Таблица лидеров

  1. LLMichaeLL

    LLMichaeLL

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Публикации

      245


  2. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      4

    • Публикации

      11739


  3. 5088043

    5088043

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      896


  4. Evgeny

    Evgeny

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      5


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/25/16 во всех областях

  1. по ссылке можно посмотреть в 3ДЭ проекциях диски и резину, узнать, "встанет или нет" тынц
    1 балл
  2. В один прекрасный день не открылся багажник! Ни с кнопки в салоне, ни с ключа, ни с кнопки на багажнике. Сразу, для тех кто не знает, хотя это наверное только я, если сложить заднее сиденье, то багажник открывается с помощью такой ручки: Далее поменял местами предохранители в нижнем ряду 2-й и 6-й, но багажник по прежнему не открывается... Вот тут эти преды: На 20 Ампер... Далее буду отчитываться по мере устранения. Пока версии такие: 1. Замёрз замок. 2. Релюха, неведомая мне. 3. Жгут проводов перетёрся. Р.S. Огромное спасибо Чату форума за оказанную помощь!!!
    1 балл
  3. Evgeny

    CTS II 3.6L в продаже с 28 ноября 2016

    Всем привет! С 28 ноября выставляю на продажу свой CTS II, 2011 г.в. Двигатель 3.6 L, задний привод, салон бежевый, максимальная комплектация, панорамный люк, R-19 и т.д. Цвет черный. Пробег 162 000, 80% из которого трасса - Новая Рига. Начальная цена для клуба 900. Обслуживался в Шеви+. Есть мелкие, легкоустранимые "косячки" (сколы на капоте, хром на ПТФ, задние стеклоподъёмники не работают, пассажирская передняя дверь иногда не открывается снаружи), все эти недостатки, естественно, являются предметом торга. P.S. Приобретал его в августе 2016, я второй владелец, ПТС-оригинал. Причина продажи: так и не смог привыкнуть к легковому а/м после десятилетней эксплуатации крупных внедорожников. Тел. 8-девятьсот15-320-семь,восемь-13, Евгений
    1 балл
  4. Давно мы ждали продолжения старого доброго TopGear после скандала Кларксона с руководством телеканала, и вот дождались, они продолжают не только шоу на телеканале Amazon, но и создали свою собственную социальную сеть www.drivetribe.com мне посчастливилось попасть в число счастливчиков, которые были приглашены на бета-открытие и мы первые в мире застолбили там свое Cadillac сообщество, да не одно) Функционал пока сыроват, но все приглашенные авторы, очень активно начали сыпать постами и просьбами об улучшении, я думаю к выходу в свет и массовой PR кампании все будет на уровне, сайт визуально очень необычный и стильный, жду с нетерпением запуска проекта в общий доступ Мобильная версия Sent from my Blackberry Priv using Cadillac Team Russia Android app
    1 балл
  5. Да, обшивку надо снять. Там несколько клипс и винты, которые держат ручку закрывания и скобу знака аварийной остановки. Sent from my Lenovo A6010 using Cadillac Team Russia mobile app Разъемом этим заканчивается весь жгут проводки. Фото вообще о том, что разъем жив, хотя и немного зеленоват, но причина не в ём. Sent from my Lenovo A6010 using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  6. да он все поймет, попроси посмотреть приходит ли 12В на замок и все))) конкретно на фишку что втыкается в актуатор замка...
    1 балл
  7. Там и на стоп и на всю заданюю часть проводка идет. И это не дофига. Это все, на поверхности, можно сказать, лежит. Sent from my Lenovo A6010 using Cadillac Team Russia mobile app п.3 самый главный. Sent from my Lenovo A6010 using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  8. посмотреть любым китайским тестером 12В на замке и предохране его, проще всего и все остальные шаги лишаются смысла по факту) Пардоньте как разобрать весь зад знает прекрасно Серега @Yu_Ard по возапу созвонитесь, сам за 5 минут разберешь)))
    1 балл
  9. http://teamcadillac.ru/index.php?/topic/810-Ремонт-кнопки-багажника-и-стоп-дублера. Sent from my Lenovo A6010 using Cadillac Team Russia mobile app Во, разобрался. Просто нажимать надо было подольше. Sent from my Lenovo A6010 using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  10. Ну в теме же Sent from my Lenovo A6010 using Cadillac Team Russia mobile app Не знаю как на мобиле ссылку разместить здесь Sent from my Lenovo A6010 using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  11. Дак, у меня тож не кнопка была, как оказалось. Перетерся шлейф проводов в гофре. Обычный ДжиЭмовский косяк. Фотки, вроде закидывал, куда смотреть. Все провода в жгуте необходимо проверить на растяг, т.к. даже целый на вид провод может рассыпаться в руках. Можно погуглить "укус куницы" на немецких и амерских форумах Опель и Бьюик. Sent from my Lenovo A6010 using Cadillac Team Russia mobile app В русскоязычном контенте, АстраКлуб, Зафира/ВектраКлуб, ИнсигнияКлуб. Sent from my Lenovo A6010 using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  12. Толь моторчик там это вполне возможный вариант, они там у нас дешевые судя по тому как часто летят замки дверей я думаю и там тоже самое стоит, проверить думаю не сложно сняв пластиковую накладку и добравшись до разъема, можно тестером проверить приходит ли на фишки 12В, если да, то точно сдох мотор он вот он, стоит 145 баксов аналог, можно взять на разборе, не так часто они дохнут, могу те отправить без проблем номер DORMAN 931107 {#13501872, 13503467, 13581405) в скобках номера оригинала
    1 балл
  13. Kamasutrik

    CTS II 3.6L в продаже с 28 ноября 2016

    Я недавно продал свой ситик в топе 2011 3.6 AWD пробег 100 000 За 830. Косяков там было меньше) При всем уважении, 750 - крайняя цена.
    1 балл
  14. 5088043

    CTS II 3.6L в продаже с 28 ноября 2016

    фотки огонь, очень информативные, особенно вторая))) ссыль на авто ру есть? или выложите сюда подробности. Цепи как там, кардан, ступицы? сколько из этого всего поменяно? 162 000 приличный пробег-то
    1 балл
  15. Предистория. В момент покупки не работала кнопка открытия багажника и дублер стопа. Хозяйка говорила, что , по словам официалов, кнопка под замену и дублера тож, т.к. в нем сгорел критичный(!) диод. Вооружившись поиском, находим как подобраться к приболевшим узлам. И... та-дам... Джи-Эм - такой Джи-эм! Семейной маркой долгое время был и остается Опель, так что даже не удивился ничуть. Подобные случаи с проводкой на Опелях давно описаны на всех профильных форумах, но , несмотря на детальный разбор ситуаций, до сих пор доставляют массу лишних телодвижений и мат. затрат владельцам. Если кому интересно, то данный трабл даже имеет название " укус куницы". В моем случае все достаточно явно, в классическом-же примере изоляция проводки имеет небольшие замятости от гофры, но сам провод рассыпавшийся внутри, диагностируется только разбором жгута и продергиванием каждой жилы. Если кому поможет сей опус буду рад))
    1 балл