И так страшная история… Перед полной переделкой своего эскалейда в оливку [emoji4] я заехала в 3К сервис (уточняю, что он никогда не был нашим клубным партнером) починить дверь багажника, но при осмотре машины они приговорили амортизаторы. И предложили поменять их на билштейны пятитысячные. Я согласилась. Но правильно говорят у нас в России надо быть немного врачом, электриком, строителем и тд, что б все прошло хорошо. Но я не углублялась, мне их поставили. Поездила чуть-чуть и поставила машину, на полную переделку. Забрав машину и начав кататься заметила странные звуки при отработке неровностей. Звук не нравился и я уже поехала к нашим ребятам в GM PREMIUM. Вчера ребята разобрали и мы увидели ужас[emoji85] Ребята нам рассказали, что для установки пятитысячных амортизаторов есть особенность. Сам шток амортизатора тоньше, чем отверстие в опоре. А 3К просто установили и забыли, так вопрос нафига они их ставят если не знают как?!?![emoji36][emoji36][emoji36][emoji36] В итоге на НОВЫХ амортизаторах мы проехали тыс 6 максимум и они раздолбали опору и сточили сам шток (на фото выше видно, что резьбы внизу уже нет) Пишу что бы вас предостеречь на моих ошибках, при замене оригинальных амортизаторов на альтернативные. Всем добра. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia