При запуске в мороз множественные пропуски зажигания.
ДВС потряхивает какое то время, пока не начинают падать обороты. Потом все ОК. То есть неисправность не проявляется когда + на улице вообще.
Потеплело до -1 - 0 градусов и чек пропал. Сохраненные ошибки:
P0300, P0302, P0304, P0306. Пропуски по одной голове. Цилиндры 2 - 4 - 6. Когда был на диагностике, отписали MAF. Его поменял, ничего не изменилось. Цепи и свечи менял.
Ах да, во всем этом процессе заметил, что если завести (увидев, начинающие плавать обороты - это секунда или две запуска - заглушить; а после завести в режиме продувки цилиндров, то все ОК. Получается заливает свечи.
То что вышли три катушки на одной голове или свечи которым три месяца, как-то не верится. Хотя не утверждаю. Подозреваю на проблемы с проводами, контактами и т.д.
Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Может что-либо перетирается или окисляется и пропадает контакт в условиях определенной влажности и температуры. Хз
Добраться до RR-service пока не могу, наверное ещё пару недель никак не спланировать время.
CTS 2.8 2008