Таблица лидеров

  1. Kutun

    Kutun

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Публикации

      36


  2. f1kc

    f1kc

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикации

      60


  3. bab_dasha

    bab_dasha

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикации

      393


  4. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      2

    • Публикации

      11847


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/28/16 во всех областях

  1. f1kc

    Ремонт фар

    Началась осень, дожди, большая влажность. Фары стали очень сильно потеть. Но до того как началась осень и влажность, были мойки, и на каждой мойке фары потели. Начиналось все не так печально, а если быть точным, то они потели, потом высыхали и все норм. А вот с началом ливней, которые были каждый день, фары конкретно стали потеть, появились подтеки внутри. Это было еще пол беды... Еще с момента приобретения я видел дефекты внутри фар, на масках. Тогда мы поговорили с Максимом и я знал, что фары мне восстановит Сергей, который их и проектировал. Я не очень переживал по этому поводу. Но когда я начал все рассматривать, я заметил еще и трещину которая пошла по стеклу и вышла уже на лицевой части фары. И честно было очень обидно. Я списывался с Сергеем. И по сути он был не против восстановить подложки, НО! Очень большое НО. Когда я задал вопрос, можно ли убрать запотевание я услышал в ответ <i>"С запотеванием я ничего не смогу сделать с этими фарами. Мойка, + Дождь = запотевание. Подкрасить можно завтра, или на следующей неделе."</i> Подкрасить - это было якобы ремонт подложек. Меня честно это очень оттолкнуло вообще ехать к нему. Во первых мне не понравилось общение с ним и его настрой. Во вторых, что значит не могу ничего сделать с запотеванием... Другие же могут) В третьих подкрасить... в этих фарах надо было менять маски. В четвертых, если фары были сделаны и развалились за такие сроки, то какие гарантии что они через неделю или 2 не станут такие же. А далее вы увидите полный ужас данной картины. Видны дефекты на масках. Далее я начинаю думать и решать что делать, да поехав к нему я мог бы устранить наверное дефекты бесплатно, но мое мнение было другое, собственно как и мышление. Я лучше заплачу денег, но сделаю качественно. Облазив наш форум http://teamcadillac.ru , я нашел там немного информации по одной компании. Далее я позвонил <a href="https://www.drive2.ru/users/justonesunnyboy/">JustOneSunnyboy</a> и спросил где он делал фары, как ребята там относятся к работе. На сколько качественно делают. Я не хотел наступить в тоже болото, в каком сейчас находились фары. Я созвонился с Алексеем и Александром из <a href="http://lightslab.ru/">LightsLab</a> . Ребята оказались очень адекватными по разговору. Далее мы обсудили нюансы. В понедельник 26 сентября я поехал к ним. Мы договорились на 9 утра. День был адовым еще начиная с самого утра. 4 часа я ехал к ним. Ужасные пробки и аварии. В итоге мы приступили к работе только в 10.30. Когда мы сняли фары, то увидели это.... Странно что фары потели да?) Почему это произошло?) Начнем с того, как и из чего эти фары собирались. А собирались они из фар ауди. Из-за того что часто разбирались места крепления болтов скорее всего разбились. И почему же не вкрутить болт побольше... Например от ауди... Но есть нюанс, данный пластик при большей нагрузки начинает лопаться. Именно это вы и видите на фото. Чтобы избежать этого нужно было прогреть болт и на нагретую вкручивать, тем самым создать место под новый болт, и такого чуда бы не произошло. На одной фаре было около 5-6 трещин, но больших. На другой около 10, маленьких. На обоих фарах были сломаны все крепления стекла к задней части фары. Я считаю это просто наплевательское отношение к данному проекту. Других я не видел и судить кроме как по своему я не могу. Далее нам надо было разобрать фары, но прежде чем разобрать, пришлось паять, так как без этой процедуры стекло бы просто могло развалиться. После разбора фар мы видим следующее. Остальные дефекты на фото выше. Короче весь этот колхоз с 3d принтера тупо не выдерживает температуры, данный пластик не предназначен для такого рода использования. Он усаживается от температуры и лопается от натяжения. Многие части просто отваливались когда к ним прикасались рукой. Но непонятно осталось как это все держалось в фаре) Одно порадовало, удалось все заварить) Все трещины на маске убрали. Они отняли не очень много времени у нас. Еще убили сопли внутри фары. Все на изоленте... Но самый шок был когда мы их снимали. По задумке при включении зажигания, должны сразу загораться дневные ходовые огни. Чтобы это происходило нужен был новый провод который из фары уйдет в блок предохранителей, почему бы просто не бросить соплю из фары и из блока предохранителей и смотать их между собой на изоленту!) Бл**ь неужели нельзя было сделать фишки. Мало того что это все окислиться от грязи, но это не жигули... И это не очень безопасно, когда вся грязь и вода летит в эту проводку... Благодаря Александру фары были успешно восстановлены стекла все запаяли, подложки тоже и покрасили. Так же убрали хром с линзы. Всю грязь очистили! фары с улицы выглядят отлично! А вот конечно все что находятся вне зоны глаз окружающих, выглядит немного не по фэн шую, но зато все целое и не потеет) Ах еще немного камня в огород как говорится. Герметик который был на фарах, просто ужасного качества, он не имеет свойства тянуться и при чистке фары от него, герметик просто вываливался или отрывался кусками. При этом он даже не пачкал руки) Фото готовых фар Подводим итоги. За зиму буду искать 2 новые фары, возможно от данного тюнинга фар я откажусь вообще. Хотя пока цель поменять стекла на новые без трещин. В <a href="http://lightslab.ru/">LightsLab</a> работают очень грамотные люди, которые дают отчет своей работе. Я теперь знаю куда поехать за любыми доработками фар! И конечно же рекомендую их вам. Было потрачено 15 часов работы на восстановление фар. Весь день я находился там и видел как все делалось. Увидел новые проекты которые разрабатывают ребята) Мне выставили свет) Теперь я езжу как человек) Короче я доволен, что фары еще будут ходить и служить. И возможно даже не придется менять стекла. Еще я познакомился с Ильей который работает по соседству с ребятами. Мы поговорили на счет ламбо дверей. Вообщем скоро я приеду к нему и мы доработаем двери) Всем спасибо за внимание! Делайте выводы) Я думаю, что все что написал, все по делу. И вот еще пару фоток))
    4 балла
  2. Kutun

    Катализаторы

    Надеюсь что эта "жесть" скоро поедет.И получиться побывать на нем на встрече клуба (если конечно новичков приглашают ) Выкупил его себе под восстановление , почти все запчасти куплены , осталось немного . На фото на момент покупки и в процессе оживления
    2 балла
  3. Kutun

    Катализаторы

    Ну любуйтесь На фото CTS 2.8L 2008 года В принципе если к этому месту не прикасаться , то кроме как немного вспученный краски не чем больше в глаза не бросается , но когда у слесаря случайно сорвалась трещетка , и ее пластиковая ручка тюкнулась в данное место то было чему удивиться . Ручка трещетки продавила метал , ну далее , когда показали мне , я интереса ради расшурудил пальцами до вот того что на фото . Интереса ради тут же загнали CTS I 2005 года , там такая же картина , следующим загнали STS 2005 года , и там все то же . К сожалению фото еще двух машин на телефоне не сохранил , но могу после отпуска на работе сфоткать. Причина данного явления думаю не нуждается в пояснениях Ну и по поводу масел ( к моему посту про бензин и масло ), которые мы покупаем в оригинальных упаковках , и меняем на модных сервисах : На фото мотор CTS 2.8 2008 год , пробег около 100 тысяч
    2 балла
  4. Kutun

    Катализаторы

    А вы считаете что заплатив конский дорожный налог , за дороги которых нет , попадая в ямы этих "дорог" , ударяя глушителем и подвергая каты физическому воздействию , ведущего к растрескиванию керамики катов , покупая бензин по 40 рублей за литр , который по качеству превосходит если только бензин в узбекистане , и то вряд ли , и который губит катализаторы с каждым километром пройденого пути , покупая "кака масло " в мотор в "оригинальных" упаковках , которое так же губит и мотор и катализаторы , после всего это люди должны ставить новые катализаторы ? Стоимость которых после таможенных наценок больше походит на ювелирные украшения ... Почти 20 лет занимаюсь авторемонтом , и насмотрелся на моторы машинок , которые прошли по дорогам Европы больше 200тысяч , кушали нормальное топливо , а не наш суррогат , и были в очень хорошем состояние и они сами и их катализаторы , и так же много видел машинок с пробегом 40-60 тысяч пробега с новья по России , на нашем суррогате , с мертвыми моторами , и дохлыми катализаторами. Я думаю что будут у нас дороги без ям и луж , нормальный бензин , отменят таможенные пошлины на ввоз катализаторов и сажевиков , то тогда люди и будут их менять раз в 250-300 тысяч за адекватные деньги , а не удалять. Думаю многие мою мысль разделяют. Даша , так Вы таки удалили каталики на своем кэдди ? Я на своем STS их удалил , и на CTS тоже удалю как сдохнут , не задумываясь
    2 балла
  5. Basil683

    Катализаторы

    Я топ Рассеянен, когда завожу автозапуском машину , то слышу как завелась на 9 этаже, первые 15 секунд, и воняю на всю ивановскую, поэтому окна закрыты и зимой и летом, ТО официально нивжисти не пройти, все ставьте срочно каталики по 100к, кстати, тема цо2 в глобальном потепление уже 500 раз опровергнута, одно извержение вулкана дает 50 лет работы половины машин в мире, а вот вред от твердых частиц дизельных автомобилей доказан на все 200℅ поэтому многие гейропейские государства вводят запрет на использование дизельных автомобилей в городах. А так всем срочно новые каталики
    2 балла
  6. f1kc

    Замена термостата.

    Наконец-то настал день, когда я должен был починить систему охлаждения автомобиля. В один из дней я ехал на работу, и вдруг, у меня выскочила ошибка, которая звучала "Двигатель перегрет кондиционер недоступен". При этом упала стрелка уровня температуры и включился аварийный режим вентилятора. Диагностика показала что термостат слишком рано открывается, а если быть точным, то раньше чем машина прогреется. Именно поэтому и выскакивала такая ошибка. Так же температура машины в рабочем цикле достигала лишь 76-77 градусов, при должной рабочей в 90-95. Конечно это был не очень приятный момент, но и радовало то, что ездить было можно) Я заказал термостат в gp-parts, кстати там он был один из самых дешевых. AcDelco. Ждал я около 14-20 дней, точно уже не помню. И сегодня заехал к своему другу в мастерскую, чтобы отремонтировать сей косяк на машине. План был такой: 1) Понять как много придется разбирать, чтобы подлезть к нему. 2) Помыть радиаторы 3) Поменять термостат 4) Заменить масло в двс 5) Проверить на сколько грязный дроссель 6) Проверить состояние свечей 7) Проверить и при необходимости заменить задние колодки 8) Заправить кондиционер после чистки радиаторов 9) Ну и конечно же заменить антифриз на новый. Первым делом мы отмыли радиаторы, которые с виду были не такие уж и грязные, но при промывки с них вылилось очень много илистой жижи. При разборе радиаторов мы не снимали бампер, но решили снять вентилятор и основной радиатор. Далее мы их установили обратно и начали подбираться к термостату. Для этого потребовалось снять впускной коллектор и распорку. Отсоединить шланг топлива и открутить пару кронштейнов. И термостат стал доступен для работы с ним. Полностью с корпусом, мы менять его не стали. Заменили только крышку и сам термостат. При замене таким образом требуется с верхней части термостата отсоединить 2 шланга подходящие к нему. Прокладка соответственно была новая. Для первого раза такого рода работы потребовался от силы час времени. После того как мы рассмотрели термостат, то поняли что диагностировали все верно. И причиной недогрева был именно он. В моем случае на термостате находится резинка которая выполняет роль уплотнителя. Что с ней случилось конкретно тяжело объяснить, но ее либо съело, либо она развалилась. От верхней ее части осталась 1/4. А снизу она просто отслоилась. Именно поэтому термостат постоянно пропускал Антифриз на большой круг. После сборки машина практически сразу набрала температуру. И я был рад данному факту) Далее я поставил задачу все же найти термостат отдельно, который подойдет к нашему корпусу. По аналогам есть Stant, но на горьком опыте Максима выяснилось, что он никак не подходит туда, хотя пробивается по каталогом как замена. Поищем найдем и упростим жизнь многим) Далее мы проверили свечи. Свечи менялись около 33000 км пробега, сейчас 58500. И я был немного удивлен, что состояние их отличное) Собрав окончательно подкапотное пространство, мы приступили к замене масла. Масло я лью, то которое уже заливалось в этот автомобиль до меня. 0-W30 LIQUI MOlY. Вошло собственно 6 литров ровно. После замены масла мы проверили колодки, и жить они сказали еще будут) Так что замену колодок отложим на следующий раз. Машину оставили молотить на улице, дабы долить уровень антифриза до нормального. Как оказалось 5литров было мало. Поэтому я поехал и купил еще 1 литр. Промеж этой поездки заехал и заправил кондиционер. Когда я вернулся и дал машине немного остыть, чтобы долить уровень еще. И открыв крышку, я понял что увы 1 литра мало) Пришлось еще разок купить литровую бутылку антифриза) Завтра с утра дополним недостатки) Берегите свои автомобили и вовремя ухаживайте за ними! И будет вам счастье) Итого. Термостат - 6400 рублей 7 литров(кг) - 930 рублей Масло 6 литров - 5000 рублей Фильтр - 240 рублей Заправка кондиционера -1500 рублей Замена масла, термостата и чистка радиаторов - 4500 рублей. Общая сумма - 18570 рублей.
    1 балл
  7. bab_dasha

    Катализаторы

    Конечно всех новичков приглашаем! Скорейшего вам выздоровления и ждем на встречах!)
    1 балл
  8. bab_dasha

    Катализаторы

    Ну начните с себя - пересядьте на велик и будет Вам счастье) все остальное на совести других) Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
    1 балл
  9. artbyz

    Катализаторы

    Не смешите мои тапочки, один грузовик срет за 20 кадиков. Как придет время каты пойдут под нож, я что в попу раненый платить сотку за каты. Собрать их вместе и сжечь со старыми покрышками ))))))))
    1 балл
  10. Maxim

    Катализаторы

    Долго ли умеючи Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app Скриншот ошибки бы самой, а не топливного контура, у меня с 430 ошибкой сдохла лямбда, обрыв цепи... Поменял датчик все стало хорошо, потом через годик другой пошла 420 ошибка о низкой эффективности каталика Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  11. bab_dasha

    Катализаторы

    Спасибо, приятно...)
    1 балл
  12. Седан CTS-V — самая мощная модель в линейке Кадиллака, да и в истории этой марки тоже. Российский офис компании Cadillac назвал цены и открыл приём заказов на новое поколение «горячего» седана CTS-V. Автомобиль, оснащённый двигателем V8 6.2 мощностью 649 л.с. стоит минимум 6 490 000 рублей. Агрегатируется мотор с восьмидиапазонным «автоматом». До 100 км/ч машина разгоняется за 3,7 с, максимальная скорость — 320 км/ч. Обновлённая мультимедийная система Cadillac CUE поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Спортивные передние сиденья Recaro с 16 регулировками — опция по цене в 150 тысяч рублей. «Заряженная» модификация отличается от обычного седана Cadillac CTS-V более агрессивным обвесом кузова, капот по умолчанию выполнен из углепластика. Кроме того, клиентам доступны несколько пакетов внешних доработок (углепластиковый обвес, к примеру, стоит полмиллиона рублей). Адаптивная подвеска Magnetic Ride Control имеет четыре режима работы: Touring (Шоссе), Sport (Спорт), Snow (Снег) и Track (Гоночный). Электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала и шестипоршневые тормозные механизмы Brembo (диаметр тормозных дисков спереди 390 мм, сзади — 365 мм) входят в список стандартного оснащения. Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб. BMW M5 4.4 (560), Р7 5 490 000 Cadillac CTS-V 6.2 (649), АТ8 6 490 000 Mercedes-AMG CLS 63 5.5 (557), АТ7 6 600 000 Audi RS7 Performance 4.0 (605), АТ8 7 930 000 * АТ7, -8 — семи-, восьмиступенчатая автоматические коробки передач, Р7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач. Анастасия Королькова, только что. Фото: Cadillac источник drive2
    1 балл