Таблица лидеров

  1. Fat Tony

    Fat Tony

    Партнеры


    • Баллы

      2

    • Публикации

      29


  2. sniper12

    sniper12

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      147


  3. Sonic

    Sonic

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Публикации

      600


  4. basilevs

    basilevs

    Администратор


    • Баллы

      1

    • Публикации

      742


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/10/18 во всех областях

  1. Fat Tony

    Тюнинг ателье Cadillac

    Настоящий дом на колёсах — Cadillac Escalade последнего поколения! Не знаю, как у Вас, но у меня вызывают уважение такие огромные автомобили, а как они смотрятся во время езды по трассе… Кайф! Полный размер Что же мы сделали с этим роскошным автомобилем?По желанию владельца, мы полностью убрали хром с кузова автомобиля!Его было очень много:— решетка радиатора; — рамки ПТФ; — вставка на крышке багажника; — оконные молдинги; — рейлинги; — зеркала; — молдинги в дверях; — пороги.Все детали были очищены от хрома в хим. составе, после чего окрашены в нашей малярной камере в черный глянец.Ах, да, ещё мы окрасили "губу" переднего и заднего бампера, которые были черными матовыми.Завершили брутальный образ окрасом дисков в черный глянец, а на хромированные болты одели черные колпачки из пластика! Полный размер Полный размер Полный размер Очень тяжело окрасить шильдик, но нашим малярам такая сложная работа только в радость! Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер У нас имеется собственный отдел слесарных и кузовных запчастей и тюнинга.Да, теперь очень многое можно заказать у нас, а оценить стоимость кузовного ремонта и окраса деталей можно по нашему телефону, отправив фотографии в любой удобный мессенджер (what's app/viber/telegram):+7 926 704 55 33P.S.: пожалуйста, все вопросы направляйте на этот номер, так как здесь не всегда успеваем вовремя отвечать, а для грамотной оценки нам потребуется от Вас дополнительная информация. Полный размер Добрый день! Чтобы понять, готовы взять или нет, сможем исправить или нет, нужно посмотреть на вто вживую! Говорить "приезжайте всё сделаем" не буду, не сторонник этого, так как нюансов может быть много, и иногда лучше отказаться и не заработать, чем сделать ещё хуже!
    2 балла
  2. Sonic

