Таблица лидеров

  1. turintsev

    turintsev

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикации

      118


  2. basilevs

    basilevs

    Администратор


    • Баллы

      3

    • Публикации

      743


  3. bab_dasha

    bab_dasha

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      393


  4. DruidMax

    DruidMax

    Администратор


    • Баллы

      2

    • Публикации

      1145


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/25/16 во всех областях

  1. turintsev

    Cadillac CTS2 3.6 AWD 2008 Violet

    Приветствуем участников сообщества. Наверняка, как и в лучших домах ЛондОна и ПарижУ надо представиться. Григорий и Voilet. Пока, наверное так. Решение посмотреть в сторону 3.6-литровых Кадиллаков с полным приводом после европейских автомобилей далось нелегко. Необычный, броский и дизайн, обещающий быть вне времени (вторые Ситиэсы до сих пор путаю с более современными собратьями - особенно с кормы) сыграл свою роль... Хотя, эта история начиналась совсем по-другому и могла бы закончится либо выбором Das Auto, либо "Превосходством техники" (не выговариваемое заклинание, поднимающее захватчиков из могил "Ворспрунг дур техник" в оригинале точно не отпишу). Пересмотрев немалое количество трупов фашистских захватчиков, оставшихся, видимо ещё со времён захвата ими ближайшего Подмосковья во Вторую мировую и в состоянии переживших ковровые бомбардировки или даже прямые попадания артиллерии - решили обратить внимание на технику союзников. Сначала был приобретён в семью SRX 3.0 FK4 в забавном цвете Terra Mocha Metallic. В меру ретивый нрав и неплохие повадки на дороге заслонили собой расход топлива и на скидку, полученную в салоне при покупке SRX-а мы решили пополнить автопарк ещё одним конем - седаном CTS. Ввиду ограниченного бюджета на год и комплектацию было решено не смотреть, решили искать живой кузов - все остальное делается не так дорого. Посмотрев пару "красных-с-панорамой-и-светлым-салоном" стало понятно что живых в нашем бюджете не найти. Те что предлагались как "не-бит-не-крашен" по итогу оказывались с дубликатами ПТС, сменили не менее 5 хозяев и приехали из солнечных республик. Не наш выбор. Звонок "темной лошадке" - объявление без фото, описание блещет - "3.6 авд, живой по состоянию, 2 владельца, был слегка бит в переднее правое крыло, отремонтирован в 2012 г." Едем смотреть, владелец в адекватном состоянии, все показал и рассказал. Фиолетовый снаружи, светленький внутри - привлекательно. Аварий немного больше чем одна, но все - по мелочи. Авто явно к осмотру и продаже еще не готовили - вся в грязи и в мелких косяках. Решили поехать в Ш+ на диагностику. Кроме мелких косяков по расходникам - новостей и сюрпризов не было. Мелочи в виде требующей внимания правой передней ручки - в расчёт не беру. Решение - БЕРЕМ. Забирали поздним вечером на летней резине - 3.6-литровый двигатель, полный привод и лысая резина на заснеженной дороге решили явно убрать авто с дороги. В тот же вечер была найдена резина Hakka7 в штатном размере 235/50/18. После переобувки и чистки перьев в салоне на машине немного пошалили - удовольствие и границы американской настройки полного привода просто поразили. Машина хочет, может и умеет ехать весело. Приведём в порядок к лету. Планов - много. Нерешаемых проблем не бывает 8)
    3 балла
  2. basilevs

    Делаем V-style front side

    Тема давно назрела. Немного расскажу как это было и уделю внимание часто задаваемым вопросам. И так главное и бескомпромиссное, одинаковое для седана и купе Панель бампера 25947966 (1 шт) идет с заглушкой буксировочной серьги, наверное лучше брать тут (вроде не сильно дороже и оригинал без подвохов), можно продать свой бампер тогда типа скидка "получается". Решетка радиатора 25891998 (1 шт), низ/верх идет с эмблемой, можно притащить из штатов, довольно существенный дисконт (на eBay можно еще ухватить новье, снятое с будущих кастомных каров), опять же можно свои продать. Подкрылки наши не подойдут, нужны от V - 25796003, 25796004, лучше брать оригинал, так как "не" (у меня) немного не по размерам пришлось на саморезы местами крепить. Пожалуй наибольшее количество вопросов это ПТФ На картинке отчетливо видно, что наши 25829654 не подходят, можно попробовать колхозить, можно продать свои и дисконтировать соответственно эти 10335108 25963286 (разницы вроде нет), опять же по идее в штатах можно найти дешевле новые, снятые с будущих гоночных машин, которым они не нужны. Ну и самый готичный способ просто тупо эти отверстия изначально как-то декоративно украсить (читай закрыть), исключив покупку этих ПТФ и дальнейшие траты на: Накладки ПТФ 25863012, 25863013 Фиксирующая хромированная накладка 25862011 (2 шт) Воздуховоды к тормозам 25796005 (с о стороны водителя) и составной 25858812 + 25796006, лучше будут держаться на оригинальных подкрылках. Теперь о приятном, балку усилителя можно оставить, капот почти идеально на 99,9% подходит, "пенопластовый амортизатор" оставляем, только отрываем ему уши иначе бампер не встанет, нижнюю накладку на бампер (дефлектор 25882978) можно не ставить, ну или притащить карбоновую (уйма вариантов). Вроде все. Итог + все необходимое в кол-ве шт., бумажка на фото используется иногда как подставка для чашки)))) Цены середина 2013г. сейчас все дороже. П.С. Тащил из штатов в свое время вот эту пакость Лучше даже и не заморачиваться, сделан из "углестеклоговна" видимо для гоночек раздолбать, крепится на скотч и клей, грунтовать под покраску не перегрунтовать, никаких отверстий под крепления нет, но если кому очень ннадо, то может за вискарь у меня его забрать, если его с лотусовского сервиса не выкинули еще)))) В общем как-то так, если что забыл спрашивайте Вот что получается Можно посадить номера на неодимовые мощные магниты.
    1 балл
  3. DruidMax

