Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/21/17 во всех областях
-
Господа выручайте, внезапно начало сверчеть мерзко прям перед рулем. По ощущениям откудато из под лобового прям. Мерзко так то постукивает, то пипискивает, то как пенопласт по стеклу с высокой часотой и малой амплитудой, ну или вилкой с ножом по тарелке [emoji24] [emoji24] [emoji24] . постукивания и покачивания того, что смог постучать и покачать ничего не дали. Что там могло начать херовничать не пойму. Край жабо под стеклом по схемам отдельный элемент от торпедо обитого дермантином, его пистоны могут?))) разбираемо ли там, или мелкие твитеры? Грусть печаль. Небольшое видео снял утром, трр трр и крр крр это оно.1 балл
-
Всем привет. Несколько недель назад в семье появился белый крокодильчик Casper. Прошу принять в клуб нас обоих. Sent from my Redmi Note 3 using Cadillac Team Russia mobile app1 балл
-
У меня сверчок появляется когда монитор закрыт. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia1 балл
-
Стойки, а потом панель. Тяни вверх, сперва ту часть что ближе к салону, та часть что к стеклу, там пазы, ты просто вытаскиваешь из них панель на себя. Сверх силу не применяй, панель тонкая. Не могу фото свое найти.1 балл
-
1 балл
-
Я разбирал, сначала накладки стоек снимал проклеивал и заодно эту переднюю часть под стеклом снял, тоже проклеил, тик-так ушёл))) Точно так же было, как у тебя.1 балл
-
Где искать сверчка в *торепеде* и как победить
Mosquito отреагировал на isakov_evga за тему
У меня со стороны водителя воздуховод иногда мозг выносит.1 балл -
у меня стойка шуршала, козырек, потом сетка динаков вроде может гулять и дефлекторы обдува стекла, под рулем куча проводки борохла надо смотреть, звук в машине очень хитро ходит...1 балл
-
Французское издание Motorsport Magazine устроило дрэг-рейсинг между тремя «заряженными» седанами: Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde, BMW M3 Competition Package и Cadillac ATS-V. Ролик заезда опубликован на YouTube-канале журнала. Первой финишную черту пересекла «Альфа», проехав тысячу метров за 22 секунды. Самая мощная «Джулия» оснащается 510-сильной твин-турбо «шестеркой». Она позволяет седану набирать «сотню» за 3,9 секунды. Максимальная скорость — 307 километров в час. Всего на две десятых секунды от «Джулии» отстал седан BMW M3. Вариант со спорт-пакетом Competition Package комплектуется 450-сильным шестицилиндровым двигателем с двумя турбинами. Ста километров в час такой автомобиль достигает за четыре секунды. За 22,8 секунды тысячу метров со старта прошел Cadillac ATS-V. Эта модель имеет 3,6-литровую твин-турбо «шестерку», которая выдает 460 лошадиных сил и 603 Нм крутящего момента. «Сотню» седан набирает за 3,9 секунды. Максимальная скорость — 302 километра в час.1 балл
-
Как в восьмидесятые представляли себе будущее в General Motors? Это был мир километрами скоростных хайвэев, по которым на скорости в 300 км/ч мчатся комфортабельные купе и седаны. К сожалению, это будущее так и не наступило, но наследие этих грез мы помним до сих пор. Вроде концепта Cadillac Solitaire, о котором сегодня и пойдет речь. Чтобы подчеркнуть свою обособленность от других, «всех остальных» производителей Америки, марка Cadillac часто показывала свои новинки и концепт-кары сначала на специальных мероприятиях General Motors, и лишь затем привозила их на международные автосалоны. Именно так и были представлены концепты Voyage и Solitaire (на фото). Модель Solitaire является идейным продолжением концепта Voyage (на фото), который был показан годом ранее, в 1988 году. Стилистически два автомобиля очень схожи между собой, однако у Solitaire есть ряд особенностей, которые выделяют его на фоне своего старшего брата. Впервые купе показали на закрытом шоу GM, а несколько дней спустя – на Детройтском автосалоне 1989 года. Некоторые стилистические решения, используемые на Solitaire, в дальнейшем были использованы на серийном Eldorado Coupe 90-х годов. Тем не менее, облик концепта предельно футуристичен. Взять хотя бы двери (которые по сей день остаются одними из самых длинных, что корпорация GM использовала на легковых автомобилях): во время открытия они немного подаются вперед, чтобы уменьшить угол распахивания и, соответственно, сделать автомобиль практичнее в реальной жизни. Попасть за эти двери можно было без ковыряния с замком – Solitaire стал одним из первых автомобилей с полностью функциональным бесключевым доступом. При открывании дверей свободные передние сиденья (не важно, пассажирское или водительское) сдвигались вперед, чтобы облегчить высадку седоков галерки (если таковые были на борту). Сами передние сиденья имели 20 электрорегулировок. Внешних зеркал заднего вида у Solitaire не было – только камеры, которые выводили изображение на жидкокристаллические экраны в верхней части торпедо. Плюс две подушки безопасности: одна – в том же торпедо, другая – в ступице рулевого колеса. Снаружи, для усиления визуальной обтекаемости автомобиля, передние фары имели тот же оттенок, в который был выкрашен кузов – в некоторых ракурсах могло показаться, что у «Солитера» их нет вовсе (как на следующем фото). В отличие от седана Voyage, Solitaire оснащался 12-, а не 8-цилиндровым двигателем. Мотор создавался совместно со специалистами Lotus, имел рабочий объем в 6,6 литра и развивал 430 л.