Передние амортизаторы сменил на бильштейн ,а задние бильштейн мне вообще не понравились ,отдал их обратно. Купил передние от сильверадо и подобрал по нужному мне размеру .Крепление у него ухо шток ,поэтому пришлось переделывать ,чтобы было ухо - ухо .На самом деле , это не сложно ,найти сайлентблок ,выточить кронштейн и втулку ,нарезать резьбу ,сварить , запресовать ,покрасить ,отрезать ,прикрутить .В итоге получилась длина 62см ,а у родного 58 см .В сжатом состоянии у родного 44 см у нового 42 см.Ход штока у нового 20см а у старого 14см.Наш новый амортизатор будет работать в среднем положении ,а если будет необходимость завышения подвески ,то с амортизатором ничего делать не надо .И самое главное ,что принцип работы у него как у переднего ( обратного действия ) Вниз сжимается тяжело ,растягивается легче , чтобы меньше крены были.
На днях поставлю новый стабилизатор поперечной устойчивости.