Тут вопрос не в СПб как в таковом, а в чем то другом, ну и не в людях точно, я например езжу в основном по трассе, масло каждые 6к меняю, ТО каждые 9-10т, на каждом ТО замена всех фильтров, а на 20к поменял масло коробки, на 27 (через неделю, наверно 28 докатаю) будет ТО и поменяю в редукторах, остальные так же следят, Илья например вообще мастером приемщиком был в кадилаке =), наверное он знает как ухаживать надо, тут вопрос в качестве сборки машин, она разная от машине к машине, я долго занимался исправлением заводских косяков у себя... Ну и если брать xt5 рестайл (именно рестайл), это в принципе часто бывает нормой для Американцев и тут как повезет. Проще всего написать что с дуру можно...
Вы не путайте рестайл и дорестайл, это разные машины, мастера сервисмены говорят, что в части надежности дорест в разы выигрывает, они просто ездят и ездят, а мелочи все типовые и давно известны.
Основное это другой двигатель и коробка (На доресте 3.6 атмо и вечный айсин, на ресте турбина 2.0 и собственный ГМ автомат), ну и прошивка, при чем как оценили эксперты в ней то основная проблема, настройки под Россию там видимо не очень и они бьют по коробке, как итог те кто ходил в Мэдкастом и прошивал двиг и коробку, живут дольше, те кто не ходил, меньше, это в общем не проверено, но сервисмен мне говорил именно так...
В среднем обращений дорест-рест по дилеру, как я спрашивал примерно 1а проблема на дорест и 3-4 на рест.
При этом больше проблем, например бюллетень выпущенная на дорест не работает на рест, при этом косяк такой же =).
Как классический пример, на доресте есть бюллетень организации проводки до фаркопа, там она рядом с глушителем и часто "падала" на него прогорая, были несколько пожаров в штатах из за этого и на доресте это прям сразу правили и меняли бесплатно, а рестайлы (правда не все) обладали такой же проблемой и бюллетеня не было и прогоревшую проводку не меняли бесплатно... Таких случаев много.