Таблица лидеров

  1. DejaVu

    DejaVu

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикации

      75


  2. Snipx

    Snipx

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикации

      104


  3. Tony Montana

    Tony Montana

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      158


  4. dron5958

    dron5958

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      4


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/11/22 во всех областях

  1. Провел весенний мейк ап машины. Исполнитель тот же, материал другой. Перед обработкой почистили кузов синей глиной, сделали лекгую полировку. Основной криминал был под ручками дверей от когтей супруги и несколько незначительных царапин от зимней щетки. Со слов мастера - Kragen испортился. Я сам это заметил - нанесенное перед зимой гидрофобное покрытие не особо работало. Нанесли после полировки новомодную керамику США - Adams Graphene Ceramic Coating. Результат радует. Короткое видео
    3 балла
  2. Добрый день, друзья! Наконец дошли руки до написания данной статьи описывающей приключения владельца CTS 3. Приключения начались при пробеге в 20 тысяч километров с одновременно умерших задних амортизаторов, кои были благополучно заказаны и доставлены из США. Хватило их всего на 40 тысяч км, после чего они так же скоропостижно скончались, вместе с передним левым. И снова закинул я денег камрадам из RockAuto. Все приехало достаточно быстро, передний нашел в Москве. Но радость длилась не долго, через 5 месяцев на пробеге тысяч в 65 умер уже передний правый. Было принято кардинальное решение, поменять все 4 на обычные. Как оказалось компания Monroe обратила внимание на нашу боль. Вот номера обычных, не магнетик, амортизаторов: Перед 73035/73036, задние-5539. Данные детали были успешно заказаны на том же RockAuto и благополучно потерялись где то в водах Атлантики (карго обещает что привезет, но когда непонятно). Желание ездить на автомобиле было велико, и решил я посмотреть на товарищей из империи Цинь, которые, по слухам, могут сделать все что угодно. В итоге были найдены несколько производителей амортизаторов, благополучно проведены переговоры и произведена оплата. В первом случае оплата производилась посредством перечисления необходимой суммы в USDT посреднику в Китай. Во втором случае пришлось сначала приобрести необходимую сумму в юанях на ММВБ, перечислить на свой банковский счет в юанях, и уже оттуда отправить банковским переводом на расчетный счет производителя в Сингапур. Почему Сингапур спросите вы? Потому что я покупал как физическое лицо, и пришлось делать перевод сначала на счет Alibaba в Сингапуре, а уже оттуда деньги ушли производителю. На все ушло 2 рабочих дня. Заказывал у двух разных производителей, доставка так же осуществлялась двумя разными перевозчиками. Срок поставки составил 4 и 2 недели соответсвенно. Приехало все вот в таком виде (Сок Добрый покупал тут). Однако, пословица "7 раз отмерь, один раз отрежь" благополучно покинула мою голову, что привело к неописуемому "восторгу", когда оказалось что передние амортизаторы китайского производства идут только на RWD версию автомобиля. Были получены фактически вот эти партномера: ACDelco 580-1073/580-1072 (на фото китайский вариант) На фото видна разница между RWD (ACDelco 580-1073/580-1072) и AWD (580-1070/580-1071). Царапины на корпусе получены при транспортировке. Разница в высоте установки крепления, относительно начала стакана амортизатора. Эти 6 см приводят к невозможности установки ПЕРЕДНИХ амортизаторов от RWD на AWD версию. Аморт будет упираться в привод колеса. Задние одинаковые вроде. За работу по установке выражаю благодарность Александру из GM Premium сервиса. Созвонился с ним до начала рабочего дня, и сразу получилось найти для меня время. Через час я был уже на месте, через еще час уже уехал от него ) PS писал на скорую руку. Принимаются вопросы и замечания.
    2 балла
  3. Взял себе 7 литровых банок масла в ДВС с керамикой) Доставка. В вскр оставил заявку, в пнд днём масло уже было у меня. Цена. Сделали хорошую скидки, как члену клуба. Планирую залить перед поездкой на Валдай. Как раз за ~ 1000 км пробега покажет себя на угар. P.s. в процессе использования буду обновлять информацию) Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app
    2 балла
  4. Шалом, православные давно слышал, что в Рыбинске местные власти обязали сделать все вывески на старый лад: с этими Ъ и i. Что добавляет калорит в итак красивый центр города. А чтобы дополнить поездку впечатлениями и остановками помимо Рыбинска ещё города, но обо всем по порядку. 1. Калязин. Знаменит тем, что при создании Калязинского водохранилища был затоплен и монастырь. Частично его разобрали, но колокольня осталась, в итоге в метрах 100 от берега стоит как маяк посреди воды. Более город ничем особо не примечателен. Плюс местные катают по воде на лодках за 500р с человека. Тариф конский. Поездка 3 минуты. 2. Углич. Интересный городок. Тут и Кремль и плотина ГЭС и набережную сделали и часовой завод со своей продукцией имеется. Речной вокзал и стоянка круизных теплоходов напоминает Кострому. Отобедав двинули в следующий пункт поездки. 3. Мышкин. Некогда известный на всю округу своими ярмарками городок. Сейчас жизнь в нем нетороплива. Суета начинается когда приплывает круиз и в город выходят на экскурсии путешественники. Попробовав местной вяленой воблы двигаемся на паромную переправу. за 1 раз влазит около 40 машин. Тариф согласно массе авто. 4. Рыбинск. К закату первого дня прибыли в место первого ночлега. Вечером поужинали в ресторане Стейк. Очень вкусно. С утра двинулись пешком смотреть центр и все эти красоты города. Здание новой хлебной биржи очень колоритное. 5. В 40 минутах езды от Рыбинска находится Тутаев. Живописный городок разделённый на 2 части Волгой. С одного берега на другой либо на теплоходе, как на автобусе. Либо на лодке, как на таксишке. Тариф 35₽ с человека. В Тутаеве есть монастырь в котором икона примерно 2*2 метра, под которой надо пролазить через специальную дверцу. На левом берегу единственное место, где можно поесть это кафе Горница. Кормили не плохо, формат типа столовой. 6. Ну и столица золотого кольца Ярославль. Так как был парад 9 мая, то уехали из центра до середины дня, чтобы народ немного разошёлся. Ярик хорош, кроме дорог. Дороги в городе отстой ещё с 2012 года так. Надеюсь, исправят когда либо. До вечера гуляли в центре, по набережной… достопримечательностей много, всегда есть чем заняться в этом городе. на этом всё.
    2 балла
  5. Артем045

