Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 01/27/19 in Posts

  1. 6 points
    Пока видео, завтра загружу текст и доп картинки. Подгрузил, итого для замены прокладок АКПП нам надо 1. Подъемник 2. Мастер с прямыми руками 3. Видос ниже 4. 7 литров масла, фильтр, прокладку можно почистить и поставить старую 5. Для 6L50 набор SONNAX - 124740-TL30 и набор резиночек с рокавто 24238913, обязательно! Первое что нужно сделать это снять фишку снаружи корпуса АКПП Далее внутри коробки опускаем вниз БЕЛЫЙ СТОПОР, это такая педалька ее видно на фото выше! Это стопор наружнего разъема! И вынимаем разъем АКПП, выглядит он так! Тут же видим куда был нужен набор 24238913 Вот новые! все 3 кольца используются для втулки куда входит снаружи разъем АКПП, дальше разбор плиты есть на видео, там просто откручиваем болты торкс и все разбирается без проблем. Под мембранами есть вот такие детальки пластиковые, не потеряйте их при продувке воздухом))) ставим на место новые уплотнители, чистим поддон и собираем все в зад) НЕМАЛОВАЖНАЯ ВЕЩЬ!!! Убедитесь, что черный фиксатор положения АКПП сел на металический штырек на корпусе АКПП. Его можно забыть легко поставить на место, встанет ли он сам туда вопрос) Весь остальной процесс на видео!
  2. 4 points
    2) Второй вариант стайлинга Carbon под CTS-V (цена, доставка, поставщик) Dongguan Ludi Auto Technology Co., Ltd (Завод) Что изготавливает завод для Cadillac CTS Другой Завод (для Cadillac ATS, XT5) Фото от Китайца (майл) Примерка в Китае СTS 3 Установка/способ крепления передней губы (метки/штатные места) Итак, друзья - нашелся отличный вариант в Китае. В Алибабе (аналог алика) - после долгих разговоров с китайцами, пользования гуглом переводчиком - можно изложить подробно предложение Китайцев, а именно: 1) Наткнулся на завод по производству лип сплиттеров/спойлеров/и и др . из углеродного волокна (Carbon) Видео их готового капота Carbon 2) Общался с менеджером через оф. приложении Алибаба, потом перешли уже в ватцап. Объяснил что меня интересует, на какую машину, выслал ему примеры моих хотелок. Он все просмотрел, прислал расчет и фото готовый деталей с подробной ценой. Долго я его мучил насчет "как препится диффузор/спойлер и др - он ответил: что лип на заднее стекло/спойлер/ и некоторые сплиттера - на двухсторонний 3M; передний сплиттер/задний/пороги - имеют по периметру метки(насечки, если приблизить фото сптиттера переднего - увидите что там действительно есть метки "углубления", данные метки аналогичны креплениям штатным" Никаких проблем при установке - не возникнут, якобы они все подгоняют под машину матрицу и др. Цена двух комплектов состоящих (передний сплиттер, задний диффузор, пороги, спойлер, напладка на стекло) из Carbona на Сadillac CTS 2015 года составила - 1940 $ (без доставки в Россию) Вес с упаковкой 25 кг. ! После оплаты - Время изготовления двух полных комплектов: 7 дней. Оплата возможна как у них на заводе наличными в местной валюте, так и по счету на юр. фирму (Завод). 3) Момент доставки: наш одноклубника Виталик (@Boxer) довольна давно/плотно сотрудничает с Китаем (покупка оборудования/логистика/доставка и др) и его компаньоны имеют несколько складов в разных города Китая. Оплату за заказ заводу в Китае, логистику и доставку до России данных сплиттеров/спойлеров берет на себя. Стоимость доставки от склада - до России 4$ за кг + расходы на логистику (доставку от завода - до склада), + возможные расходы (если появятся на растаможку). Итак: все жалающие могут присоединиться к закупке ( вы можете выбрать товар как с того завода с которого мы будем заказывать два комплекта, так и со стороннего - который найдете на оф сайта/приложения Алибабы ). Оплата и передов денег будет в середине декабря ( 20-25 декабря ) ЕСЛИ ЧТО ТО НАДУМАЛИ, НЕ ТЯНИТЕ - ПИШИТЕ/ДОГОВАРИВАЙТЕСЬ С КИТАЙЦАМИ P.S. Да будут подарки к Новому Году !
  3. 4 points
    Сегодня сменил наконец-таки штатный Pirelli P-Zero runflat на Hankook Ventus V12 evo 2 K120. Боже, это небо и земля! Я теперь словно в кедах по траве бегу, а не в кирзовых сапогах по гравию. Какой идиот ранфлэт вообще придумал?!
  4. 3 points
    Полазил поискал, что есть вообще в размеры этой детали, а именно:- диаметр расположения втулок 105 мм. Сами втулки 12 мм. Толщина муфты 35 мм. Великий могучий рокавто нам предлагает только Dorman 935103. В рф есть наличие около 5-6 тыс. Но мы не ищем легких путей, разум пытлив по размерам мы имеем чудо в лице форд транзит 2001-2006 год. Оригинальная деталь форд Ford 4 393 343 за 13 тыс примерно. Смотрим аналоги и видим там сомнительные варианты за 1000р. Недорогую испанию в лице "металкаучо". И пожалуй оптимальный вариант это муфты от febi и swag. Около 3+ тыс. Ссылку оставлю на удобный мне магазин. https://www.exist.ru/Price/?pid=0B2033D4&sr=119 Sent from my LG-H870DS using Cadillac Team Russia mobile app
  5. 3 points
    Катализаторы В SRX с мотором 3,0 стоят 3 катализатора. На схеме1, два из них обведены красным, они идут под номером 13(GM#20952539)- по первым трём цилиндрам и под номером 9(GM#20821293) -по вторым трём цилиндрам (более длинный кат). Далее соединяется это всё в одну магистраль и там уже стоит третий кат, он на схеме1 обведён зелёным (GM#20772457). Каты под номером 13 и 9 имеют по два датчика на каждом, в начале и в конце ката. Последний идёт без датчиков. В месте крепления катализаторов стоят прокладки. Если менять, снимать/ставить катализаторы, то их необходимо заменить. Прокладки на схеме1 идут под номерами: 3(GM#25886622) 12(GM#20952540) 16 и 20 одинаковые (GM#20893953) Так же необходимо осмотреть гофру, на схеме1 она под номером 6(22761701), но если нет неприятного громкого звука, то вероятней всего замена не потребуется. С моей было всё ок, замена не потребовалась. Когда у меня вылезла ошибка по банк 1, я заменила этот катализатор на оригинальный. На схеме1 он под номером 13. Все это обошлось порядка 40тр с работой. Спустя какое-то время, вылезла ошибка по банк 2. Я посмотрела сколько стоит этот катализатор, цена за него начиналась от 51т.р. После чего задумалась и решила, что это того не стоит и начала рассматривать альтернативы. Варианты: 1.Поставить вместо первых двух катов (9 и 13 на схеме1) пламягосители, а вместо 3 последнего - спортивный кат. Цена вопроса 26-28₽ 2.Поставить вместо первых двух универсальные каты, а вместо третьего - плямягоситель. Цена 32-35₽ При расчете учитывались каты Magnaflow. Прокладки, в месте крепления катов, в стоимость не учтены. Кто-то может либо использовать старые, но это вряд ли, либо на термостойкий силикон. Я выбрала вариант 2. На мою машину подошли катализаторы Magnaflow арт.51204, это вместо первых двух и вместо третьего пламягоситель cbd с перфорированным диффузором размер 63.290. Перед покупкой лучше согласовать с мастером сможет ли он это установить. Я приехала в сервис, где они продают и устанавливают. Называется Reborn technologies. Осталась довольна качеством выполненных работ и общением с мастерами. На фото1 мои два катализатора (9 и 13), на нём я красной линией нарисовала, где отрезали, чтобы вварить новый универсальный катализатор так, чтобы всё работало корректно и сохранились датчики. На этом же фото видно в каком состоянии старая прокладка, обвела её жёлтым. За два катализатора, плямягоситель плюс работа я отдала 32₽. Отдельно сама купила прокладки, номера которых написаны выше 3900 за 4 шт. Итого цена вопроса 35900₽. Для полной картины выхлопной системы добавлю схему2. И фото коробочки от катов.
