Таблица лидеров

  1. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Публикации

      10405


  2. Lev

    Lev

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      325


  3. Tony Montana

    Tony Montana

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      80


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/31/22 во всех областях

  1. Tony Montana

    Cadillac cts2 coupe. Черная купеха)

    За последнее время было много доработок моего Кадиллака, поэтому решил создать тему, в которую буду публиковать доработки своей злой купехи)) Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app ХОЛОДНЫЙ ВПУСК Идея установки холодного впуска появилась в пробке в районе садового кольца, при внешней температуры воздуха ~ +30 °С. Я думаю многие (все) владельцы замечали, что Cadillac cts2 3,6l при высокой плюсовой температуре начинает сильно "тупить", а именно: плохо реагирует на педаль газа, при разгоне ощутимо снижается тяга. И так, для чего нужен был холодный впуск? Ответ: увеличить мощность двигателя (хотя бы незначительно). Что я получил: 1. Снизилась температура воздуха, поступающего во впускной коллектор; 2. По показаниям ELM объем воздуха проходящего через ДМРВ увеличился в !ДВА! раза. 3. Приятный, низкий звук движка))) это очень порадовало, так как не ожидал такого эффекта). 4. Расход упал более чем на 2 л. Сейчас расход в режиме постоянного валилова 14,5 л. 5. Стало удобнее мыть нулевик (привет GM и конкретно тому чуваку, который проектировал короб воздушного фильтра и тянул все трубки вокруг него). 6. Огромный ассортимент фитров нулевого сопротивления (любой формы, цвета и тд.и тп.). Материалы для изготовления холодного впуска: 1. Силиконовая трубка (угол - 90° , d=76мм); 2. Силиконовая трубка прямая (переходник между ДМРВ и металлической трубой); 3. Труба алюминиевая (d=76мм) - требует примерно 20-30 см. Покупа трубу длиной 600 мм (меньше не нашел), осталось 30 см, кому нужно обращайтесь, договоримся); 4. Силовые хомуты 5 шт. Почти в любом автомагазине связанным с тюнингом; 5. Алюминиевый лист толщиной не менее 2,5 мм 800х800; 6. Адаптер по фильтр нулевого сопротивления должен быть с углом 90° и d=76 мм. Процесс: 1. Для начала требуется сделать замеры и изготовить из алюминиевых листов отсечку от горячего воздуха в подкапотном пространстве. На месте воздушного короба. Как я ранее писал, свою буду переделывать, вышло не очень). 2. К трубе необходимо приварить трубку диаметром 7-10 мм (для отвода картерных газов). 3. Я решил также убрать резиновый пыльник между решеткой радиатора и подкапотным пространством (справа от радиатора, в районе места установки воздушного короба) 4. Собираем. Места соединения фильтра с ДМРВ, также ДМРВ с трубой соединяем через силиконовые патрубки. 5. Металлическая алюминиевая труба соединятся с заслонкой через силиконовый патрубок с углом 90°. Дальнейшие планы: 1. После увеличения в два раза объема воздуха, который проходит через ДМРВ, "мозги" кадиллака не смогли самостоятельно адаптироваться. Коррекции улетели на минус 12, а это означает что в цилиндре бедная смесь. В скором времени буду корректировать прошивку. По итогам, я пологаю, будет ощутимый прирост мощности двигателя. 2. Доработка отсечки горячего воздуха от дивгателя. Получилось колхозно) 3. Обклейка короба и трубы золотой термоизоляционный лентой для снижения температуры впуска. Ну и стоит сказать что начинал делать впуск в одном сервисе, который конкретно косякнул и со сроками (два с лишним месяца) и с самой работой (в один день поехал на эвакуаторе). Благодарность GM Premium за проделанную работу, сделали все быстро и качественно. Теперь мой Кадиллак тюнингуется, ремонтируется, обслуживается и тд только у них!))) Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  2. Lev

    SWAP LC3 + 6L80 MYC в CTS 2007

    Решил почистить нулевик. Сняв его обнаружил, что на самодельной металлической пластине, начала образовываться ржа, поехал купил молотковую эмаль и металлическую щётку. Зачистил, покрыл эмалью. Нулевик отмыл и смазал маслом из набора K&N. Пока ставил обратно, понял, что можно без снятия бампера поставить трубу от отверстия в бампере на охлаждение тормозов и подвести ее к нулевику. Подкрылки все равно без нужных отверстий. Sent from my 2201116PG using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  3. Литиевая, тефлоновая и подобные с боооольшим температурным диапазоном типа -70 до +200
    1 балл