Заметка для водителей ATS.
Клапан ВКГ (№12637666), который находится на верхней крышке, можно отсоединить только изнутри. Я себе чуть не оторвал его, потому что не знал к сожалению. Вдруг кому полезно будет. Его себе тоже меняю сразу в скопе.
На ATS 2013 года поставленные в Европу и Россию тормозные диски размером 321мм в стоке. Если смотреть на сайте https://www.rockauto.com то можно найти два варианта размерности передних тормозов 300мм и 321мм. Ломал себе голову по этому поводу, но @Liubomir подсказал о размерности дисков. Я решил дописать это на форуме.
Теперь выглядит хорошо.
Заменил масло в тормозной системе. На полную прокачку и замену ушло как раз 3 литра. В стоке был DOT4, заменил на DOT5. Заменил масло в раздатке и редукторах. В передний редуктор ушло около 0,5 литра, в задний 1 литр, так что в запасе еще осталось масло для заднего редуктора.
Изучая информацию о дополнительном тюнинге автомобиля, для последующего чипа и поднятия мощности, перешел к изучению коробки. Для всех будет полезна компания AltoUSA https://www.altousa.com// Они делают специальные киты для прокачки коробок. На ATS установлена коробка 6L45, ещё её обозначают 6L45E. Кто ездит на CTS с коробкой 6L50, то у нас одинаковые комплекты.
После работ с ДВС и обкатки начну настройку. К настройке двигателя уже подготовлю впуск и выпуск. За счет этого сниму 330-350 л.с.
На форуме Cadillac в США есть пост https://www.cadillacforums.com/threads/trifecta-presents-cadillac-ats-2-0t-ltg-efr-turbocharger-powerkit-trifecta-t55.588457/ полезная информация, но пока не понял, почему у них на 2.0 показатели мощности ниже указанных в спецификации, возможно стандартная настройка для США.
Сейчас думаю над турбиной, манифольдом и тюнингом коробки. Попробую настроить без тюнинга коробки до 450, но непонятно что из этого выйдет.