Этап №5 (Выхлопная система)
Следующий номер нашей программы — работа над выхлопной системой, а точнее полная её замена.
Основная беда, конечно же, снова в ржавчине:
Сколько осталось до появления первых дыр — вопрос, который так и хотелось бы оставить без ответа
Очевидно, глушитель надо менять и точно на что-то из нержавейки, долой всё рыжее!
В процессе разборки и снятия кузова с рамы обратили внимание на катализаторы:
Выглядят они тоже неприглядно, но это следствие температурных воздействий.
Проблема в другом: судя по фото выхода дожигателя, разрушатся они совсем скоро.
Благо в закромах у Александра Фролова коллекция новеньких из нержавейки:
Оставался вопрос со второй частью выхлопа и тут по идее напрашивалась Borla. Только вот стоит она в диапазоне 250-300 тысяч, а отложенный бюджет давно закончился.
Нашёл на сайте Summit Racing альтернативу:
Нержавеющая сталь, фирма, в рекламном ролике на YouTube серьезный человек устанавливает эту систему на GMC Yukon и демонстрирует как всё прекрасно.
Обратился в очередной раз к Ричарду, вместе с доставкой эту радость оценили в 131000 руб и спустя 4 недели большая коробочка прибыла на место:
Внутри множество трубок:
Скреплять их предлагается хомутами:
Саша Фролов сразу сказал, что идея такая себе и точно лучше конструкцию сварить дабы не развалилась
Сам глушитель существенно меньше по размеру, чем старый:
Хромированная насадка:
Все детали в сборе, можно приступать к работам по этапу.
Новые катализаторы на месте:
Пора варить остальное!
Вот такая трубка теперь будет торчать вместо куцей родной:
Хороша всё-таки черная (а не рыжая) рама!
Что же по звуку? Хоть и пересматривал перед покупкой видео на YouTube с десяток раз, всё равно переживал, чтобы не было сильно громко.
Наглядное сравнение было/стало:
Сборка завершена, зимняя резина обута, можно двигаться домой!
Финансы
Выхлопная система MBRP Pro Series: 131 000 руб.
Катализаторы: 85 000 руб.
Кольца и гайки приемной трубы: 6 450 руб.
Изготовление/сварка: 18 000 руб.
Помимо этого дополнительные работы по отопителю (замена шлангов, патрубков, тройников, антифриза): 31 600 руб.
Сход/Развал: 5 000 руб.
Слесарные работы: 4 500 руб.
Переобувка + хранение колёс: 12 800 руб.
Итоговый заказ-наряд на 4-ый и 5-ый этапы восстановления Сувенирчика (не включая покупку выхлопной системы):
По пути к дому ополоснул на автоматической мойке и накормил любимым 100-ым бензином
Адские пробки, но доехал без каких-либо проблем — ничего не брынчит, не стучит, кузов с рамы не съехал.
Полтора месяца не был дома, наконец-то
Фуф, до сих пор не верится, что такой мощный этап позади, ура!
Остались:
1) Работы по кузову (долой пленку и ремонт всего, что под ней найдется)
2) Колёсные Диски
Но пока надо отдышаться, как морально так и финансово
Сейчас надо покататься, а к задачам по возрождению вернемся в следующем году.