Таблица лидеров

  1. Archy

    Archy

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      309


  2. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Публикации

      11625


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/28/19 во всех областях

  1. По следам @ARAMANCADI заскочили в haikko для разведки. Начать стоит с наших дорог, на "Скандинавии" состояние полотна вполне сносное, проблемы чаще всего у мостов, предваряются знаками "Неровная дорога". Там, где эти знаки идут в паре с ограничением скорости, её реально стоит сбросить, в паре мест весьма жесткие ямы. До поселка Огоньки сделана нормальная четырехполоска, дальше широкая двухполоска, на которой фуры и тихоходы идут по обочинам. Активного ремонта/стройки сейчас нет. До границы в Торфяновке я доехал за 2:30 (около 200км по ЗСД от центра СПб). Гринкарту можно оформить в любом ларьке и почти на любой заправке через каждые 5-10 км на трассе. Например рядом с Выборгом есть Шелл с 98м бензином и там же оформление гринкарт от альфа-страхование. Также уже за первым блокпостом, прямо рядом с границей есть Лукойл с 100м бензином и отдельным круглосуточным зданием для оформления страховки. Таможня/контроль обычно занимает 10-15 минут, но с учетом очереди на пересечение границы стоит отложить около часа, если не приехать в час пик. В час пик стоять можно сильно дольше. Часы пик бывают перед выходными, праздниками. График средней загрузки КПП можно посмотреть тут: https://www.speshun.ru/travel/4-granitsi/torfyanovka-iz-rossii есть и сайты с онлайн-статусом. У Финнов дорога идеальная, до Порво заняла 1:30 (около 150км). Трафик практически нулевой, по сравнению с нашим. Превышение скорости в Финляндии — уголовное преступление с серьезным штрафом, так что это хороший повод включить круиз-контроль и поэкономить топливо. На всю дорогу туда-обратно (от заправки перед границей и до возвращения) у меня ушло пол бака (36 литров при расходе 8-9 л/100км). К слову, если потребуется заправиться в Финляндии — заправки у трассы не стоят, они спрятаны ответвлениями, располагаются довольно редко и отмечаются классическими дорожными знаками "АЗС". Но учитывая их цены на бензин и особенности местного топлива лучше, имхо, заправляться у нас На улице ещё апрель, а уже проснулась мошкара, до точки назначения на чистой машине доехать не удастся, в районе Порво надо будет найти автомойку. В этой поездке я наткнулся на одну в Котке, но это далековато от пункта назначения. Гугл говорит, что в Порво есть автомойки у автозаправок Neste и Shell и рядом с автодилерами/сервис-центрами. К отелю знаки ведут аж с самой трассы, проехать мимо довольно сложно, у отеля большущая бесплатная парковка. К слову с бесплатными парковками в Финляндии как во всей Европе засада, лучше всего заранее озаботиться покупкой парковочных часов (приблуда для размещения под лобовым стеклом, отображающая, когда машина встала на парковку). Въезд на территорию отеля слева: От отеля 50км до центра Хельсинки. P.S. Пара слов об интересной теме. Алкоголь на территорию Финляндии можно ввозить только если прибываете не меньше чем на 72 часа. Разрешено ввозить 1 литр крепкого алкоголя, 2 литра легкого вина или 16 литров пива на человека. Все что выше нужно декларировать с пошлиной в 32 евро за литр. Если не задекларировали и таможенники обнаружили превышение — пошлина удвоится. В самой Финляндии алкоголь можно купить в магазинах Alko, они работают до 18:00 по субботам и не работают по воскресеньям. Дьюти-фри на КПП доступен только на въезде в Финляндию (т.е. на обратном пути в "Дютик" заскочить не получится, но затариться по дороге туда вполне можно, однако стоит учесть, что он находится перед финской таможней).
    1 балл
  2. Archy

    Правила движения в колонне

    Чем чаще катаем в колонне, тем больше хочется снизить фактор хаоса и проблемы взаимодействия друг с другом. Полез в сеть для копипаста правил движения в колонне к нам, однако в интернете ходит портянка на несколько страниц, которую совершенно скучно читать и тем более помнить, поэтому решено было сделать краткую выжимку ключевых/важных моментов. Плюс мы как правило катаемся с операторами, что вносит свои коррективы. Портянку же в виде ссылки оставлю в конце топика, если что-то важное упустил — поправляйте! ----------- Участники и их роли Колонна строится между Ведущим и Замыкающим. Между ними обязательно должна быть голосовая оперативная связь, остальным Участникам колонны достаточно держать строй между определенными заранее Ведущим и Замыкающим. При размере колонны более 5 (ориентировочно) машин, за Ведущим идет Сдерживающий. В некоторых случаях к вышеупомянутым добавляется Оператор. 1. Ведущий начинает движение с разрешения замыкающего. (Спереди может быть не видно, вся ли колонна готова к движению или кто-то по какой-то причине задерживается) 2. Ведущий должен показывать маневры/повороты, сообщать о препятствиях на дороге, соблюдать ПДД. (От поведения/движения ведущего зависят как риски получения штрафов, так и шансы возникновения ДТП) 3. Участники колонны должны соблюдать дистанцию, передавать проходные сигналы по колонне и своевременно сигнализировать при возникновении проблем. 4. Участники колонны не должны менять свое место без необходимости и совершать манёвры без сигнализации. (Чем предсказуемее участники ведут себя в колонне, тем меньше задержек и потенциальных проблем) 5. Замыкающий должен предупреждать Ведущего о разрыве колонны и возникающих в ней проблемах. 6. Замыкающий должен пресекать попытки посторонних автомобилистов разорвать или вклиниться в колонну. 7. Сдерживающий должен перекрывать движение посторонним автомобилям в случаях, когда происходит поворот налево или перестроение в пробке. (Включая аварийку и закрывая собой колонну от посторонних машин, пропуская остальных Участников) 7. Оператор должен держать связь с Ведущим и Замыкающим, быть в курсе маршрута и манёвров колонны. 8. Оператор может вклиниваться в любое место колонны, обгонять и отставать от колонны. (Колонна не ждет Оператора без его сигнала ведущему) 9. Участники колонны должны пропускать Оператора, не считать его Участником колонны. (Т.е. не нужно передавать сигналы Оператора, не нужно повторять его маневры, а нужно следить за впередиидущим Участником) ----------- Построение и движение 1. При построении колонны самые медленные автомобили ставятся вперед. Самые быстрые — в конец. (Это препятствует и позволяет быстрее решать проблемы растягивания/разрыва колонны) 2. При движении в колонне следует выбрать безопасную дистанцию от впередиидущего автомобиля для возможности полного торможения с учетом текущей скорости движения и возможностей автомобиля. (Лучше подстраховаться и немного растянуться, чем встать паровозиком и испортить поездку) 3. Перед началом движения Замыкающий, убедившись, что все готовы ехать, закрывает собой полосу, на которую должна выехать колонна. После этого дает разрешение Ведущему на движение. 4. При движении по многополосной трассе участники колонны должны двигаться в шахматном порядке. 5. При вклинивании посторонних машин в колонну, тот, за кем влезла машина, должен постепенно сбавлять скорость, включив аварийку. (Это эффективно выдавит нарушителя из колонны) 6. Для перестроения в соседнюю полосу Ведущий сообщает о необходимости маневра Замыкающему. Последний перестраивается в указанную полосу, после чего Ведущий дожидается особождения полосы от всех посторонних автомобилей и совершает маневр. (Участники колонны следуют за Ведущим) 7. Обгон совершается последовательно за Ведущим. Ведущий информирует колонну о встречке. После выполнения манёвра всей колонной Замыкающий информирует об этом Ведущего. 8. Остановка производится за Ведущим с сохранением очередности и дистанции в колонне. 9. Необходимость заправки и выбор остановки для заправки обсуждается до начала движения. При остановке заправка обязательна для всех участников колонны вне зависимости от наличия топлива в баке. 10. На светофоре, ЖД переезде Ведущий должен удостовериться, что вся колонна пересечет его, иначе следует остановиться до пересечения или при необходимости умышленного разрыва остановиться (или медленно двигаться) после пересечения и с аварийкой дождаться оставшихся. 11. В случае разрыва колонны Замыкающий сообщает об этом Ведущему. Ведущий принимает решение о необходимости остановиться или замедлиться. 12. При разрыве Ведущий должен избегать поворотов/разворотов. (Чтобы оторванный хвост не потерялся) 13. При остановке участника колонны сотрудниками ДПС все едущие за ним также останавливаются рядом. Замыкающий по рации сообшает информацию Ведущему. ----------- Источник взят отсюда: https://www.drive2.ru/b/288230376152138817/
    1 балл
  3. Maxim

    Форум обновлен до версии 4.2.1

    - исправлен глюк из-за которого пользователи не могли зайти в новость или обзор! - исправлен глюк Array в ЛК пользователя
    1 балл