Таблица лидеров

  1. SlayZar

    SlayZar

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикации

      49


  2. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      2

    • Публикации

      11327


  3. Vitall M

    Vitall M

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      552


  4. lsitnik

    lsitnik

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      117


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/23/23 во всех областях

  1. Доброй ночи. На ночь глядя решил написать пост, своей поездки в сервис а именно в @GM Premium. Долгие сборы запчастей, подгтовка к тому чтоб было все максимально быстро и нечего не нужно было докупать, так как это приводит 1. К тому что я остаюсь без машины, но это не очень страшно так как есть второй авто 2. К тому что машина зависает на подъемнике и просто держит место и дело не идёт, а подъёмник должен работать( работая сам с авто прекрасно понимаю как это не приятно) Вообщем что было мной куплено 1. Нижние рычаги 2. Суппорта задние chevrolet camaro 3. Диски тормозные задние 4. Колодки суппорта и ручника 5. Ремкомплект ручника 6. Тяги рулевые и наконечники CTR 7. Самое интересное пыльники рулевой рейки какой-то дешман непонятный(куплен по причине того что быстро должно было прийти) 8. ГУР zf газель бизнес или как её там(номер взят был здесь же на форуме) Итак начнём. Приехал все рассказал показал, взяли в работу. 1. Началось все с задних тормозов, перед то уже стоит больше года, тут особо нечего нового, все это описано расписано, статью @Mosquito выучил почти наизусть, хотелось быть готовым. В @GM Premium сами сделали армированые шланги и перед и зад, единственное что сказал на сколько сделать длиннее штатных, но попросил чтоб глянули достаточно ли будет этой длины или же наоборот много, по итогу сделали на 5см длиннее(посмотрим что из этого выйдет, но как стоит шланг мне нравится, видел и полностью когда подвеска расслаблена и когда на колёсах уже стоит машина). 2. Подвеска ну тут только рычаги передние нижнии. Я не стал ставить всякие там полиуретанановые сайленты и прочее, скрипучая жёсткая колесница мне не нужна, лазить пшикать силиконом и прочим тоже не хочу, заводская резина меня устраивает, поэтому с рокавто все это было заказано оригинал. Ощущения по замене машина стала комфортнее пропала валкость машина стала буд-то бы более собраной. 3. Замена ГУРа от газели тут конечно не все так гладко, с установкой проблем не возникло и все шло по плану, но как поставили новый ГУР то на холостом ходу руль очень тугой. И таким образом мы приходим к рулевой рейки учитывая что она довольно таки долго сопливела решено её ремонтировать, рейку перебрали все сделали, но на холостом ходу все равно ГУР отсутсвует, буду ставить обратно родной, на нем он был но уже тяжеловато, но хоть какой-то, потом закажу с рокавто. Но проблемы с рейкой продолжаются, в пункте номер 7 с перечислением запчастей я сказал что пыльники это самое интересное, то что я купил ожидаемо сразу порвались как покрутили рулём, ищем на форуме и что я вижу заменитель от "божественной тойоты" думаю ну отлично беру, привозим ставим и опа а не тут то было не подходит, на рейку садится отлично, а вот на тягу нет, что же делать, смотрим оригу ужасаемся цене и сроку поставки ну как бы 13к за две резинки перебор, и смотрим есть фенокс от спортейджа/их35, фенокс не стал брать, купил оригу от хундай/киа и они просто встали как родные. Вывод рвд и авд тяги разные по толщине(могу ошибатся лично не замерял толщину тяг на рвд и авд но судя по всему разные ведь на авд подходит. Номерок пыльников Hyundai/Kia 577282s000. Так что там ещё рулевые наконечники и сход развал ну тут писать нечего. Вот такой довольно таки долгий рассказ у меня получился ну и на последок немного фоток.
    2 балла
