Шился не у Володи, у другого мастера. Сначала почувствовал разницу, но со временем привык и даже начал думать, что все это чушь и шить смысл есть только турбовые машины. Слова, типа не узнаешь машину, как-то не оправдывались что ли...
Но так случилось, что у меня появился еще один ситик. Все то же самое - 3.6 авд, черный на черном, только без люка и рестайл. Разницу почувствовал сразу и она очень большая. Старт, накат, переключения вверх/вниз и тяга совершенно другие. Старый ситик провоцирует ехать быстро, новый напротив - вальяжный и не заставляет жать на педаль. В общем на старом катаю я, на новом жена.
Шить ситик надо однозначно, он становится лучше и 30к это не цена за такое преобразование. Мастера каждый сам выберет, мне сравнивать не с чем. Хотя второго ради эксперимента можно и у Володи прошить.
Интересный опыт был... Встретил на трассе ауди новую непонятную и без номеров. Как оно обычно бывает - обогнал, его это зацепило и он привязался ко мне. Он ничего сделать со мной не мог, после 200 вобще плотно терялся. Доехали мы до города, на светофоре завязался разговор и я смог рассмотреть машину. Оказалось это е-трон 500 сильный, чувство гордости не покидало меня весь вечер. С места я бы ему слил 100%, там 0-100 около 5ти секунд. Но сделать 10 лямов на своей старушке - это...