Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/30/18 во всех областях
-
Долго думал на чем ехать на Москоу рейсвей, на CTS2 или на ХТ5? Наше открытие сезона обещало собрать много владельцев марки кадиллак от почетных Девиллей 1994 года в лице Oleg-lantz, @tsibizov, @ARAMANCADI до всей нашей клубной тусни, даже Денис @GOLISHEV DENIS приехал из Санкт-Петербурга на своем ситике с новым мотором 3.6 от СРХ1. Седан конечно больше подходит для таких покатушек, но как ведет себя ХТ5 я не знал совсем и это было очень интересно! Все таки совершенно новый автомобиль, на трассе и в городе нет тех скоростей и маневров которые есть на треке, а в итоге все решил случай, по случаю установки и тюнинга новых фар на ситике, я просто не успел его забрать в ночь перед поездкой и как оказалось не зря, вещей было очень много и багажник ХТ5 открывался закрывался больше всех дверей за эти выходные))) Мероприятие было организованно совместно с @LightsLab, Финансовым бутиком Anox.org @basilevs и @Cadillac Авилон которые привезли два корветта Z06, СТ6, Шевроле Камаро, Кадиллак Эскалейд, вообщем всем было чем заняться, наливали кофе, вкусные лимонады, кормили конопешечкой) около бокса была привезена мебель, можно было отдохнуть до или после заезда греясь на теплом солнышке! С погодой вообще повезло, оба дня было абсолютно идеальное голубое небо и ветерок! Я аж подгорел на второй день, когда мы переместились в загородный отель на афтепати))) Но об этом будут другие отчеты в группе Кадиллак Тим. Что касается ХТ5 он очень удивил, я мог без проблем оторваться или догнать Шевроле Камаро, АТС 2.0Т, и подобных собратьев по мощности, при этом берег машину и ехал реально в полпедали ниразу в отсечку даже не крутнул))) Подвеска МРЦ, это все таки вещь, я вообще не слышал свиста резины, и все траектории машина проходила точно так как я рулил! Очень жаль что СТ6 не вывезли на трек с его активной задней подвеской! В спорт режиме даже и кренов то особо не было, когда на ситике я уезжал в бок, тут тело оставалось на сидении и не хотелось рукой вцепиться во что-то чтобы удержаться, тормозов хватило на все 15 минут, ровно, четко, плавно, никаких биений, после тормоза есессно остудил поездкой без гонок! Итого всем рекомендую ездить изредка на трек, на любой машине, плюсы очевидные: 1. После трека гонять в городе не хочется 2. Вы всегда знаете где предел вашего авто/резины/тормозов 3. Движку полезно иногда поработать на высоких оборотах 4. Лучшая атмосфера чем в любом баре ресторане, смотре… 5. Шикарные фотографии и знакомства! 6. Вы семимильными шагами улучшаете свои навыки вождения и понимания автомобиля на дороге!2 балла
-
Не было бы счастья как говорится, к сожалению возникла проблема с восстановлением документов на чудесный CTS третьего поколения, про который я писал в соответствующей ветке, а ехать на столь значимое мероприятие на чем-нибудь немецком было бы совсем не комильфо. И тут на выручку пришел наш горячо любимый дилер @Cadillac Авилон и дал на тест-драйв шикарный CT6 в максимально возможной комплектации. Так что получилось совместить приятное с полезным. Только покатавшись несколько дней можно оценить все прелести и преимущества машины и... и даже немного влюбиться в нее)) Потому как действительно новый уровень. Ездить на этом авто конечно полагается сзади, но я еще не настолько искушен, да и на креслах впереди тоже есть массаж. Сравнивать тут его с конкурентами его не вижу смысла, т.к. в Майбахах и более простых s-классах доводилось ездить только сзади, да и не в этом смысл поста. Постараюсь кратко изложить эмоции и ощущения. С точки зрения знания особенностей модельного ряда марки, то внешний вид, определенно дарит бурю эмоций, да и на дороге производит фурор, люди удивляются и оборачиваются, как впрочем водители и пассажиры. Интерьер на высшем уровне, нравится абсолютно все, управиться со всеми кнопочками довольно просто и интуитивно понятно. А уж владельцам кадиллаков и подавно. Потрясающий звук музыкальной системе, в огромном салоне, багажник на "Два трупа")))) Все атрибуты, за что мы любим кадиллак))) Включив вентиляцию сидений и массаж отправляюсь в путь, поначалу становится страшновато за габариты, но система камер с обзором 360 легко снимает вопросы маневров сей каравеллы посреди маленьких гаваней, а дальше уже привыкаешь и вообще не напрягаешься по этому поводу. В машине приятно пахло новизной, еще бы ведь на одометре всего 150км... и включенный спорт режим)))) что сразу позволило оценить все прелести нового 3,6 в тандеме с 8-ступенчатой коробкой, да и звук выхлопа приятно ласкал слух. Динамики более чем хватает, чтобы ехать и не думать получится или нет, опять же в комплектации платинум предусмотрено активное заднее шасси, которое определенно добавляет к управляемости, машина без проблем переваривает повороты в разных скоростных диапазонах, да и перестроения больше напоминают переход путей из одного в другой на железной дороге. Тормоза у этой машины определенно есть и за них не стыдно. Мягкость и комфорт подвески великолепны, MRC глотает все неровности и пакости дороги, аки СашаГрей или кто там у них в этих делах мастер?! К хорошему привыкаешь быстро и через каких-то пару часов уже довольно обыденно относишься ко всему этому счастью, т.к. стремление к прекрасному и совершенному не отнять, а заполучив это относишься к этому как к должному. Резюме: машине ставлю жирные ++ за все, есть конечно нюансы, скорее сугубо личного характера, поэтому кто дочитал, тот молодец, напишите мне, готов индивидуально рассказать о них))) В общем продаем ситики, биткоины и т.д. и идем покупать АВТОМОБИЛЬ)))1 балл
-
Привет! Я решил внести небольшие изменения в наши блоги, и теперь крупные проекты стараюсь разделять на всё время ведения работ, чтобы вы могли примерно понимать срок работ. Полный размер Автомобиль готовится к сезону усилиями нескольких компаний, но к сожалению, в глубоком тюнинге не бывает точных сроков "день в день", как например в шумоизоляции салона или перетяжке руля, или оклейке кузова в пленку.К нам этот автомобиль приехал после установки пневмоподвески, лютого обвеса Pandem и распорки вместо заднего дивана.Разумеется, автомобиль к нам приехал с оговоренным сроком "нужно ещё вчера".Ух!Всё как мы любим, спасибо всем, что зимой никуда не спешили, а теперь нам нужно совершить невозможное…))) Полный размер Полный размер Полный размер Итак, фронт работ у нас следующий:— разработка дизайн-проекта перетяжки салона; — привезти материалы, которых нет в наличии в РФ и не будет в ближайшие месяцы точно; — перешить весь салон согласно дизайн-проекту; — комплексная шумоизоляция салона, с целью снизить вибрации и гул; — подбор и установка ходовых огней в передний бампер, так как в обвесе за такие деньги их нет в комплекте; — тюнинг передней оптики (окрас масок фар, изготовление динамических поворотников).Попутно, будем заказывать те детали, которые не подлежат восстановлению, например обшивки задних крыльев, которые пострадали во время изготовления распорки.Пока мы будем шить салон, автомобиль уедет в другую мастерскую на окрас кузова и обвеса в очень крутой цвет, мы к сожалению в установленные сроки не успеем никак, так как очень много крупных проектов.Но честно, очень хотелось бы полностью провести этот проект и показать миру уровень Fat Tony! Полный размер Салон Nissan GTR до пошива Полный размер Салон Nissan GTR до пошива Полный размер Салон Nissan GTR до пошива Салон мы разобрали очень быстро, для нас это не проблема =)Все детали переданы мастерам пошивочного цеха, ждём доставку материалов из Германии и приступаем к работе!А пока произведём комплексную шумоизоляцию салона! Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Да, кстати, дизайн-проект салона представляет из себя довольно интересный пошив в строгой цветой гамме, ничего яркого и вызывающего!Натуральная кожа, оригинальная алькантара — всё самое лучшее и премиальное для знаменитого спорткара!Хотите сделать свой автомобиль эксклюзивным? Будем рады помочь! Работаем с понедельника по субботу с 10 до 20 часов. Полный размер Полный размер Полный размер1 балл
-
Фотографии с Moscow Raceway + Avantel Istra 26/05/2018
ARAMANCADI отреагировал на Aerotennis за тему
1 балл -
Cadillac XT6 станет самым большим кроссовером компании
Пушистый Енот ( IRBG ) отреагировал на Sonic за запись
Модельный ряд кроссоверов Cadillac довольно маленький, по сравнению с конкурентами. Cadillac начал "кроссоверную революцию" с заменой XT5 устаревшего SRX. Теперь Cadillac тестирует новый XT6 - полноразмерный кроссовер, который будет больше XT5 и Escalade. Новые шпионские фотографии кроссовера XT6 практически ничего не показывают. Экстерьер хорошо скрыт под камуфляжем. Фары и задние огни даже не настоящие. Ожидается, что машина получит большую решетку и эмблему Cadillac с подсветкой. Общий дизайн должен соответствовать проектным ограничениям, установленным платформой Traverse, на которой и построен XT6. Cadillac XT6 во многом будет соответствовать седану CT6, который поделится некоторыми технологиями с новым кроссовером. Это означает, что новинка получит специальный пакет помощи водителю, новейший информационно-развлекательный интерфейс Cue с 10-дюймовым экраном и камеру заднего вида.Под капотом, скорее всего, будет установлен 310-сильный, 3,6-литровый V6 от GM. Он должен сочетаться с автоматической коробкой передач на 9 скоростей . До финального XT6 еще далеко. Ожидается, что в этом году он дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе, а в продажу модель поступит весной 2019 года. Основными конкурентами модели станут такие кроссоверы, как Acura MDX, Audi Q7, Infiniti QX60, Mercedes-Benz GLS-Class, Volvo XC90 и прочие.1 балл