Замена термостата (аналог в штатный корпус) Пожалуй начну с симптомов смерти термостата: 1. При температуре окружающей среды + 10-15°С на холостых оборотах двигатель не прогревается выше 60-70°С (вне зависимости от времени работы двигателя); 2. При отрицательной температуре воздуха, после 10-15 мин прогрева двигатель не програвается даже до 40°С (сильно зависит температуры воздуха). При движении прогревается быстрее. И так, сам термостат - Motorad 735180 Заказывал на rockauto.com цена: 11,5$. Так как доставка от рокавто стоила ~ 60$ воспользовался ранее рекомендованной в чате логистической компанией polar express (polexp.com). Можно зарегистрироваться и отправить на адрес Полар экспрес (в США) посылку, они ее примут и направят на Ваш адрес, после оплаты конечно-же)) Заранее рекомендую просчитать на сайте стоимость доставки и выбрать более оптимальную для Вас. Я не заморачивался и направил в Полар экспресс ссылку на товар, они ее выкупили (цена товара + 10$ за услугу выкупа) и после заполнения декларации (обязательно на латинице) направили на мой адрес. За доставку взяли 13$. Итого термостат обошёлся в примерно 35$ Прежде хочу оговориться, работы достаточно трудоёмкие, сложные и заняли 7 часов в один день и ещё 3 часа следующего дня. Вот координаты ребят у которых производил замену термостата, да и не только: https://yandex.ru/navi/?whatshere%5Bpoint%5D=37.445829%2C55.544662&whatshere%5Bzoom%5D=18&lang=ru&from=navi +79168033254 (Александр) Теперь к замене. Сам термостат находится сзади двигателя в 20-30 см вниз от верхней точки. На картинке сам термостат и его корпус представлен комплектом деталей 300-308 Замена термостата (поэтапно): 1. Демонтаж впускного коллектора; 2. Демонтаж деталей 20 и 21 (важно не порвать демпфер!!!); 3. Открутить болты 300 и 304 (корпус термостата закреплён этими болтами); 4. Далее отсоединяем патрубки подходящие с двух сторон к термостату. Для того чтобы снять металлический патрубок, который идёт к радиатору, необходимо открутить два болта, которые фиксируют этот патрубок до радиатора. 5. Демонтаж крышки корпуса термостата и самого термостата. 6. Далее меняется термостат и монтируется новая прокладка (села хорошо, на взгляд достаточно качественная), которая идёт в комплекте с термостатом, на всякий случай промазал новую прокладку герметиком. 7. Далее собирается все в обратном порядке. Антифриз доливать не требуется, в самом термостате его не более 50мл. По итогу двигатель стал прогреваться за 15-20 мин до рабочей температуры, при температуре воздуха 10°С. И на последок фото самого процесса и благодарность Ване (тот что на фото))) Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app