И так подглядел я у одного нашего соратника фишку со впуском от комаро!Смысл этого действия что бы летом на прогретом моторе поток воздуха попадающий во впуск был холоднее чем на сток коллектор,подхват начинался с низов и машина ехала чуть бодрее!!!Я начал искать что где и как! Нашел сам коллектор,заказал(мне 3700р вышел) пошли дни ожидания посылки!Пришел когда,начались вопросы,почему не встает,оказалось на комаровском коллекторе есть отстойник под масло у самого дросселя,долго не думая взял болгарку и удалил ненужный аппендикс, заклеил/заплавил его что бы был герметичен.Установил все и поехал тестировать так сказать холодный впуск,эффект был мягко говоря не очень,я расстроенный поехал домой. Утром вспомнил товарищей по жигам и как они точат впуск,а раз у нас он из аллюминия я не долго думая взял шарошку и начал точить просставку пришедшую вместе с коллектором(приложив прокладку и отмерив лишние мм),но на этом я не осстановился,взяв ту же прокладку(от срх2),прикрутил ее к головам и начал шарошить впуск уже на самих ГБЦ,после 4 часов работы шарошки я начал собирать все готовое обратно(хотелось же проверить все сделанное), итог меня очень сильно порадовал, машина полетела с 1000 оборотов, подхват/подрыв был очень даже хороший!ИТОГ: можно ставить,нужно ставить,обязательно ставить!!!Цена вопроса для меня вышло 3700р для остальных не знаю и не скажу сколько ибо коллектора сложно найти,проставка отдельно стоит около 42к.р.А тем кто не готов жертвовать крвшкой на моторе идем мимо!!!Кто то скажет я наркоман))))