Тюнинг впускного коллектора от австралийской компании Mace Engineering
Имеем комплект прокладок под сам коллектор, а так же верхняя проставка для увеличения объема.
За счет увеличения объема водоотводящего короба с помощью проставки и удлинения длины впускного патрубка с помощью изолятора объемный КПД двигателя заметно повышается во всем диапазоне оборотов.
Что такое распорная прокладка и для чего она нужна?
Прокладка вентиляционной камеры термически разделяет крышку вентиляционной камеры и впускной коллектор. Его основная цель — улучшить распределение воздуха между цилиндрами за счет замедления скорости воздуха внутри напорной камеры. В результате меньше перепад давления внутри нагнетательной камеры между цилиндрами и меньше импульс воздуха, что приводит к лучшему распределению воздуха и мощности. Изменение характеристик воздушного потока показано на диаграмме ниже.
Эти детали изготовлены из термокомпозитного пластика, поэтому они не только обеспечивают уже упомянутые преимущества, но и предотвращают нагревание коллектора, что поддерживает более низкую температуру наддувочного воздуха и создает более высокую стойкость к детонации. Результатом является устойчивый прирост мощности и четкая реакция дроссельной заслонки.
Как изоляторы коллектора охлаждают впускной коллектор?
Учитывая, что наши коллекторные изоляторы изготовлены из композитного материала с теплопроводностью 0,29 Вт/м*К, в отличие от алюминия, который имеет теплопроводность 150 Вт/м*К; разница заключается в том, что алюминий проводит тепло в 500 раз лучше, чем наш композитный материал!
Кроме того, с прокладками, часто изготавливаемыми из стали (теплопроводность 20 Вт/м·К), расположенными между верхним и нижним коллекторами толщиной 0,5 мм, замена их изолятором коллектора будет проводить до 3448 раз меньше тепла в зависимости от размера. выбран.
Внедрением занимались в Клубный техцентр GM Premium.
Отдельная благодарность Кириллу IceCold, оперативно организовал доставку в магазин с болтами .
Сам процесс установки прост.