    Показатель kpa

    ничего не чувствуется пока от масляного голодания вкладыши не провернет или еще чего, хотя по идее при падении давления должна контролька "масленка" загореться...
    1 балл
  4. bab_dasha

    Решетка радиатора

    Я летом думала из карбона слепить, но пока так и не дошли руки. Без решетки кататься пока снимут матрицу как-то не очень перспектива)
    1 балл
  5. bab_dasha

    Решетка радиатора

    у тебя прикольно получилось, но перекрас решетки в цвет кузова, на мой взгляд, не для белого ситика)
    1 балл
  6. turintsev

    Cadillac CTS2 3.6 AWD 2008 Violet

    Когда забирали SRX в Арманде - запали на красный ATS Coupe красного цвета с рыжим салоном - это на какое-то время значительно сузило область поиска CTS ))) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    1 балл
  7. Saymon

    Решетка радиатора

    Я перекрасил в цвет машины. В принципе доволен. Фотки на Д2 есть - https://www.drive2.ru/l/7931535/
    1 балл
  8. scarface

    Mazda RX-8 Совет!!?? СВАП

    Была у меня рысь восьмая. Всегда добром вспоминаю. Летом чуть не хапнул живой кузов (да еще и с полуживым мотором), но что-то остановило. Пихать туда только семерочный турборотор. Остальное шляпа. Хотя и с седьмым мотором е..ли хватит. Кстати к седьмому мотору мкпп 5 ст болт-он. По передаточным числам лучше 6мкпп. Короче сделаю когда-нибудь авто для души. Сейчас ни времени, ни денег, ни энтузиазма. Бюджет примерный до взлета валют был: 300 - кузов + 1000 свап.
    1 балл
  9. turintsev

    R19 CTS купе в поиске

    Если еще актуально - сток от CTS-V https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/cadillac_690647835
    1 балл
  10. basilevs

    Катализаторы

    Пример не очень) в азбуке один и тот-же товар стоит ну % на 10 больше, но там отличный сервис, чисто и красиво. Т.е понятно за что наценка. Там много дорого, элитного товара, то же понятно почему он стоит столько. Там тебе никогда не скажут, не нравится иди в Дикси) Да ладно на 10))) раза в два))) в перекрестке на 20-30%, "не нравится иди туда" это конечно не айс, но тут уж извините полемика. Я не фанат высоких цен и переплат, но когда мы тут типа пытаемся учить бизнесмена вести бизнес, это немного комично. В общем может все таки вернемся к катализаторам?
    1 балл
  11. 5088043

    Веселые картинки

    1 балл
  12. Так, так... Претендовать на звание Всея Руси явно не буду, но тем не менее есть о чем написать и поведать вам. Все было бы довольно ординарно, если бы не будоражащие сознание фото стоковых и заряженных V-серий со всех частей света. Не сказать, что ночью не мог уснуть, но тем не менее... Если о чем-то долго думать, то можно и ложку взглядом согнуть)))) В общем, всякие мелкие пакости жизни автомобиля, приближали этот день как могли, то решетка, то зеркально два передних крыла, и дождались джек пота... А поскольку мысли были, решетка, ради интереса выигранная на аукционе, уже лежала месяца этак 4, и в наличии в москве был комплект бамперов туманок и прочей шляпы, случился тюнинг Таким образом автомобиль, если так можно конечно сказать, из ординарного Кагдиллака превратился, в хоть и не Сильное, но всетаки ПРИТЯЖЕНИЕ взглядов))) По технике, пожалуй, мне вас удивить нечем, читайте про красного собрата и сами все поймете.
    1 балл