По поводу замены актуатора заслонок печки
15939657. Моторчик брал на АлиЭкспресс, стоит копейки, надежность - неизвестна.
https://aliexpress.ru/item/1005006568607703.html?srcSns=sns_Copy&businessType=ProductDetail&spreadType=socialShare&tt=MG&utm_medium=sharing&sku_id=12000037697083486
Произвел замену за 2 часа с перекурами.
Снимать панель и делать кучу работы не нужно. Возможно кому то способ покажется "варварским", но он рабочий.
Необходимо - новый моторчик, отвертка крестик длинная тонкая, болгарка ( с маленьким, почти отработанным диском), полотно по металлу. Шуруповерт и сверло.
Моторчик (актуатор сидит на 3х болтах под крестик).
Снял бардачок. (4 болта снизу под головку)+ 3 болта в самом отсеке под крестик и поддеть его слегка, он вынимается.
Определил где моторчик стоит, визуально не видно, почти.
Вырезал необходимый кусок защиты которая не дает к нему нормальный доступ. На этом пункте получил доступ к первому винту на котором сидит моторчик и собственно место, через что извлекать моторчик и засунуть новый.
Определил прямую по которой получу доступ ко второму винту. И сверлом сделал отверстие.
Длинной, тонкой крестовой отверткой выкрутил второй винт.
Доступ к третьему винту невозможен без разбора всей торпеды. Потому принял решение просто отломать ухо.
Извлек моторчик, сравнил с Китайским.
Воткнул новый, предварительно обломав ухо, которое было обломано в старом, что бы не мешало стать моторчику на место. и направив моторчик с тягой. Тяга под весом стремиться вниз, потому лучше запустить зажигание, что бы пошел поток воздуха, который сдвинет тягу наружу и тогда ее будет очень легко совместить с "салазками" с моторчика (это тяга отвечает за распределение воздуха вверх - в лицо). Так же проверьте, что бы вторая тяга стала на место!!! (отвечает лицо - ноги). Мне пришлось все делать дважды, сразу не проверил.
Закрутил на 2 болта. Держится крепко, хватает и 2 болтов.
Наслаждаюсь тишиной, экономией времени и чуть более толстым кошельком.