    Автодневничок: Cadillac XT5

    Он огромный. Его мощь, габариты — вот его главное оружие. И вся эта мощь, все эти исполинские размеры словно специально выставлены напоказ. Кажется, что он — целая планета и сам может создавать притяжение. А те, кто попал в поле его притяжения уже не могут выпутаться. А купив — отказаться и если пересесть с него, то на такой же, но чуть новее или следующего поколения. Я про Escalade, да. XT5 совершенно не такой. Если в Escalade дизайнеры как могли обыгрывали данную им реальность в виде огромных размеров, каждым штрихом только подчёркивая его габариты, то XT5 рисовали иначе. Прежде всего, потому что машина, получившаяся отнюдь немаленькой, большой в моих глазах не выглядит. Зато выглядит очень симпатичным и некрупным кроссовером. Ну и узнаваемым: с автомобилями другого бренда спутать сложно. Правда, у меня с некоторых ракурсов, в основном, сбоку и сзади, получается его иногда перепутать с предшественником, моделью SRX. Внутри — без сомнений, это Cadillac. Кожа, замша, всего этого в избытке. Ею, кстати, отделана даже передняя панель. Когда я пару лет назад увидел это решение на фотографиях XT5, помню, что в голове появился вопрос: а не слишком ли будет пачкаться это место в салоне? Тестовый XT5, успевший преодолеть больше тридцати тысяч километров, и не самых лёгких, пожалуй, эти сомнения развевает: всё опрятно и выглядит свежо. Посадка — высокая. XT5 даже не пытается ввести в заблуждение: сидим высоко — значит, не в легковом автомобиле. С обзорностью, в целом, проблем нет. За исключением того, что я совершенно не проникся одной из главных фишек этой машины — зеркалом заднего вида. Оно тут необычное: на него можно выводить изображение с камеры, установленной сзади. Увы, я так к этому и не привык: картинка отличается от той, к которой мы привыкли в обычных зеркалах. Глядя же в электронное, мне каждый раз требовалось время, чтобы присмотреться и понять происходящее. Благо, это отключается и зеркало перевести в консервативный тёплый ламповый режим не составляет труда. Панель приборов, как и зеркало заднего вида, «двойного назначения»: стрелки и шкалы спидометра и тахометра тут обычные, а вот в центральной части расположен экран, на который выводится информация о пробеге, расходе и много о чём ещё. Ретроградам, обожающим крутить крутилки климатической установки или нажимать на кнопки, в Cadillac, боюсь, будет не очень комфортно: всё управление «сенсорное». Управление уровнем громкости — тоже. Само собой, сенсорный экран и у мультимедиа. Графика неплохая, быстродействие тоже. Вокруг экрана как раз та самая отделка, за износостойкость которой я зря переживал. Сзади — просторно. Вдвоём тут сидеть отлично, даже на большие расстояния. Есть и блок управлений климатической установкой. Третьему тут тоже неплохо: спасибо тебе, наличие отсутствия центрального тоннеля. Правда, в плечах будет не столько вольготно, особенно в зимней одеждой. Поэтому, или втроём и летом, либо вдвоём, но в пуховиках. Размерами багажника лично меня довольно сложно порадовать: на сегодняшнем этапе жизни не самый актуальный параметр. А вот всякими органайзерами, полочками-сеточками и прочими кармашками — вполне. в XT5 я и порадовался. Разделяй и властвуй — это про его багажник. Прежде чем отправиться в путь, и это справедливо, как я понимаю, только для машин, выпущенных до нынешнего года, при помощи кнопок на центральном тоннеле нужно определиться с выбором режима движения. По умолчанию XT5 после запуска двигателя в путь отправится при помощи привода только на передние колёса. Если сухо солнечно — отлично. На скользкой дороге лучше выбрать режим с приводом на все колёса. В движении XT5 воспринимается большим и тяжёлым автомобилем. Это ему идёт и как в зачёт, и в придирки. Поступь увесистая и небольшая раскачка — в зачёт. Ощущается «дороговизна» хода. А вот то, что мелкие и средние неровности отзываются так, как на рамных внедорожниках — подрагиванием — в придирки. Дискомфорта нет, но не бархатно. Зато XT5 позволяет очень расслаблено ехать по прямой на любой скорости. Даже колея не особо ему мешает. Да и в виражах, несмотря на небольшие крены, он держится молодцом. Устойчиво и безопасно. Быстро ездить тоже получается: запаса тяги у бензиновой атмосферой шестёрки объёмом в 3,6 литра и мощностью в 314 сил хватает. Правда, без азарта. Но и автомобиль явно не претендует на лавры спортсмена, хотя особых сомнений в заявленных 7 секундах до сотни не возникает. Хороший автомобиль. Но ещё больше мне нравится то, что все три модели Cadillac, на которых довелось поездить — сегодняшний герой XT5, и знакомые мне уже давно CTS и Escalade — разные. Не только внешне, но и характерами. XT5, положа руку на сердце, пока наименее любим мною из машин этого бренда. Хотя и придраться можно лишь к мелочам. Но вот как-то так бывает: всё хорошо, но не цепляет. Ну или просто я слишком поддался под влияние Escalade или обаяние ушедшего с нашего рынка CTS. Источник: ссылка
    1 балл
  3. basilevs

    Тюнинг ателье Cadillac

    Эск огонь, про приглашение на смотрины я и имел в виду, сейчас сугроб с нее стает и привезем думаю.
    1 балл
  4. WEST

    Куплю Cadillac Escalade 2010-2013 г/в

    Куплю Cadillac Escalade 2010-2013 г/в с неисправным двигателем или коробкой, нужен целый кузов и документы, соответствие вин номера по документам, тех состояние коробки и двигателя не важно. 89033600301 Александр.
    1 балл
  5. sniper12

    Рулевая рейка

    Обычная работа мотора Sent from my PRO 6 using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  6. В 17:45 в Великих Луках у дома № 3 по улице Речной Cadillac Escalade при повороте направо сбил 22-летнюю девушку, которая шла по обочине. После этого автомобиль съехал в кювет. Пешеход с травмами доставлена в городскую больницу.
    0 баллов