  2. После того как остались детали от полного привода, пообщались, подумали и решили, что вполне реально его вернуть. Немного возни, средств, времени и будет Cadillac CTS AWD MANUAL. Единственный в мире, что звучит достаточно заманчиво... Ну раз звучит интересно, то что же не попробовать как говорится... Изначально казалось, что сильных проблем быть не должно, но мороки оказалось даже больше, чем с переходом на МКПП… Подожди меня тут, я скоро вернусь)))) Появилось 3 главные проблемы: 1. МКПП длиннее, чем АКПП и раздатка просто не влезает в отведенное ей место. 2. Соединение раздатки и коробки разные. Раздатка просто не готова соединиться с коробкой 3. Длина и крепления кардана и раздатки Звучит вроде как не длинный список, но все это надо было придумать как реализовать, сделать, попасть в размер и чтобы это не вырывало на каждом повороте… Вот тут уже и началось самое интересное… Пойдем по пунктам: Пункт 1. Как впихнуть не впихуемое… для раздатки в ногах переднего пассажира создан специальный выступ. Туда и помещается раздатка. Но МКПП длиннее и просто туда никак не встанет. Посмотрели что там за метал и стало понятно, что данная ниша это просто сваренные листы металла, без какой либо силовой конструкции. Так что было принято решение пилить… дальше кадры не для слабонервных)))) Скоро тут будет надрез… Ну и кажется без лишней запчасти не обошлось))))))))))) Пункт 2. Ну раздатку как-то запихнули, вроде даже поместилась, как ее соединить с коробкой? А тут на помощь пришла АКПП, которую я снял с машины. Над ней немного надругались, вытащили нужное и присоедини к МКПП. Получается, что наконечник(не знаю как его профессионально назвать) к МКПП присобачили от АКПП. На заказ был сделан специальный переходник и теперь раздатка спокойно присоединилась к коробке, даже не поняв, что это она теперь с другой)))))) Волокиты на это ушло конечно очень много… Пункт 3. Ну и осталось все это подружить. Тут писать наверно не много отчем есть, тут просто долгая и сложная работа. Сварить и закрепить крепления, опоры, подушки, карданы сделать нужного размера, придумать, что и куда закрепить, снова все переделать и так снова и снова, но в итоге получается такой результат… Работа конечно очень долгая, так как не было понятно ничего… все придумывалось на ходу. Что к чему крепить, как крепить, как сделать, чтобы не вырвать и т.д. Попыток много много, но как говорится главное результат. После всего этого осталось все собрать, а так же закрепить пассажирское кресло))) там тоже свои нюансы, полностью вниз его теперь не опустить, так как передняя часть ложится на удлиненный выступ. Но если про это не сказать, то даже непонятно. В среднем положении все норм и смотрится отлично. Конечно во всех этих манипуляциях пришлось чем-то жертвовать и кроме нижнего положения сидушки еще пал под раздачу раздвоенный выхлоп. С пассажирской стороны его просто не к чему крепить. Поэтому теперь выходит две трубы и соединяются под водительским сиденьем в один резонатор, а дальше идут уже как раньше. https://youtube.com/shorts/2CNWw_0sK1Y?feature=share Но полностью раздвоенной системы выхлопа как с завода уже нет. Но результат получился отличный. Уже пол года успешного полета. Все колеса крутятся, ручка переключает))) https://youtube.com/shorts/C4QEMs38tRk
    2 балла
  3. В 2019 году мне в голову пришла странная идея… Машина выглядит отлично, все в ней нравится, не хочется ее ни на что менять, но старый автомат, который работает в типичном для американских машин вальяжном ритме реально напрягал. Тогда я наткнулся на статью, в которой рассказывается, что на наш автомобиль ставится коробка 6L50 и что меня заинтересовало, данную коробку так же ставили на bmw 5-ой серии. Так как на bmw в том кузове еще ставилась и механика, то появилась, как я уже сейчас понимаю максимальная идиотская идея, можно ли поставить коробку от bmw в cadillac… Обратился в https://www.drive2.ru/o/mcs77ru Muscle Car Service. Пообщался с Денисом, но сразу сказал, что это не вариант, так не собрать, непонятно какие могут быть проблемы и звучит нереалистично… в итоге я подостыл, наступил ковид и вроде почти забылось даже, но… В начале 2021 я случайно совершенно узнал, что в для канадского рынка выпускался Cadillac CTS с механической коробкой передач. С завода сразу ставилась ручка и шла только с задним приводом. Я снова обратился к Денису и мы договорились, что я нахожу запчасти, скидываю ему, ждем запчасти и делаем… Часть запчастей будут с номерами, часть были куплены на ebay с разбора и номеров нет. В итоге для свапа Cadillac CTS с автомата на механику необходимо: VIN