Дошли руки поменять начинку ручки: кнопку бесключевого доступа с подсветкой. Доставила она мне неприятностей в прошлом году (коротила кнопка, машина не засыпала и полностью разряжала аккумулятор). Тогда ее перепаяли, но вот через год проблема снова всплыла. Было решено купить новую ручку и перекинуть с нее потороха (отдельно потроха не продаются). Делал я это не в первый раз, но решил сделать отчет, ибо есть нюансы.
Нам понадобятся пластиковые лопатки, головка на 7, пара звездочек для шурупов, длинная плоская отвертка.
Сначала снимаем дверную панель (одинаково разбираются и передняя и задняя, в данном случае была задняя дверь). Крепится она тремя шурупами.
Первый спрятан за декоративной накладкой внутренней ручки открывания дверей:
Подцепляем ее снизу лопаткой, снимаем аккуратно и видим в глубине голову:
Затем надо снять пластиковую крышку с тумблером стеклоподъемника:
Подцепляем именно с задней стороны, спереди жесткий зацеп!
Скидываем фишку и видим еще 2 винта:
Откручиваем. Теперь можно подорвать обшивку с пластиковых клипс. Дергаем резко снизу, продвигаемся вверх.
Сверху клипсы металлические и жесткие, поэтому проще приподняв вверх дверную панель просто вытащить их из зацепов на двери вместе с уплотнителем стекла (на фото видна металлическая клипса на резинке, таких четыре):
Внутри нужно еще отключить разъем подсветки внутренней ручки:
И тросик открывания замка:
(Нажимаем на стопор и выводим шарик на конце тросика из зацепа на ручке).
Всё, дверная панель снята.
Теперь можно отвернуть защиту (она крепится на серой липучке) и добраться до разъема ручки, который прячется внутри двери. Тут фото не будет, ибо рук не хватало. Сложностей возникнуть не должно.
Снимаем клипсы с уплотнительной резинки стекла и ставим их на места (специальные пазы в верхней части) вот так:
Потом ставим на них саму резинку:
Теперь при сборке панель просто нужно будет поставить на свое место и защелкнуть клипсы.
Чтобы жестко не выдирать разъем из ручки, снимем ее полностью.
Для начала вынимаем резиновую пробку в торце, чтобы добраться к креплению:
Внутри один шуруп под среднюю звездочку, выкручиваем. Снимаем сначала заднюю часть ручки:
потом и исполнительную. Выкрутив один шуруп в торце ручки она легко разбирается на части:
Берем потроха от новой ручки (ибо она не крашена и приходит в грунте), ставим на место (новые потроха были с силиконовой защитой на светодиоде подсветки, что радует и вселяет надежду на то, что проблема больше не возникнет, ибо раньше светодиод просто торчал наружу и внутрь попадала вода):
Собственно всё. При сборке всё делается в обратном порядке. Один нюанс: чтобы поставить на место ручку, нужно длинной отверткой (через отверстие где выкручивали винт крепления задней части ручки) приподнять вверх скобу и завести за нее рычаг на ручке. Всё, наслаждаемся корректной работой подсветки и бесключевого доступа.
Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia