За последнее время было много доработок моего Кадиллака, поэтому решил создать тему, в которую буду публиковать доработки своей злой купехи))
Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app
ХОЛОДНЫЙ ВПУСК
Идея установки холодного впуска появилась в пробке в районе садового кольца, при внешней температуры воздуха ~ +30 °С. Я думаю многие (все) владельцы замечали, что Cadillac cts2 3,6l при высокой плюсовой температуре начинает сильно "тупить", а именно: плохо реагирует на педаль газа, при разгоне ощутимо снижается тяга.
И так, для чего нужен был холодный впуск? Ответ: увеличить мощность двигателя (хотя бы незначительно).
Что я получил:
1. Снизилась температура воздуха, поступающего во впускной коллектор;
2. По показаниям ELM объем воздуха проходящего через ДМРВ увеличился в !ДВА! раза.
3. Приятный, низкий звук движка))) это очень порадовало, так как не ожидал такого эффекта).
4. Расход упал более чем на 2 л. Сейчас расход в режиме постоянного валилова 14,5 л.
5. Стало удобнее мыть нулевик (привет GM и конкретно тому чуваку, который проектировал короб воздушного фильтра и тянул все трубки вокруг него).
6. Огромный ассортимент фитров нулевого сопротивления (любой формы, цвета и тд.и тп.).
Материалы для изготовления холодного впуска:
1. Силиконовая трубка (угол - 90° , d=76мм);
2. Силиконовая трубка прямая (переходник между ДМРВ и металлической трубой);
3. Труба алюминиевая (d=76мм) - требует примерно 20-30 см. Покупа трубу длиной 600 мм (меньше не нашел), осталось 30 см, кому нужно обращайтесь, договоримся);
4. Силовые хомуты 5 шт. Почти в любом автомагазине связанным с тюнингом;
5. Алюминиевый лист толщиной не менее 2,5 мм 800х800;
6. Адаптер по фильтр нулевого сопротивления должен быть с углом 90° и d=76 мм.
Процесс:
1. Для начала требуется сделать замеры и изготовить из алюминиевых листов отсечку от горячего воздуха в подкапотном пространстве. На месте воздушного короба. Как я ранее писал, свою буду переделывать, вышло не очень).
2. К трубе необходимо приварить трубку диаметром 7-10 мм (для отвода картерных газов).
3. Я решил также убрать резиновый пыльник между решеткой радиатора и подкапотным пространством (справа от радиатора, в районе места установки воздушного короба)
4. Собираем. Места соединения фильтра с ДМРВ, также ДМРВ с трубой соединяем через силиконовые патрубки.
5. Металлическая алюминиевая труба соединятся с заслонкой через силиконовый патрубок с углом 90°.
Дальнейшие планы:
1. После увеличения в два раза объема воздуха, который проходит через ДМРВ, "мозги" кадиллака не смогли самостоятельно адаптироваться. Коррекции улетели на минус 12, а это означает что в цилиндре бедная смесь. В скором времени буду корректировать прошивку. По итогам, я пологаю, будет ощутимый прирост мощности двигателя.
2. Доработка отсечки горячего воздуха от дивгателя. Получилось колхозно)
3. Обклейка короба и трубы золотой термоизоляционный лентой для снижения температуры впуска.
Ну и стоит сказать что начинал делать впуск в одном сервисе, который конкретно косякнул и со сроками (два с лишним месяца) и с самой работой (в один день поехал на эвакуаторе).
Благодарность GM Premium за проделанную работу, сделали все быстро и качественно. Теперь мой Кадиллак тюнингуется, ремонтируется, обслуживается и тд только у них!)))
Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app