Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/12/17 во всех областях
-
Итак понеслась. Зверь был рожден в 13 году, пробежал уже 100 тыщ по матушке России, и эксплуатировался практически на полигоне вибростенда, то есть в городе Самара. О наших дорогах я думаю все наслышены, холокост тот еще. Рос малыш в любящей семье, поэтому периодически загоняли на подъемник, где мастера осматривали подвеску и всегда говорили, что придраться не к чему. Ходовая в идеале. Так и жили. и вот тем летом, после очередного заезда в сервак, мне сказали: Ходовая в идеале, только передние стойки вот вот придется менять, так как время их пришло. к тому времени пробег 85 ну и правда, пора бы уже. Думаю подкоплю денюшку и поменяю. И вот спустя месяц, стал замечать, что с передних колес стало бить как то в кузов при наезде на яму. Причем когда колесо не в яму падает, а наоборот выезжает с нее. Проезжая трамвайные пути, жесткий четкий удар в кузов, хотя зад заезжал туда же мягко. Думаю ну вот и свершилось! Стойки. Заехал к мастерам в SS20, уж очень нахваливают нам этот гараж, они говорят, действительно, стойки менять. и еще раз осмотрев подвеску, сказали что остальное в норме. Запросили за это все дело 12000, что очень адекватно за 2 передние стойки. оставил на 2 дня жеребца им. приехав забирать, вручили куча графиков с замерами мол так было, так стало. все гуд! все сделали. катайтесь наздоровье. На радостях забрав любимца, поехал тестировать. в поведении автомобиля на дороге впринципе НИЧЕГО не изменилось. рулиться, входит в поворот, все как обычно. думаю, ну наверно просто мне так кажется и поехал искать трамвайные пути, дабы проверить основную мою тревогу. И какого же было мое удивление, когда переезжая их я опять почуял тот самый жесткий приход от передних колес в кузов, будто еду на 22 дисках с накаченной на 5 атмосфер резиной. Но с этим смирился и ездил до весны так же. Но на днях, заметил, что что-то стало постукивать в подвеске. не звонко, не глухо, но на ямах стучит четко. слева и справа. Вот те здрасте. загоняю на осмотр, пацанчик говорит, рычаги под замену, и рулевой наконечник с тягой. Ебстудей. Стал смотреть, все дорого чето, и пришел к выводу что перепресую сайлентблоки. И заодно решил заехать в другой сервак чтобы получить консультацию другого спеца, и заодно посмотреть какие именно брать, так как их 3 в рычаге и 1 шаровая. (полный привод 3.6) Кстати по форуму гуляют номера рычагов, которые не подходят. а нам нужны именно эти (слева GM 25862781 справа GM 2586278 ( из "коды нужных з.ч.")) И подняв ее и посмотрев ходовку он сказал что ВСЕ сайленты целые, тяга и наконечник целые и без люфта. при мне монтировкой и ломом все осматривал и так и сяк, и наконечник и все. пол часа все крутили и на стоячей и на поднятой машине. Ну правда не прикопаться. (не зря я немного не доверял первому механику) Единственное сказал что сайленты передние и центральные какие то мягкие. они целые, но жиденькие. Я ему говорю есть полиуретан X5 и фебест. На что он сказал, фебест даже не думай, и полиуретан тоже не желательно. Но что то же бьет и решать проблему надо! В связи с этим Я решил купить на одну сторону Х5 а на другую фебест. Поделиться результатом и проверить надежность того и другого. цены на Х5 в полтора раза выше. Вот наш рычаг. и блоки в них. Цены от 850 до 2000 в зависимости от того, где заказывать. Febest : CDAB004 CDAB002 CDAB001 X5 resource 090072 090071 (третьего у них нет) Вообщем по результату буду писать. Постараюсь побольше фоток с тем как что встало..2 балла
-
Всем привет. Перед Новым годом купил обновку. Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia2 балла
-
мотоэкип продажа
isakov_evga отреагировал на 5088043 за тему
вкратце, продажа экипа: перчатки короткие дайнез размер М - 5000р, джинсы БМВ Сити размер 54 - 5000р, два шлема АГВ (AGV pista gp carbon, AGV corsa misano) размер ML - 40000р и 30000р соответственно, куртка кожаная дайнез размер 52 - 15000р, жилет (спина-грудь) фокс, размер М - 5000р, мотоботы высокие альпенстар размер 43 - 8000р. Фото по запросу. все в отличном состоянии бу 1-2 сезона1 балл -
Буду следить за решением вашей проблемы. Успехов вам! Вообще, конечно Tech 2 и все проблемы бы стали понятны1 балл
-
Я почувствовал, но не так, чтоб кардинально прям1 балл
-
гирлянда ТС+ABC
Sharlotan25 отреагировал на пан Зюзя за тему
Мне кажется, что в моем случае проблема скорее в разъеме. В том разъеме, в который, извиняюсь, втыкается сам датчик. Во-первых, "то потухнет, то появится" намекало на обрыв цепи, а после того, когда датчик разъединили и снова воткнули, стало гореть постоянно. Видимо, обломали окончательно в месте соединения. Во-вторых, ошибка не сбрасывается принудительно. Т.е. на стоящей машине, с новым датчиком ошибку удалить не могут. По идее, если бы проблема была в ступице, то ошибка должна уйти, тронулся - ошибка вылазит снова. Я правильно понимаю? Значит проблема с питание этого бл*дского датчика? Но есть еще один любопытный момент, который выносит мне мозг. Подняли мне машину со старым еще датчиком. Разъединили его. Начали проверять. Оборудование, есссесена, допотопное. Обстановка такая же. Ноутбук, провода, грязные лапы... Окурки, замызганные чашки из-под кофе, винтики-шпунтики, голая Памела Андерсон на стене... Так вот, на заведомо здоровом колесе при его вращении осциллограф (осциллограф, Карл!)давал такую весьма симпатичную волну. На больном - ва-аще никак не реагировал, что и послужило поводом думать, что умер датчик. Датчик заменили, получается, что умерло магнитное кольцо на ступице? В общем, все умерли. В понедельник начну все сначала...1 балл -
Всем привет. В конце года стал обладателем сего авто. Комплектацию взял специально Luxury, но с задней печкой. Не нужны мне всякие лишние навороты. Все в принципе нравится. Как работает мотор, коробка и самое главное печка)) Поставил температуру, нажал авто и все. Она сама все регулирует. Езжу постоянно на 4ВД. Кстати рекомендую проверить в заднем редукторе масло. Я сразу там поменял. Залил родное. А слилось от туда и мало и черная густая слизь. Зарядка работает отменно. Проверено на Самсунг С6 Эдже жены. Положил и пошла зарядка. Навигацию использую от Андроид или Iphone. Очень удобно. Очень понравился полный привод. Специально его проверил на крутом скользком подъёме. Без всяких проблем остановился и продолжил путь. Плюс система противоотката работает здорово. Приборка у меня работает как надо. Проверено на протяжении 4500 км, когда перегонял машину. Самое что интересное так это сборка. У меня она оказалась, почему то США. А не Белоруссия.1 балл