Предупреждаю сразу, будете так делать, подровняйте следы сварки, и проверьте посадочное место (вдруг повело). Прикрутил на место, начал ставить шкив. Нагрел его первый раз газовым баллончиком, новидать мало залез на 1/3 где-то. Надо снимать. Он зараза ентокий хорошо прилип к валу, но с помощью чьей то матери и всего остального, снялся (в том месте где налез, вал немного посинел). Нагрев посильнее (теперь газ не экономил) заскочил, просто надев пассатижами (ну нет у меня рукавиц). Все остыло, ремни на место, морду вверх, прокачал систему, и заводить, хрен там, акб здох, зарядил за ночь. Завел, и, тадаааам, руль легкий, работает, уже в мыслях отмечаю это дело. НО, опять нежданчик, гонит масло из под штуцера на 27 (к которому прикручивается шланг с гайкой на 18) в крайних положениях руля. Решил менять резиновое кольцо под ним, не помогло. Наверно как и писал выше немного повело при сварке, а гайка на шланге не поддавалась ну никак (даже газовым ключем пробовал), благо можно так открутить. Поставил чуть потолще, перестало, но его немного (тонкий краешек видно на фото по кругу, на заднем плане шланг на штуцере немного больше размера самого штуцера) выдавило, х.з. будет держать или нет, поезжу посмотрю.