Таблица лидеров

  1. Axel0007

    Axel0007

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      29


  2. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Публикации

      11593


  3. Vitall M

    Vitall M

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      609


  4. Decide

    Decide

    Пользователи


    • Баллы

      94

    • Публикации

      195


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/13/22 во всех областях

  1. День добрый. Зашумели и засвистели ролики. Решил снять и посмотреть что можно делать. По покупке машины поменять прошло больше года и они опять шумят. Решил сэкономить. И поменять в них подшипники. С железного поддерживающего ролика подшипник вырисовывается на ура. А вот с натяжителем. Проблема. Но. Снимаем ролик и натяжитель. Наьядитель разбираем. Подшипник там влит или впресован не понятно как. Но отдаем токарю он снимает фаску. Но не всю. Выпресовывпем. Берём новые подшипники. Которые купил по 700р. И я решаю их вскрыть. И .... Там какая-то прозрачная смазка. Кто знает напишите что за смазка.? Я беру списку с тубуса и набиваю им подшипники. Собираю их и впресовываю их обратно. Собираю. Ставлю на машину и..... Долгожданный пуск. Шум ушел. Свист нет. Завтра снимаю генератор. Результатом доволен. Фото снятия и разбора нету. Все просто. фаска которую снимали. что за смазка?старые выпресованные подшипники.разобранные новые.готовый продукт после переборки. Sent from my Mi 9T Pro using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  2. Наслаждаются обладанием кроссовера от кадиллак XT5 турбо 2.0 2020 года выпуска и моложе а басни все горазды сочинять) каждый день ковыряюсь что то смотрю ищу на свой автомобиль, ни разу еще не попалось истории про сломанные коробки(этих то тоже нет) бояться писать? или не умеют? да и не важно. я очень рад и ни капли нет сожаления что поменял предыдущую машину(новая -2019 года выпуска) на единственный и не повторимый
    1 балл
  3. так, а где эти люди? почему не в чате/форуме)))
    1 балл
  4. Тут вопрос не в СПб как в таковом, а в чем то другом, ну и не в людях точно, я например езжу в основном по трассе, масло каждые 6к меняю, ТО каждые 9-10т, на каждом ТО замена всех фильтров, а на 20к поменял масло коробки, на 27 (через неделю, наверно 28 докатаю) будет ТО и поменяю в редукторах, остальные так же следят, Илья например вообще мастером приемщиком был в кадилаке =), наверное он знает как ухаживать надо, тут вопрос в качестве сборки машин, она разная от машине к машине, я долго занимался исправлением заводских косяков у себя... Ну и если брать xt5 рестайл (именно рестайл), это в принципе часто бывает нормой для Американцев и тут как повезет. Проще всего написать что с дуру можно... Вы не путайте рестайл и дорестайл, это разные машины, мастера сервисмены говорят, что в части надежности дорест в разы выигрывает, они просто ездят и ездят, а мелочи все типовые и давно известны. Основное это другой двигатель и коробка (На доресте 3.6 атмо и вечный айсин, на ресте турбина 2.0 и собственный ГМ автомат), ну и прошивка, при чем как оценили эксперты в ней то основная проблема, настройки под Россию там видимо не очень и они бьют по коробке, как итог те кто ходил в Мэдкастом и прошивал двиг и коробку, живут дольше, те кто не ходил, меньше, это в общем не проверено, но сервисмен мне говорил именно так... В среднем обращений дорест-рест по дилеру, как я спрашивал примерно 1а проблема на дорест и 3-4 на рест. При этом больше проблем, например бюллетень выпущенная на дорест не работает на рест, при этом косяк такой же =). Как классический пример, на доресте есть бюллетень организации проводки до фаркопа, там она рядом с глушителем и часто "падала" на него прогорая, были несколько пожаров в штатах из за этого и на доресте это прям сразу правили и меняли бесплатно, а рестайлы (правда не все) обладали такой же проблемой и бюллетеня не было и прогоревшую проводку не меняли бесплатно... Таких случаев много.
    0 баллов