Таблица лидеров

  1. Анатолий Николаевич

    Анатолий Николаевич

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      19


  2. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Публикации

      11583


  3. zverradze

    zverradze

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      218


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/06/24 во всех областях

  1. Отпишусь то в чем проблема как буду у специалистов😅
    1 балл
  2. У меня 3.0 на 269 Вычитал на форуме что это проблема Кадиллаков. То что это конструктивный дефект редукционного клапана маслонасоса. Клапан заклинивает, давление резко повышается и масло вытекает через прокладку масляного фильтра. Сейчас машину нужно было переставить,завел,прогрел,еще постоял немного и за 20 минут ничего не случилось,ничего не вытекало Решил немного с оборотами поиграть Когда нажимал на газ,были какие то характерные щелчки,первых 3 раза,потом все прошло
    1 балл
  3. Какой мотор-то у вас? 3.0 или 3.6 ? Клапанов там никаких нет, подача чистого воздуха идет из гофры воздушного фильтра в первый банк. Со второго банка забирается грязный воздух и подается во впускной коллектор. Был бюллетень на CTS2 с моторами 3.6LLT, где предписывалось рассверлить штуцер на клапанной крышке для увеличения сечения. Скорее всего у вас уходит ОЖ внутри рубашки охлаждения. Ищите утечки. Концентрат G12 состоит из этиленгликоля (90%), 5 % дистилированной воды, краситель, не менее 5 % присадок. В мотор залит 50% раствор концентрата, значит там в ОЖ половина - это вода. Испаряющаяся вода в размокнутом контуре охлаждения вызывает перемерзание вентиляции картера. Пока как-то так. Остальное - в сервис, они будут отвечать за постановку диагноза.
    1 балл
  4. Нет, там к сожалению нет никого
    1 балл