с. и 637 Нм. Тяга подавалась на заднюю ось через четырехступенчатую автоматическую трансмиссию. Протектор огромных 20-дюймовых покрышек был создан и просчитан на компьютере, чтобы обеспечить максимальный баланс между сцеплением и комфортом. Этот автомобиль создавался для скоростных шоссе – чтобы с комфортом путешествовать на скоростях в районе 300 км/ч. Увы, этим планам было не суждено сбыться. Дороги XXI века так и не стали такими быстрыми, как рассчитывали идеалисты из GM тридцать лет назад. Поэтому концепт так и остался концептом, хотя был полностью ходовым. Сейчас он находится в Музее исторического наследия General Motors, прямо рядом с Voyage. Этот автомобиль появлялся в кино – его можно увидеть в киноленте «Разрушитель» со Сильвестром Сталлоне в главной роли. Источник: ссылка1 балл
-
Все еще считаете, что чем старше машина, тем больше она теряет в стоимости? Как бы не так! Все еще считаете, что чем старше машина, тем больше она теряет в стоимости? Как бы не так! Некоторые автомобили как хорошее вино – со временем лишь дорожают Сразу же оговоримся, в большинстве случаев работает общее правило: с возрастом и увеличением пробега цена автомобиля снижается. Причем начинается этот процесс, как только новая машина покинет территорию автосалона. Однако, как обычно, из правила есть исключения. Например, модели, имеющие культовый статус, со временем лишь дорожают. Причем некоторые из них – в разы. Plymouth Barracuda В связи с этим специалисты американской компании Black Book провели исследование и выяснили, какие автомобили с момента их выпуска значительно прибавили в стоимости. Как оказалось, абсолютным рекордсменом на американском рынке стал кабриолет Plymouth Barracuda 1971 года выпуска. Если в момент начала продаж цена этого автомобиля составляла 4296 доллара, то теперь такая машина на вторичном рынке оценивается в 2,5 миллиона долларов. Таким образом, за 46-летнюю историю стоимость автомобиля выросла на 58 000%. Shelby Cobra На втором месте по росту стоимости оказался Shelby Cobra. Если в 1967 году за этот родстер просили 7500 долларов, то сейчас каждый такой автомобиль оценивается в 1,3 млн долларов или на 17 000% дороже, чем изначально. Третье место по росту стоимости с течением времени досталось представительскому Cadillac Eldorado. С 1959 года эта модель подорожала на 3500% - с 7400 до 270 000 долларов. Также в список моделей, которые лишь дорожают со временем, вошли Porsche 911, Pontiac GTO, Pontiac Bonneville, Chevrolet Corvette, Chrysler New Yorker, Dodge Charger R/T, Chevrolet Camaro, Ford Thunderbird и Ford Mustang GT. Cadillac Eldorado При этом эксперты также выделили факторы, которые напрямую влияют на вероятность того, что машина попадет в список дорожающих со временем. По словам директора Black Book по спецпродуктам Эрика Лоуренса, к ним относятся так называемые "Три "П": популярность, поп-культура и производственные объемы. "Сегодня многие уверены, что сверхдорогие автомобили изначально продавались по очень большим ценам. Однако машины из данного списка однозначно показывают, что это не так", - отметил Лоурэнс. Более подробно со списком моделей, которые дорожают со временем, вы можете ознакомиться ниже. Марка Модель Год выпуска Изначальная цена в долларах Цена в наст. время в долларах Рост Plymouth Barracuda 1971 4296 2,5 млн 58 000% Shelby Cobra 1967 7500 1,3 млн 17 000% Cadillac Eldorado 1959 7400 270 000 3500% Porsche 911 1965 6490 250 000 3800% Pontiac GTO 1971 4070 225 000 5400% Pontiac Bonneville 1957 5782 175 000 2900% Chevrolet Corvette 1967 4677 165 000 3400% Chrysler New Yorker 1948 2725 140 000 5000% Dodge Charger R/T 1968 3937 135 000 3300% Chevrolet Camaro 1969 3184 95 000 2900% Ford Thunderbird 1957 3408 85 000 2400% Ford Mustang GT 1956 3156 68 500 2100%1 балл
-
Дожили... Первая международная поездка клуба - Рига 1-4 Июня
Maxim отреагировал на BYarchitect за тему
На следующей неделе дам ответ. Сейчас еще даже не на ситике, все еще в ремонте он.1 балл