Таблица лидеров

  1. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      2

    • Публикации

      11332


  2. Mosquito

    Mosquito

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Публикации

      376


  3. Archy

    Archy

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      309


  4. isakov_evga

    isakov_evga

    Глава регионального филиала


    • Баллы

      1

    • Публикации

      409


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/15/19 во всех областях

  1. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
    1 балл
  2. В 1949 году появились хардтопы и Форд поначалу ответил на их появление асимметрично, создав Крестлайнер. Таким же образом ответили на вызов ДжМ другие фордовские марки. У Меркьюри появился Монтерей, а у Линкольна — Капри, причем эта модификация полагалась только верхней линейке Космополитэн. У просто Линкольна подобный кузов появился в следующем году, и назывался Лидо. Кстати, эти две линейки очень просто отличать внешне. У Космо цельная, гнутая лобовуха, а у Линка – разделенная плоская. Такое деление по типу стекла идет еще с довоенных времен, когда была еще третья разновидность – цельное плоское стекло. 1950 Mercury Monterey 1950 Lincoln Cosmopolitan Capri 1951 Lincoln Lido У ДжМ хардтопы появились и у младших линеек. Каталина у Понтиака, в двух вариантах ДеЛюкс и Супер ДеЛюкс (хоть убейте, не знаю, чем они различаются, возможно цветами кузова?). 1950 Pontiac Super DeLuxe Catalina 2557D Шеви выпустила БельЭйр. Причем кабриолет в тот год, как и хардтоп, шел без названия линейки. 1950 Chevrolet Bel Air 1047 1950 Chevrolet convertible 1067 Интересно, что у Олдса и Бьюика хардтопы появились во всех линейках. Но у младшей линейки Бьюика, Спешиал, он вышел только в 51-м году, в том числе и в особой подсерии Кастом Спешиал. Вся линейка Спешиал сменила код с 44 на 43.У Олдса к тому же и 76 серия получила название Футурамик. А вот у Кадиллака хардтоп остался лишь у 62 серии, ну на 60 и 75 он не мог попасть, а вот 61 серия осталась обделенной.Несмотря на свои проблемы с дизайном, Крайслер среагировал оперативнее, чем Форд, выпустив хардтопы для всех марок, кроме Плимута и Доджа. Это было связано с кардинальной перестройкой линеек марок, произошедшей у Плимута в 1951 году. Додж поменял линейки еще в 49 году, об этом я забыл упомянуть в предыдущем посте. Флагманской стал Коронет, имевший полный ряд кузовов, средняя называлась Мидоубрук, и до 53 года в ней был лишь один четырехдверный седан, с более дешевой отделкой. Младшей стал Вэйфарер, построенный на на укороченной базе, и имевший только двухдверные кузова, в том числе и редкий родстер. 1949 Dodge Хардтопы, как и у ДжМ, получили собственные имена внутри соответствующих линеек. У Крайслера – Ньюпорт, у ДеСото – Спортсмэн, у Доджа — Дипломат. Тут необходимо заметить, что Имперал, в те годы, являясь флагманским рядом Крайслера, получил в 50-м году кузов седан, в дополнение к лимузину, и пока не имел других кузовов. Хардтопы получили линейки НьюЙоркер и Виндзор, а вот производство Ройал было прекращено. 1950 Chrysler New Yorker Newport У ДеСото хардтоп вышел на базе старшей линейки Кастом, но без указания этого в названии модели. У Доджа он добавился в линейку Коронет. 1950 Dodge Coronet Diplomat В 1951 году началось падение рынка, связанное с войной в Корее. Форд сумел выпустить хардтоп Виктория (более подробно о его появлении в посте о КраунВике), старшие марки дожидались завершения стандартного трехлетнего цикла. В Бьюике название Ривьера прилепили еще и к обычному седану в линейках Роадмастер и Супер. И если у линейки Супер те годы в них было два седана, с разными формами задней части. Они соответствовали 61 и 62 серии Кадиллака, то седан Роадмастер был один, соответствовал седану 62-й серии. 1951 Buick Super Олдс перетряхнул ряды, отбросив 76 серию, код 35, он восстановил 36-й код, назвав линейку Супер 88 ДеЛюкс. Наименование Футурамик было отброшено для 88 и 98 линеек, зато они тоже получили комплектацию ДеЛюкс. Продажи машин с устаревшими названиями сразу сказались на Олдсе, он еще сильнее отстал от Понтиака, у которого все осталось по-прежнему. Шевроле засунул кабриолет обратно в линейку Стайллайн. У Плимута обновились линейки, их стало три, как у Доджа. Они получили имена улиц недалеко от завода Додж Мэйн (вместо него сейчас завод ДжМ). Совпадение? Не думаю!)))) Старшая Крэнбрук, в которой появился хардтоп Бельведэр, средняя Кембридж, в отличие от доджевской сестры включала в себя 2х- и 4х- дверные седаны. Начальная Конкорд не имела родстера, но включала в себя два вагона: Савой (тоже название для будущей линейки Плимута) и Сабербан (ну тут, как говорится, комментарии излишни)))). Все это рядом с фривеем Эдсел Форд, а за рекой Детройт — канадский город Виндзор. 1951 Plymouth В 1952 году падение авторынка из-за войны в Корее усилилось. Кадиллак перестал выпускать 61 серию, ну и соответственно у Бьюика в линейке Супер тоже остался только один седан Ривьера. Линейка Спешиал утратила подлинейку Кастом. Олдс тоже несколько упростил свои модельные ряды. Теперь они назывались 98, Супер 88 и ДеЛюкс 88. Причем 88-е линейки обе шли по коду 36, а вот кабриолет и хардтоп 98 серии по коду 30. У Понтиака все оставалось по-прежнему, в рамках 25-го кода. Шевроле опять обособил кабриолет и хардтоп, серия Флитлайн осталась с одной моделью, а Стайллайн имела уровни комплектации Спешиал и ДеЛюкс, причем серии 10 и 12 перепутались окончательно. У Крайслера флагманский Империал получил уже все типы кузовов, в том числе и хардтоп Ньюпорт. Линейка Саратога так и не получила хардтоп. 1952 Chrysler У ДеСото появилась новая флагманская линейка Файрдом, хардтопы были в ней, и в средней Кастом. 1952 DeSoto У Доджа пропал родстер из линейки Вэйфарер. У Плимута все осталось по-прежнему. Обе марки ждало обновление в 53 году. Форд представил новый дизайн для всех марок. Кроме того изменились и их модельные ряды. Непосредственно у марки Форд флагманским стал ряд Крестлайн, средний сегмент занял Кастомлайн и нижний – Мэйнлайн. Хардтоп Виктория и кабриолет были только у верхней линейки. 1952 Ford Меркьюри так же сделал из Монтерея флагманский модельный ряд, причем полностью он назывался Монтерей Спешиал Кастом. Начальный ряд носил наименование Кастом. 1952 Mercury Monterey Special Custom coupe Линкольн по аналогии назвал флагманскую линейку Капри Спешиал Кастом, а низшую – Космополитэн Кастом. У обеих марок хардтопы не имели специального названия, и шли просто как Купе. 1952 Lincoln Capri Источник: drive2.ru
    1 балл
  3. Mosquito

    Тормоза на cts 08-13, Proma, HPB, Brembo

    Шланги были поставлены, а после них и задняя ось, темные суппорты мне казались слишком темными и незаметными, я купил краску Foliatec, серебро под кисточку. Красить кистью металлик ровно нереально =) надпись на суппорте, это стикер светоотражающий с алишки . Сами суппорта брались на рок авто :- ACDELCO 1722715 (Daily Driver) GM Original Equipment Info Rear Left; 18" Heavy Duty Front & Rear Disc Brakes W/ABS (J6G) и ACDELCO 1722716 (Daily Driver) GM Original Equipment Info Rear Right; 18" Heavy Duty Front & Rear Disc Brakes W/ABS (J6G) Как оказалось код (J6G) нам пригодится при подборе колодок, так как есть наслоение по годам и на другие суппорта и можно купить колодки под предыдущий камаро. Там у колодок чуть другие углы, а общие размеры те же! Тоже касается и крепления колодок CENTRIC 11762079 (Standard Replacement) Info Rear; Brembo 4 Piston; J6G. Колодки я взял POWER STOP Z261718 (Performance (Improved Stopping Power)) Z26 Street Warrior; Carbon-Fiber Ceramic; Includes Hardware Сама установка прошла почти без вопросов, единственный момент пыльники тормозных дисков пришлось подрезать на 5мм по краям, буквально срезать уголки, думаю можно обойтись бокорезами и просто подогнуть. Ну и финалочка фото по приезду домой когда уже всё притерлось и нет ржи от мойки. В тот день дождило потому ведро грязное. осталось перебороть себя и покрасить передние суппорты прям на машине. Краска сохнет не быстро.
    1 балл