Таблица лидеров

  1. GOLISHEV DENIS

    GOLISHEV DENIS

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикации

      123


  2. isakov_evga

    isakov_evga

    Глава регионального филиала


    • Баллы

      2

    • Публикации

      409


  3. DMITRIY TITOVETS

    DMITRIY TITOVETS

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      7


  4. travmatolog

    travmatolog

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      45


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/10/18 во всех областях

  1. Забегу в перед, но сейчас 3,6 от первого SRX едет 7.5 до 100км/ч по race logic
    2 балла
  2. Не смог сразу не выложить следующий пост с первым волнительным запуском двигателя. Были страхи, как будет работать новый мотор? Запуститься ли он? Итогом все прошло хорошо и мотор запустился практически с первого оборота. ссылка на youtube: https://youtu.be/NbiZZc9MlFE
    1 балл
  3. Привет! Хотел бы после долгого отсутствия присоседиться к нашей команде! Есть еще возможность ? Если запишите, то плюс один со мной
    1 балл
  4. 1 балл
  5. DMITRIY TITOVETS

    ДВС

    вот и причина всей болезни. трещина на свечи. поставил старую свечу и все. теперь другая болезнь началась. поменял передние аморты на бильстайн.Поначалу все норм было пару раз ошибка вылезала.скорость до отсечки 182 набирал легко. теперь постоянно горит.но.поехал в дальние края по плохой дороге сработал ограничитель 137км/ч. все не больше. сейчас заказал с али-экспрес резисторы 100вт 3,3ОМ хочу смастерить обманки.посоветуйте может чего есть-ли нюансы
    1 балл
  6. Доброй ночи, в продолжение темы SWAP 2,8 cts II на 3,6 srx I, предоставляю отчет по установке мотора. Собрав все навесное оборудование, поставив выпускные коллектора с катализаторами и всю моторную проводку, прикрепил к нему акпп. Естественно были заменены опоры ДВС, трубки охлаждения и фильтр с прокладкой АКПП. Скажу, что не поменяв сразу сальник гидротрансформатора, я потом об этом пожалел, т.к. он потек. И пришлось повторно снимать АКПП. далее вся силовая установка была поставлена на подрамник После этого пошел процесс состыковывания подрамника с кузовом. Параллельно совмещали рулевой вал, проводку, силовые провода масс. Оказалось,что снимать - не ставить. Пришлось помучиться, ведь даже 3,6 вставал очень плотно по паре сантиметров от лонжеронов. И да, лонжероны были целые и не пришлось их ремонтировать. после прикручивания подрамника, пошел процесс подключения проводки, шлангов системы охлаждения ДВС и отопления, ГУРа, трубок кондиционера и АКПП, тормозной системы. дельше системы выпуска и карданного вала. Кстати с выпуском мне повезло и мне достался выхлоп от 3.6 с банками FOX, что дало приятный басс. Это будет слышно на видео первого пуска. Ну а первый запуск в следующем посте. Всем спасибо, как говориться: " Глаза боятся, а руки делают!"
    1 балл
  7. Я хочу GZox использовать Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл