Таблица лидеров

  1. Sonic

    Sonic

    Администраторы


    • Баллы

      5

    • Публикации

      600


  2. пан Зюзя

    пан Зюзя

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикации

      334


  3. Тимур Prm

    Тимур Prm

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      101


  4. Archy

    Archy

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      309


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/05/17 во всех областях

  1. пан Зюзя

    Продам Cadillac CTS2, 3.6, 2008

    Когда секретарь гаражного кооператива номер 4 написала в моем пропуске "коделак", я ей заявил, что так можно и "двушечку" отхватить... За оскорбление чувств верующих...
    3 балла
  2. Archy

    Разница между 850 и 10000 лошадями

    Вдогонку несколько непроверенных занимательных фактов про профессиональные драгстеры: При полной нагрузке двигатель драгстера потребляет 3-5 литров нитрометана в секунду. Примерно столько же потребляет авиационного топлива груженый боинг 747, производя на 25% меньше энергии (подозреваю, имеется ввиду удельная мощность, т.к. сам по себе двигатель 747 на порядок мощнее). Стоковый V8 Hemi от доджа недостаточно мощен, чтобы просто крутить суперчарджер драгстера. Суперчарджер нагоняет порядка 1500 литров воздуха в секунду, топливная смесь перед зажиганием приобретает почти твердую форму. При полном газу цилиндры работают на грани гидролока (какой в русском для этого есть термин, хз https://en.wikipedia.org/wiki/Hydrolock ) При стехиометрическом составе смеси 1,7:1 воздуха к нитрометану, температура горения достигает 3900 градусов цельсия. Зажигание производится двойными магнитами, создающими силу тока в 44 ампера на каждой свече. Это сравнимо со сварочной дугой в каждом цилиндре. За один заезд электроды свечей полностью сгорают. На половине заезда двигатель теряет управление мощностью (дизилинг, самовоспламенение топлива от сжатия) и выключается только отрубанием подачи топлива. Если одна из свечей отказывает на ранней стадии заезда, несгоревшая закись собирается в цилиндре и взрывается с такой силой, что разрывает крышку блока цилидров на куски или сам блок напополам. Драгстеры достигают скорости 482+ км/ч раньше, чем вы дочитаете до конца этого предложения (сомнительно, я это предложение читаю быстрее 4,5 секунд ). Перегрузки, при достижении указанной выше скорости за 4,5 секунды, достигают 8G, а средняя перегрузка на пробеге больше 4G. На тему перегрузок, для сравнения, есть табличка тут https://ru.wikipedia.org/wiki/Перегрузка_(летательные_аппараты) За один заезд, от старта до финиша двигатель профессионального драгстера делает всего 540 оборотов. Включая бёрнаут, двигатель расчитан только на 900 оборотов под нагрузкой. Отсечка при этом установлена на отметке 9500 оборотов в минуту. Если представить, что все оборудование оплачено, а команда работает бесплатно, и ничего не сломалось после заезда, то каждый заезд стоит около 1000$ в секунду. Текущий рекорд времени на квотере — 4,441 секунда. Текущий рекорд скорости 533 км/ч. Источник — реддит. Если что интересное знаете, добавляйте. Или наоборот, если где наврал — пишите. В терминах особенно, эти вещи гуглятся с трудом.
    1 балл
  3. Прикупил себе новые диски на лето, интересно мнение каждого из вас, какие цвета на ваш взгляд будут идеально сочетаться с машиной? Машина: Cadillac CTS Coupe Цвет: Белый перламутр (больше кремовый оттенок) Диски 3х составные, можно покрасить в 2, либо в 3 разных цвета. Жду ваших мнений, по этому поводу))
    1 балл
  4. У нас маф пленочного типа и со временем у него поверхность стирается частичками пыли. Это все приводит к некорректным показаниям. Также проверяется уровнем напряжения между определенными вводами мафа, если больше определённого значения, значит ему хана. Если маф недостоверно показывает расход воздуха, то смесь уходит и мощность мотора падает. Идеально когда ltft после прогрева и поездки до 1%.
    1 балл
  5. Тема закрыта, цвет выбран, диски выкрашены)) Фото для тех, кому интересен итог)) Sent from my D6633 using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  6. Kapitoshka

    Продаю Cadillac Escalade 775 hp 1280HM

    https://auto.ru/cars/used/sale/cadillac/escalade/1051588306-5c2fb/ Вся подробная инфа по строительству от А до Я: https://www.drive2.ru/r/cadillac/258358/ 2008 гв 90 000 пробег брал с пробегом 65 000 Цена: 1 500 000 Машина абсолютно на каждый день. Она так и эксплуатировалась. Заправил и поехал. Второго такого авто нет. Вы приобретаете эксклюзивный образец с динамикой спорткара. Цена окончательная. Без торга. В отличном техническом состоянии. В машину вложено много сил и времени. На данный момент в районе 763 сил и 1280 НМ крутящего. На данный момент стоит механический (доработанный) нагнетатель + кованные поршни и шатуны + другие главные пары в мостах + дифференциал на 1000 сил + усиленный бублик в АКПП + улучшенное охлаждение АКПП + НОВЫЕ спортивные тормоза 6 поршней перед и 4 поршня зад и тд и тп. Общая стоимость доработок перевалила за 2 500 000 млн рублей. Разгон до сотни на данный момент в районе 3,8 - 4 секунд. Поставил комбинированный капот с жабрами, для лучшего охлаждения моторного отсека, легкие диски на зиму и лето, на лето новая и самая легкая в этой размерности резина. Новая АКПП, заменил по кругу амортизаторы на Arnott + компрессор подкачки, а также решил проблему с кондиционером навсегда (замена заднего контура на резиновые трубки).Список доработок большой. 8 машина в гараже. Машина облита по кругу, выкрашены тормозные суппорта и обслужены спортивные тормоза. Трубы снял + поставил задние фонари, как у Escalade IV. + 300 000 руб. вложенияБонус новому владельцу: 1 год платить транспортный налог не придется.
    1 балл