Таблица лидеров

  1. Sental

    Sental

    Партнеры


    • Баллы

      1

    • Публикации

      110


  2. dmitry 111000

    dmitry 111000

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      258


  3. ToRRenT

    ToRRenT

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      113


  4. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Публикации

      11595


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/02/21 во всех областях

  1. MasterPlayer

    Проблема тачскрина Cadillac CTS3

    В общем сегодня дошли руки поменять сам дисплей. Брал за основу тот самый ролик из поста выше. В целом, все что нужно знать: Парень по ролику рассказывает грамотно, рассказывает по делу и показывает основные моменты. В этом большой плюс. Минусы с ролика только один - он не показывает каким образом снимается позади магнитолы разьем MiniUSB, который еще внутри одного разьема находится. И если на машине снятия магнитолы никогда не было - то получается так, что не сразу разберешь что к чему. Хвост на этом разьеме, если нажимать(ожидая что он позволит извлечь кабель) - ощущение что эффекта никакого нет, разьем просто ни в какую не хотел выходить. Работу лучше выполнять вдвоем, если разбираешь мм в гараже. Если есть возможность занести ее домой - то можно в целом и одному(как парню с видео). Второй человек будет в помощь чтобы подержать мм пока ты крутишь болты и винты. Разборка несложная. Перед работой надо иметь лопатку для клипс/защелок, головку на 7, отвертку крестовую, и обязательно длинную(у меня была наборная, и повезло что нашлась просто обычная отвертка без насадки, так как два болта надо было открутить ей, другой не подлезешь). И желательно машину перевести с паркинга на нейтралку, так как магнитоле и рамке под нее мешает селектор 1. Снимается сетка у лобового стекла, она там на пяти-шести клипсах 1.1 Снимается датчик(сосок из панели который торчит, он вроде то ли за освещение, то ли за индикацию отвечает). Можно обойтись снятием просто разьема с него 1.2 Снимается разьем с блока(в зависимости от комплектации - у меня это просто пять лампочек, у кого покруче - проекционный дисплей) 2. Откручивается 5 болтов на 7 с козырька. У меня один уже был почти откручен(в самом углу справа, почему - непонятно. Маленькой трещоткой он крутится, большая не зайдет (гаечным ключом не пробовал). 3. Козырек приборной панели(или крышка) после откручивания отщелкивается, Тут помогут пластиковые лопатки для этого. Козырек можно не снимать, можно просто приподнять. 4. откручивается два болта, которые крепят центральное хромированное обрамление + дефлекторы воздуха. Их также надо отщелкнуть Крепятся они на 6 клипсов, по три с каждой стороны. После отщелкивания панель эту просто на себя. Вверх/вниз ее тянуть не стоит. 5. Откручиваются 6 болтов крепления мультимедийной сосиемы. После этого извлекаем ее. Слева и справа отсоединяются разьемы к аварийке и к открытию бардачка. И откключаем три разьема от мм: 5.1 Широкий разьем через нажатие на язычок отщелкнется 5.2 USB-разьем(для флеш) через плоскую узкую лопатку подделся с двух сторон(снизу и сверху) и извлекся 5.3 MiniUSB к магнитоле снялся тяжело, это просто тупо синий кабель с miniUSB, который еще в одном разьеме стоит. Все это дело надо просто сверху на язычок сильнее нажать, потом только он выйдет. Поддевать ничего не надо, у меня этот разьем вышел крайне туго. Парень с видео это не покажет 6. На столе: Разбирается все как и у парня на видео, основных проблем нет. Все что идет как винт - вкручивается в металл. Все что идет как саморез - вкручивается в пластик. Два маленьких болта вкручиваются по бокам в пластик, там не ошибешься, они одни. ПЕрепутать по сути невозможно. - Откручиваем шесть болтов, снимаем блок с аварийкой и кнопкой открытия бардачка - Откручиваем 7 саморезов снизу, и