Таблица лидеров

  1. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Публикации

      11817


  2. basilevs

    basilevs

    Администратор


    • Баллы

      1

    • Публикации

      743


  3. anton_300c

    anton_300c

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      37


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/23/25 во всех областях

  1. Имея опыт езды на шитом CTS, я ни секунды не сомневался что нужно сделать с тундрой, тем более соответствующие настройки конкретно под машину имеются. Ожидания оправдались и даже больше, на холостых машина работает совершенно бесшумно, как будто не заведена вовсе, движение в городе супер комфортное по возможности совершить маневр не хуже Смарта или миника) в общем кайф, ну а трасса отдельная тема, под педалью есть все что... И это что без остатка, т.е. без провалов и тупняков, т е. конкретно прет в отсечку, на все свои кобылы. Есть конечно нюанс, что задний привод и надо непосуху аккуратнее с педалью быть, но это в принципе само собой разумеется. В общем самые положительные впечатления и ощущения.
    1 балл
  2. anton_300c

    Беларуский Bugz Bunny 🥕

    Снятие гидроблока 6L50 и замена расходников Приветствую мой маленький любитель Американских ведришек✌️ Из названия думаю все понятно, исходя из моих беспокойство я решил заменить мембраны и ремкомплект мехатроника(так запчасти подписаны на сайтах по продаже з/ч). Мои рекомендации, дабы исключить в дальнейшем увеличение расходов на авто, провести ревизию трубки АКПП на радиаторе и ревизию основного радиатора. Нам понадобится: 1. Прокладка поддона 2. Ремкомплект мехатроника + шарики или чек боллы (шарики по возможности), но сразу хочу предупредить тех кто проигнорирует их износ, эти шарики могут забить перепускные каналы и АКПП отойдет в мир иной. Если же шарики в порядке, ставьте на место и не парьтесь. 3. Фильтр + сальник на фильтр 4. Dextron 6 я взял сразу 10л 5. Новые стопорные кольца для трубок 4 шт 24205103 Приступим!!! 1. Сливаем масло, головка на 14мм 2. Откручиваем болтики под головку на 10мм по всему периметру поддона 3. При снятии поддона будьте аккуратны, там остается еще много масла, аккуратно сдвигая его к морде авто, т.к. мешают выхлопные трубы, опускаем его вниз, сливаем остатки из поддона в тару. 4. Снимаем разъем с гидроблока, сторона со стороны карданного вала. Крутим его против часовой стрелке и тянем на себя, предварительно запшикать жидким ключом дабы не сломать ничего 5. Отшелкиваем стопор, который фиксирует гидроблок на втулке разъема 6. Выкручиваем болты под головку на Е, не помню какой размер. Гидроблок у вас в руках, дабы не потерять эту запись, сегодня на этом закончу, так как два дня подряд живу в гараже и сил у меня нет, просто уже вырубаюсь. Продолжение в следующей серии…
    1 балл
  3. Maxim

    Столик фаната Cadillac

    @basilevs могёт не только финансы крутить и пару поддавать, но и такую красоту делать в любом масштабе! Подарок на дере 😍
    1 балл