Таблица лидеров

  1. Вит

    Вит

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      122


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/06/23 во всех областях

  1. Вчера вечером закончилась недельная веселуха по замене ГУРа: С трудом отыскал и заказал Шкив отдельно от насоса - для LLT 3,6л 08-10г.вып. и 3,0л. LF1 Шкив № 12574521 за 4,5тыр +0,6 доставка. Дал продавцу 1,2тыра на срочную, но он решил сэкономить себе на сигареты видимо. (Павел из CX-27 - есть претензия). Все отдают в сборе за 8-12 тыр. Есть внешние отличия по форме, штамповке и сварке, а так же по вылету шкива от посадочного кольца. Но там 1-3 мм роли не сыграло. Ниже мой родной измученный Шкив, который 3 станочника не смогли отцентровать. По новому Насосу ГУР-газель: длина вала больше на 3мм и визуально вал/подшипник в новых изменен по сравнению с фото на первых страницах. - Спилить пришлось и 2-е внутреннее "ухо" напротив, т.к. мешало установке, упиралось. - Штуцер под подающий шланг не меняли, только чуть повернули на нужный угол. - Шланг спокойно без перегибов оделся родной, что порадовало. Тот,что заказывал Максим чуть большего Диаметра и не хотелось хомутами перетягивать. - При установке пришлось мастерам пройтись мечиком в нижнем отверстии под кронштейн гура. Почему?-ни кто не понял, но болт длинный и не проходил до конца отверстия. Мастера сами заказали вот такой наборчик съемников для GM, вышел по их словам дешевле чем тот, что я заказывал и выкладывал фото. Заказ отменил. И так на меня повесили покупку шкива + более 5тыр, но то ладно. - Решили запресовывать шкив на месте, после установки ГУРа. Это упрощает сам процесс монтажа/демонтажа ГУРа. Дырки в Шкивах новых и старых типов не приспособлены, чтобы в них попасть болтом, а если попал - то головкой не пролезть. - Недопресовали Шкив на вал окло 2-3мм: было ощущение, что кромка шкива будет тереть о корпус гура. Ремень лег ровно по всем шкивам, соосно. Прокачали, проработал ДВС - все ровно. При ровном руле на всех оборотах ГУР работал тихо, пены в бачке не наблюдалось. При вращении на месте услышал небольшое жужжание, которого не было на старом гуре. Прокатился 3-5 км, при парковке у дома жужжания не услышал. Утром так же тихо. По ощущениям баранка полегчала на маневрах. Закусываний при нагреве и на ХХ пока не поймал, хотя с утреца уже +27С. Понаблюдаю. Все спасибо! Будем тестить далее.
    1 балл
  2. У меня получилось именно так, когда решил сменить хороший, работающий ГУР на новый... Читал Тему много, долго за ней следил и участвовал. Кто про "матершину мастеров" писал, кто "без проблем", но в итоге у тех кто писал - якобы без проблем. Видимо те кто "встрял" не отписывались. Только на Драйве в одном из отзывов наш Клубень предупреждал не делать такого - греть/тянуть. Металл шкива мягок как 3-СП и т.п. Одним съемником пытались цепляться за спец.буртик посадочного кольца на вал - не получилось, оторвались зацепы у съемника. Другим съемником побольше уже пришлось цепляться за края шкива,чем и сдвинули соостность. У моего Шкива сдвинуты и плоскости и соосность вала. 2 токаря отказались выровнять. Сегодня скажет 3-тий вердикт. Пока в поиске Шкива. Новых нет. Б.У. только в сборе со старым ГУРом 8-12 тыр. Что узнал: при том,что ГУРы и Кронштейны одинаковы на 2008-2011г.в. - А вот Шкивы разные!! - Шкив 08-10г.в. № 12574521, Диаметр внешний=125мм. - Шкив от 11г.в. и далее № 12613170 , Д = 130мм. и подойдет на 3,0 л ДВС. В продаже ГУРы 08-10г.в., хотя пишут и 12й и 13год. Я одну доставку уже оплатил и в пути отменил - сравнив фото и сделав проанализировав. Нашел Шкив с родным номером 12613170 но от 3,0л LF1. Жду вердикт 3-го токаря, жду набор съемников за 5тыр, готов к заказу шкива за 4,5р + 1500р за срочную доставку, новый ГУР-газ 7тыр, 2л. жижи FEBI 32600 на 2,5тырика. Как то так с грустцой. хотел отписаться по завершению.
    1 балл