сколько-то болтов сверху. - Снимаем корпус - Под корпусом - откручиваем все болты что вкручиваются в потайной шкафчик, предварительно отсоединив все разьемы от него. - Снимаем потайной шкафчик, и освобождаем шлейф тачпада(он позади мм снизу, его не перепутать. Снимается пинцетом через просто отщелкивание наверх. Собирается все в обратном порядке. Единственный момент - я заказывал дормановский тачпад с США(пост наверху), и я не знаю что с ним произошло: 1) то ли стандартный был слишком хорошо притянут, и уже обрел форму 2) новый тачпад как будто не спешил садиться на свое место. Снизу все было идеально, сверху - два миллиметра недоставало от мест под саморезов в тачскрине, до отверстий куда потом вставлять эти самые саморезы, в итоге притянул саморезами, вроде не должно быть проблем(холод и жара сделает свое дело - если не лопнет значит все нормально). Фото прилагаю. Проблемный разьем зафоткал чтобы просто кому надо имели представление о чем я писал. В целом все работает, наконец то появилась возможность управлять музоном с магнитолы, до этого привык уже что переключение между БТ и радио происходило через джойстик
    1 балл
  2. Сентябрь за @Decide, спасибо что напомнил) конец года, поперло все)
    1 балл
  3. Я езжу на заднем приводе уже порядка 2х месяцев, не часто, но км наверное 600-800 проехал. Не понимаю чему там отваливаться: вал от АКПП по сути идет прямо на задний редуктор, а с помощью проскальзывающей муфты часть момента с него уходит на передние колеса. Не "поджата" муфта = она просто крутится и все. По логике езда на заднем приводе наоборот должна беречь все компоненты раздатки+передний редуктор+передние привода - ибо нагрузки ноль, все крутится в холостую. С чего перегреваться (одна из версий на тему "почему все отрыгнет") муфте, фрикционы которой НЕ касаются вообще либо касаются еле-еле в масляной ванне - тоже не ясно. Другое дело в повышенном износе задней оси - редукторы и привода скорее всего одинаковые на заднем и полном приводе, а вот кардан немного другой. И на все это идет весь момент+кг так 60-80 сверху от компонентов переднего привода. Но как показывает опыт - задних редукторов на разборках много и по нормальным ценам, с опорным подшипником кардана вопрос тоже решаем. В целом все очень весело - сделал уже порядка 30-40 бернаутов (старая резина все никак не помрет), что немного добило подушку двигателя, пошла вибрация на холостых. Это нормально, ибо правую меняли тыс 60 км назад, а левая вообще заводская - 106 тыс км. Настоятельно НЕ рекомендую пытаться "дрифтить" по-взрослому, типа скидывания передачи вниз+газ в пол на съездах с железными отбойниками на скорости 30-40+ и так далее. Без самоблока (да и с ним думаю тоже - преднатяг слабый) и выворота тяжеленную машину очень лихо развернет мордой в отбойник - момента на низах для уверенного контроля газом на второй не хватает+автомат ограничивает набор приемов. Сделать бернаут (научившись УМЕЛО юзать тормоз, приотпускать его максимально когда зад уже сорвало), тронуться с дымом чуть поджав тормоз на старте, покрутить пятаки аккуратно (не надо крутиться пять минут на месте пока не закипит нах масло в редукторе или двигатель) - да. Но пытаться строить из себя "марчка на заварке" или "беху М2" даже в дождь реально не советую. На полном ситик скользит очень хорошо (зимой ЛИБО после дождя на не сильно цепкой резине) - передняя ось избавляет его от склонности к развороту. На заднем же его кидает резко и неистово, особенно на сухом покрытии. Вывод простой - если дурить с умом все будет ок =D
    1 балл
  4. Думаю всем интересно Sent from my COL-L29 using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  5. Мы давно отработали более эффективную технологию. Кому интересно - добавим фото) Sent from my SM-A530F using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл