Инструкция нацелена на тех, кто хоть раз менял колодки вообще, Итак суппорт Cadillac Brembo (я себе взял Endless SSY-Sport): Данная модель суппортов отличается простотой использования(из откручиваний только крышка бачка тормозной перед началом работ и колесо) и универсальностью (список ниже) Итак нам понадобятся: Выбиваем шпильки, разжимаем, достаём, вставляем, если надо разжимаем (не забывая про крышку бачка и Архимеда), вставляем, в обратном порядке запорную пружину и шпильки, немного усилий пальцем и молоточком. Все, дальше колесо на место, затянули, поехали прикатывать. Делов час если совсем отвлекаться. Список совместимостей по данной модели суппортов: http://здесь
ПРОЦЕДУРЫ ПРИКАТКИ: ИНФОРМАЦИЯ О ПРИКАТКЕ: Прикатка поможет оптимизировать общую эффективность торможения тормозных колодок ENDLESS с помощью процесса переноса на тормозной диск фрикционного слоя материала колодки. Данный процесс использует адгезионные свойства трения тормозных колодок и дисков, чтобы обеспечить наилучшие характеристики торможения. При прикатке также сгорают исходные связующие смолы, что помогает усадить колодки на диске. Правильная прикатка предполагает медленное нагревание колодок и дисков, во избежание остекления колодок и других потенциальных проблем. Всё это поможет тормозным колодкам и дискам проработать максимально долго. ПРИКАТКА: • При выполнении процедуры прикатки допускайте достаточное пространство для обеспечения безопасности. Пожалуйста, сделайте это в безопасной и контролируемой среде. • Существуют варианты прикатки тормозных колодок. • Вариант 1 – уличный: Двигаясь со скоростью 45 км/ч, совершите от 20 до 30 торможений для прикатки. После прикатки убедитесь, что сила торможения становится сильнее. Не допускайте жесткого вождения до тех пор, пока расстояние в пути не станет больше 40 км после замены тормозных колодок. • Вариант 2 – трековый: Используя давление на педаль в 70-80%, останавливайте автомобиль со скорости 135 км/ч до 40 км/ч. Совершите данное торможение 5-8 раз. Тормоза должны ощущаться лучше с каждой остановкой. НЕ ДОПУСКАЙТЕ торможение до полной остановки, особенно удерживая правую ногу на педали тормоза на горячих тормозных дисках. • Не используйте торможение левой ногой для процедур прикатки. • При процессе прикатки доведите температуру тормозного ротора до 400 °C. Если на дисках нанесена краска температуры, зеленая краска должна быть полностью белой. • Перед тем, как использовать жесткое торможение, охладите тормоза до температуры окружающей среды. • Присмотритесь к тормозным дискам после того, как осуществите прикатку - на диске должен быть ровный гладкий слой переноса фрикционного материала колодки.