и в последующее) придется часто закрывать двери за пассажиром, чтобы "правильно" закрывали. пройдено
    1 балл
  5. Basil683

    Ремонт рулевой рейки CTS.

    Купил свой CTS с уже текущей рейкой,ее капание меня особо не напрягало так как за год эксплуатации я долил пол банки жидкости гур. Сподвигло меня на ремонт покатушка на Максовом "красном всея ибн Русь матушка рахат лукум". Как же он четко перестраивался и следовал за рулем, так как, до этого я ездил только на моем, поэтому я думал, что рыскание, валкость и неохотное поворачивание удел всех ситиков. Читая форумы владельцев, я понял несколько вещей, что рейка успевает поломаться в гарантийный период, поэтому основные замены идут по гарантии, у кого она сломалась( как у меня) в не гарантийный период, долго не парятся, а едут и покупают за хренову тучу денег новую (видимо бабки ляшку жгут), оплачивают установку, опять же не парятся и ездят дальше. Так как я отношусь к отдельной, самой элитной касте, а именно, еврейско-хохляцко-татарских скупердяев, моя жаба раздулась до пределов стратосферы и стоимость рейки новой меня нещадно душила, я да же плохо спал, хотя ел хорошо, но это уже другая история....... Поиск ремонта рулевых реек был тернист. Так как, помимо моих элитных корней,я являюсь еще радикальным неонацистом и слушаю перед сном немецкие марши, а в обед потребляю пищу строго под раннее творчество Раммштайн, меня несколько напрягали ответы по телефону, "слющай ты прыйзжай, сделаим будет кАнфетка, мама родная неузнает", поэтому я продолжал упорно поиски. Так же, был второй вариант разговора" да мы все чиним без проблем, а расскажите что именно вы делаете, ну мы снимаем рейку, отвозим в специализированную контору по ремонту, а потом ставим обратно починенную, так, подождите вы же и есть специализированная контора по ремонту.............. ну гну иван дорн и все такое", спасибо до свидания. И вот одним прекрасным днем, я услышал речь без акцента на том конце провода. Договорившись о встрече с утреца, у ворот сервиса, я вбил в навигатор адрес и неспеша покатил к заветной мечте исправно работающего гура. Когда навигатор упорно повел меня в сторону гаражного кооператива я немножко напрягся, хотя чего я вру, я очень напрягся!!!!!! У меня в глазах рисовалась картина, как я такой весь на стиле приезжаю, а там под песни и пляски, очень популярных в горных и солнечных регионах, будут снимать и чинить мою рейку, в каком-нибудь боксе 256. Каково было мое удивление, когда посреди этих боксов красовался ангар, аккуратненько построенный между этими гаражными боксами, зарулив тутда, взору отрылся огромный склад реек, все ребята были славянской внешности, более менее чистые, отдав ключи я уехал спокойный на работу. Через 4 часа мне позвонили и сказали, что автомобиль готов, можете забирать. Ну вот так я и стал счастливым обладателем отремонтированной рулевой рейки. Пы.сы. заранее прошу меня извинить за мою орфографию и пунктуацию, ну да, малограмотный я. А теперь контакты этой багадельни: тел. +7-495-972-61-21 тел. +7-968-520-05-05 Адрес: ул. Грайвороновская д9.
    1 балл
  6. Залег на дно в Брюгге )))
    1 балл