номер автомобиля Cadillac CTS RWD Manual - 1G6DM577990147049 или 1G6DM577X80206575 ◦ Коробка передач Aisin - AY6 6-speed Manual Transmission: 24242917 ◦ Задний карданный вал: Был написан такой номер на ebay, хз что это за номер: 431-02341 ◦ Ручка КПП: 25887053 \ 24259789 ◦ Крепление управления передачей: 20777827 \ 15794036 ◦ Кожух КПП: 25806640 \ 25806639 ◦ Салонная накладка КПП: 25887053 ◦ Кулиса: 15794035 ◦ Цилиндр сцепления главный: 24245109 ◦ Педаль сцепления: 25932331 ◦ Педаль тормоза: 25932330 ◦ Сцепление в сборе (диск, корзина, маховик): 24243879 ◦ Выжимной: 2424216 ◦ Маховик: 2294000297\12575412 ◦ Болты маховика и корзины: М10*24 ◦ Опора Сцепление в сборе подходит от: Вот что так хотелось: Коробка Aisin - AY6 6-speed Manual Transmission" Ну а теперь про сам свап: Получив детали начался сам процесс свапа... При установке оказалась одна неожиданная проблема… это педальный узел. Мне пришла педаль от сцепления и я и мастера успокоились, все есть, можно начинать работу… но все оказалось куда сложнее, педаль тормоза на МКПП другая(((( и в итоге с полностью собранной машиной еще почти 2 месяца пришлось ждать заветную педаль((( А при установке тоже не обошлось без приключений, оказалось, что необходимо снимать торпеду… никак иначе педальный узел не хотел устанавливаться… Изначально, так как CTS в Канаде был на заднем приводе, то была идея ставить и подвеску от заднего привода, но слишком много всего надо было бы менять… поэтому вся подвеска осталась от полного привода, ну кроме заднего кардана конечно, а так все от полного осталось. Это меня привело в итоге ко второй части моего рассказа. А пока, готовый результат!!! Cadillac CTS на механической коробке!!!! Встречайте!!!! Первые метры машины на МКПП https://youtu.be/XA3cVSts5d4 Как я и писал ранее вся подвеска осталась от полного привода, после свапа осталась акпп и раздатка… подумали, подумали и решили, а чего бы не сделать полный привод на МКПП. Ну не было такого у gm, но почему бы нет…
    2 балла
  4. да когда ты успеваешь то столько ездить)))!!! Раздел Москва - @Xenum Russia
    1 балл
  5. Партнеры чем тебе не угодили?)) почти 40 тысяч проехал, вопросов нет. вот и сейчас заказ пришел, через недельку поекду менять
    1 балл
  6. За три года владения кадиллаком я не встретил в ХМАО нормального сервиса по ремонту и обслуживанию моего ХТ5. Только видят или говоришь кадиллак сразу репу чесать начинают и придумывать различные сказки и байки, дальше дело не доходило. Масло поменять, фильтра, колодки это можно. Знаю один срх из Сургута, говорит обслуживался и ремонтировался в бывшем инфинити салоне улица профсоюзов 1 вроде))) я если что посложнее еду в Челябинск к бывшим))) мастер давно работает и кадиллаки видел, не боится!!! В Тюмени(это ближайщий от Сургута) есть клубный гараж , правда без оленины и нельмы долго в очереди стоять))) ну и в сложившейся ситуации в стране - проблемы с диагностикой, программированием, прошивками. Последний раз бывший ОД сказал что им прикрыли лавочку, и мэдкет подтвердил это( подключились, а связи нету)))) Алексей(основатель) устранил причину, завтра будем заниматься(удаленно)
    1 балл
  7. Привет @Vitall M подскажи пожалуйста
    1 балл
  8. GM Premium

    Клубный техцентр GM Premium

    История ставшая "народной классикой" ... Как погибают моторы на четвертом поколении. Наш клиент приобрёл себе когда-то Эскалейд четвёртого поколения, ездил довольный и радостный пока в какой-то из дней не обратил внимание что мотор начал подтраивать. Недолго думая, обратился к нам с данной проблемой. До приезда автомобиля версия была, что "подошли" форсунки, но не тут-то было... Как только автомобиль приехал к нам на базу, мы услышали характерные посторонние звуки из подкапотного пространства. Так как для нас эти события уже рутинные, мы сразу же были уверенны, что "подошли" гидрокомпенсаторы и как говорится "опыт не пропьешь", мы оказались правы. Ко всему этому добавились ужасные задиры в четвертом цилиндре после "вскрытия" пациента. Обсудив с клиентом план и стоимость работ, было принято решение ребилдить у нас двигатель. Мотор мы сделали, автомобиль готов к установке!
    1 балл
  9. Забрали последний номер, юхууу
    1 балл