    Ошибка P0352-00

    1 балл
  6. Могу подселить к себе девушку в новый коттедж 2х уровневый, сутки стоит 15₽, вторые сутки в подарок!-)
    1 балл
  7. Позвонил в Автоцентр Сити - работы по гарантии не осуществляют, ТО конечно же могут сделать. Что дальше будет - непонятно.
    1 балл
  8. Yu_Ard

    Шины 225/55/18 на cts?

    @Maxim был поспешен, колейность - адский ад
    1 балл
  9. Да что-то я не сообразил как разделить по блокам, может к вечеру с компа доберусь поправлю. мы сами хотели на первые выходные, но форс мажор и перенесли на вторые. По времени: выехали 7 мая в 9:30, вернулись 9 мая в 22:00. тайминг такой: до Калязина 3 часа Калязин Углич 45 минут Углич Мышкин 45 минут Паром раз в час, сама переправа минут 10…15 далее до Рыбинска ещё час. от Рыбинска до Тутаева час. от Тутаева до Ярославля час. от Ярика до Москвы как пробки будут от 4 часов.
    1 балл
  10. До старта продаж Cadillaq Lyriq остаются считанный недели: официально объявленная дата – 19 мая. При этом, в отличие от некоторых других компаний, американский производитель решил не начинать игру с козырей. Так, Motor.ru пишет, что первое время электрокар будет доступен всего с одним мотором мощностью 346 л.с., соответственно, только с задним приводом и батареей на 100 кВт*ч, которая обеспечивает запас хода в 483 км. А вот ожидаемый двухмоторный полноприводный вариант с отдачей порядка 500 л.с. появится позднее. Цены на модель объявили еще на моменте начала приема заказов в сентябре. Cadillac Lyriq в "приветственном" исполнении Debut Edition обойдется в США в 59.990 долларов без учета доставки. Это делает Lyriq самым дорогим внедорожником марки после Escalade, за который американские дилеры просят от 76.195 долларов. При этом Lyriq дешевле ближайших конкурентов: Audi e-tron (65.900 долларов за 408-сильную версию), BMW iX xDrive50 (523 сил, от 83.200 долларов) и Tesla Model X (670 сил, 114.990 долларов). В список оснащения Lyriq Debut Edition входят 33-дюймовая панель, объединяющая цифровую "приборку" и экран мультимедийной системы, аудиосистема AKG Studio с 19 динамиками, система активного шумоподавления, передние кресла с функцией массажа и вентиляции, панорамная крыша, 20-дюймовые диски и пакет электронных ассистентов, включающий адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора. Опционально доступен фирменный автопилот второго уровня Super Cruise. Портал напоминает, что Cadillac Lyriq встал на конвейер завода General Motors в Спринг-Хилл, штат Теннесси, в марте этого года. Тираж версии Debut Edition составит всего 1,5 тысячи экземпляров, а до конца 2022-го предприятие выпустит около 25 тысяч электромобилей. Источник: abw.by
    1 балл
  11. krenkel

    Задний сайлент амортизатора

    Сделал все замеры по сайлентам Х5 ресурс и Febest Febest CDAB-019 CDAB019 Ширина под вилку аммортизатора - 54 диаметр отверстия крепежного болта - 14.5 посадочное место в кулак - 40 X5 Resource 630189 Ширина под вилку аммортизатора - 14 диаметр отверстия крепежного болта - 54.5 посадочное место в кулак - 41.5
    1 балл
  12. Сгоняли на клубную встречу в @madcat_customs, помыл радиаторы и завесил на весь день подъемник с тормозами, прома начала уставать (СПУСТЯ 8 ЛЕТ ГОНОК!!!), из под 1 пыльника была видна тормозуха, решено было отдать в переборку, за 3 часа поршневая была перебрана, осталось заменить штуцеры и болты для установки колодок, также помыл радиаторы, подготовка к поездке на Валдай идет полным ходом, сегодня наконец скинул зиму))) Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл