Таблица лидеров

  1. NewsMaker

    NewsMaker

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикации

      169


  2. Zaharushka

    Zaharushka

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      114


  3. rammsteinfan

    rammsteinfan

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      5


  4. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Публикации

      11590


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/19/22 во всех областях

  1. Zaharushka

    Масло в АКПП XT5

    Ничего не нужно ни фильтра ни адаптации, нужно 3 литра масла.
    1 балл
  2. я Фирма Cadillac показала «мощнейший полноразмерный рамный внедорожник»: Escalade-V получил 6,2-литровую «восьмерку» с компрессором. Мотор знаком по суперкарам, а из автомобилей Cadillac его ставят на CT5-V. Причем если на седане он выдает 677 л. с., то для внедорожника мощность подняли до 692 л. с., но тягу снизили до 885 Нм. Спортивный выпуск дополнен управляемыми заслонками, дающими возможность менять звук. Десятиступенчатую автоматическую коробку передач усилили. Полный привод не изменился: переднюю ось подключает муфта. Пневмоподвеска Magnetic Ride Control 4.0 переработана. Спереди установлены тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами. 2820-килограммовый автомобиль набирает 60 миль в час (97 км/ч) за 4,4 секунды. Доступна «растянутая» с 5,4 до 5,8 м версия ESV: она на 86 кг тяжелее. Четверть мили покоряется за 12,7 с, скорость на финише составляет 177 км/ч, а максималка ограничена на уровне 200 км/ч. У Escalade-V особые бампера, черный глянцевый декор снаружи, а также оригинальные 22-дюймовые колеса и радиаторная решетка. Сзади – «диффузор» и четырехствольный выхлоп. Отличия внутри – разве что мелкие штрихи с красной буквой V, в том числе кнопка запуска самого агрессивного режима езды: тогда пневмоподвеска, помимо прочего, опускает кузов на 20 мм.
    1 балл
  3. продолжаю ребилд тормозов, штуцера устали и спереди и сзади, доооолгих усилий стоило выгуглить выспросить (спасибо Anton Promabrakes на д2) резьбу для промы, длину итд лабуду итого, гугл/яндекс ИНДЕКСИРУЙТЕ ибо хрен найдешь Штуцер для прокачки тормозной системы Прома, Proma, Proma Brakes 6 поршней, шестипоршневой m10x1,25 длина 34мм, но и 30 встанет без проблем Штуцер оригинальный для суппортов Cadillac CTS2 перед/зад m10x1 длина 36, ключ 11 спасибо @Mosquito за подбор аналога https://www.exist.ru/Price/?pid=FDB0DCBF&sr=-36 P.S. особый привет на Драйв2 жлобам JTLABS Cars которые знают размер и не говорят его, хотя в наличии у них их нет...... да и вот еще полезная ссылка от гуру @Mosquito, ремкомплект задних супортов кадиллак цтс2 cadillac cts2 https://www.exist.ru/Price/?pid=DFC08EB5&sr=-36
    1 балл
  4. Кадиллак BLS c 2006г. Стоп-сигнал на крышку багажника. Новый. В сборе. код Valeo 89037686 GM 12759594 +375 29 619 41 68 Александр schaban@tut.by напишите мне на эл.почту или в любой мессенджер
    1 балл
  5. Огромный внедорожник рассчитан на четырёх пассажиров Американская компания AddArmor из Вайоминга, специализирующаяся на производстве бронированных автомобилей, представила новый проект — в его основу лёг внедорожник Cadillac Escalade последнего поколения. Помимо защиты кузова от стрелкового оружия и взрывчатки, машина получила роскошный салон с богатым оснащением и шикарной отделкой дорогими материалами. Пассажирский салон защищён отдельной капсулой, которая помимо боковых панелей кузова включает в себя перегородку за первым рядом сидений и дверь в багажнике. Комплект Full Protection Package подразумевает в себя лёгкую баллистическую защиту B6 AR 500 для каждой отдельной внутренней панели кузова и бронированные по классу B6 стёкла. Визуально внедорожник ничем не выдаёт своей необычной конструкции, если не считать глубокой тонировки задних стёкол и видимых рамок бронированных панелей в переднем остеклении. Машина оснащается системой сирен P1, которая «помогает разгонять толпу», в решётку радиатора встроены стробоскопы, а покрышки имеют противопулевые вставки, позволяющие продолжать движение даже на простреленных колёсах. В салоне установлены два «капитанских» кресла, оснащённых функциями обогрева, охлаждения и массажа, дополненные раскладными столиками, планшетами, аудиосистемой Sony и встроенным в перегородку салона телевизором Samsung с функцией Smart TV. Салон отделан высококачественной кожей в сочетании с обшивкой потолка алькантарой и дополнен вставками из твёрдых пород дерева. Дополнительно к двум основным креслам установлена пара откидных сидений-страпонтенов, которые расположены против движения. Стоимость превращения Cadillac Escalade в бронеавтомобиль с роскошным салоном в AddArmor оценивают минимум в 75 тысяч долларов. Источник: motor.ru
    1 балл