Таблица лидеров

  1. madcat_customs

    madcat_customs

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикации

      132


  2. Decide

    Decide

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      195


  3. fierce

    fierce

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      54


  4. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Публикации

      11619


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/29/21 во всех областях

  1. так и Рф показал больше момент. откуда? момент? обычно это надув +-. Цель стенда показать разницу между до и после. Это реальность. Редко когда заявленное идеально совпадает с реальным. Иногда это в плюс, а иногда в минус. В данном замере мы выставили потери исходника на 199лс и на тех же потерях замерили калибровки США версии. Как говорится как есть. На данный момент заняты полным вскрытием моторника для хт5. Это очень долгий и мыторный процесс. После вскрытия снова поедем на стенд, замерим надув в разных вариантах. В этот раз мы брали тестовый авто у дилера и времни там было крайне мало на все манипуляции. Главное, что удалось выяснить, прирост не плацебо. перебор 10 Ньютон? Вы серьезно это? Я коробку 8ми ступку на камаро разгонял до 750Нм момента при её потолочной 550 и авто ездит уже 70000 без проблем. Никаких переборов там нет. И главное это не предельный её момент. реальность это Ньютон 500 предел, но никак не 380. А ещё мы говорим о пиковых моментах. Он там бывает раз за надув и то с плавным поднятием. Другое дело если бы она постоянно на 390 моменте ездила, а пиковый был бы, скажем, 450 или 500. Тут уже на усмотрение владельца. Всегда есть ограничители момента. Да и вообще - это вопрос к инженерам. Сомневаюсь, что там дураки сидят. Разница в двух прошивках это ограничители по моменту, т.к. по логам на РФ прошивке дроссель практически всю дорогу призакрывается - это говорит о срабатывании ограничителя. А у США прошивки он открыт полностью. То-есть заданный момент совпадает с реальным и ограничители не срабатывают. К слову 10Нм момент это сила затяжки пластикового масляного фильтра. Сомневаюсь, что такой силой можно что-то сломать. Но всегда есть выбор - можно ездить на стоке. Скоро доломаем таки блок двигателя и будет полноценный сип-тюнинг. А это уже увеличение до 300лс
    2 балла
  2. Я замерюсь 2.0. Возьму тот же
    1 балл
  3. Честно говоря никто не просил снимать ограничитель Думаю около 217
    1 балл
  4. Если верить https://www.automobile-catalog.com/performance/2020/2912030/cadillac_xt5_2_0_t_2wd.html то разгон может быть 7.2 до сотни, то есть на целых 2 секунды быстрее (я тут присылал замеры), это оч хорошо! Но в наших реалиях не понятно как будет (там наверное измеряли в определенных условиях, не знаю...), думаю ближе к 8 что то выйдет, что то же оч неплохо.
    1 балл
  5. проездил на масле 5w50 уже примерно 1000 км по пробкам и по трассе. трекшен не вылазит. давление в районе 160 на горячую. из минусов - стучат гидрики на холодную. отремонтировал генератор. заменили в сборе диодный мост с крышкой и щетками и токосъемные кольца, ну и подшибники) все теперь работает и я рад. в пятницу ездил опять в сервис MyCar на Средней 96, заменили лобовое и приводные ремни и ролики. Так же прочистили дренажные отверстия (увидел на мойке сырой потолок). Теперь все норм) Так же диагностику подвески сделали перед поездкой 10000 км на север) Почему то иногда запускается двигатель только со 2 раза. в первый раз крутит и не заводится, во второй раз с пол пинка? это изза того что фазовращатель не правильно работает или есть еще причины? на ходу не глохнет и ошибок ни каких нету. Еще удивительно что пропусков нету совсем, прямо совсем 0 по всем цилиндрам. Хотя двигатель трясет на холостых))
    1 балл
  6. Сможешь, сеточку не потеряй))) жижи литр примерно сливается, заодно поменять можно) ничего снимать не надо. Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  7. Кстати за счёт чего крутящий момент вырос? В Американском варианте он все равно 350, да лошадей там 235, пишут, побольше… А вот момент откуда? И не убьёт ли это коробку, ведь коробка GM Hydra-Matic 9Т50 рассчитана на Макс момент 380 (вот тут читал: https://otoba.ru/transmissii/general-motors/9t50.html ) а не 390… То есть тут перебор…
    1 балл