Таблица лидеров

  1. Вит

    Вит

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      129


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/18/25 во всех областях

  1. Я немножко "косякнул" - поздно начал не спеша и под вечер ушел, не хотел на даче с Кадей и кошкой остаться.. Полного удовлетворения не получил - хотел как авто-инженер разобраться в принципе работы его. Я не вытащил сам эл.насос чтоб снять с него мерки и сравнить с аналогом, который покупал ранее по примеру сдешней Темы про переборку насоса. Тогда взял насос и памперс от Масумы. Памперс другой, крепления к насосу другие - не подошел. Следующий момент: как идет циркуляция в катридже фильтра. Есть сосок вниз - на клапан. Есть трубка в дно стакана к соску на перекачку из левой половины бака. Туда(в левцю полость) качает как в обратку или от туда сосёт? Когда промывал и продувал - так и не понял от куда больше грязи вылетало. Но из отвода на левую половину точно дуло хорошо. Попроси своих глянуть. Я заказал вроде свежую б/у-шку модуля насоса от Дельфи. Парень на замену брал, вроде пару тыщ откатал - ошибка не по нему была - поставил родной обратно. авто продал, насос на авито. Получу,гляну. решу над которым эксперементировать. Мой качает. Такие дела. На фото памперс от Масумы который подходит для 2008-2010гг Я давно маюсь идеей поставить сменный топл.фильтр. Врезать его в магистраль под днище. Даже как то тут тему рисовал. Нашел фильтр от Мустанга, штуцера Д=10мм, какие и у нас. Но это нужно снять топл.магистраль свою или купить б/у за 8тыр, отдать в запресовку быстросъемов и пробовать. Но нужно избавиться как то от родного катриджа-фильтра. По фото видно, что на нем в низу есть кайма. Ниже ее аккуратно распилить, вытащить катридж фильтрующего элемента и запаять, чтоб давление держало. Но муторно и руки из жж..попы. Мне бы кувалдой махнуть...😂
    1 балл