  6. 3 points
    Продается НОВЫЙ комплект из НАЛИЧИЯ для переделки морды Cadillac CTS в CTS-V В комплект входит: [emoji842]️Облицовка бампера [emoji842]️Решетка радиатора верхняя [emoji842]️Решетка радиатора нижняя [emoji842]️Решетки противотуманных фар 2шт [emoji842]️Противотуманные фары 2шт [emoji842]️Верхняя рамка передней панели [emoji842]️Металлический крепеж Эмблема Кадиллак в комплект не входит Стоимость комплекта 62000р (до 01 мая для клуба 55000р) Sent from my SM-A530F using Cadillac Team Russia mobile app
  7. 3 points
    Дорога Москва - Северодвинск После покупки машины мы с супругой (которая узнав, что недалеко от Фаворит Моторс есть её любимая IKEA, тут же отправилась со мной и пока я занимался машиной проводила время в Химках) выдвинулись в обратный путь. В тот день погода была отличная, солнце, небольшой морозец и до Вельска (где остонавливались на ночлег) мы ехали по сухому асфальту. Далее северные пейзажи Архангельской области встретили нас падающим снежком и грязево-снежной кашицей на дороге.Вообщем мы проехали ~1280 км и конечно же у меня появились первые впечатления о машине. Пока я поделюсь сугубо ездовыми качествами, скажем так…Он едет! У меня спокойный, даже старческий стиль езды, но иногда я нажимаю педаль газа и вот несколько ускорений (и с места и в движении) сразу дали мне понять, что автомобиль очень динамичный! Под грозный рык мотора происходит стремительное ускорение, причём чувствуется запас мощности и какая-то лёгкость. Да, мой Крокодил тоже ехал, но сравнение CTS II и CTS III будет позже, отдельной записью в БЖ.Тормоза — резкие, уверенные, дающие ощущение спокойствия за рулём.Что меня напрягло. Колейность. Машина чувствует её очень остро! На некачественной дороге приходится сжимать руль и постоянно быть готовым подруливать. Не знаю, что этому причина — такие настройки пресловутой Magnetic Ride Control, зимняя резина RunFlat или и то и другое вместе взятые…В дороге случилась маленькая неприятность, ну куда ж без этого, камень или какая-то железка попали в датчик парктроника, причём так сильно и снайперски, что датчик провалился внутрь бампера и при остановке машина пищала и вибрировала мне под пятую точку, а я не мог понять, что ж случилось-то, что она там видит? Вышел, вставил датчик обратно, но заметил, что не хватает силиконовой резинки, которая должна быть вокруг датчика. Где её взять, достать, купить, кто-нибудь может подсказать? Вот как-то так.Продолжение следует…
  8. 2 points
  9. 2 points
    В этом плане, чтобы ссылка не протухла со временем, лучше дать её на официальный сайт: https://www.cadillac.ru/content/dam/Cadillac/europe/Russia/nscwebsite/ru_RU/Home/Manuals/Cadillac ATS MY14 manual RU.pdf Зная GM, это конечно ничего не гарантирует, но тем не менее P.S. И руководство по CUE https://www.cadillac.ru/content/dam/Cadillac/europe/Russia/nscwebsite/ru_RU/Home/Manuals/Cadillac_CUE_manual_MY13_RU.pdf
  10. 2 points
    Привет, проблема в шине, которую сажает один из блоков. Для ремонта нужна машина. Если ещё не решил готов помочь. Sent from my SM-G955F using Cadillac Team Russia mobile app
  11. 2 points
    Продам новый фильтр воздушный для двигателя. Оригинальный номер AC Delco A3178C (GM 20857930). Без повреждений и дефектов. Цена 2800 Подойдет для автомобилей: CADILLAC ATS 2013-2019 CADILLAC CTS 2014-2019 CHEVROLET CAMARO 2016-2019
  12. 2 points
    Там для директа свой состав, в который входит компонент, активирующийся только при высокой температуре в цилиндре непосредственно при прямом впрыске. Как я понял со своим гуманитарным образованием)) Остальная база моющая/смазывающая +- то же самое думаю. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  13. 2 points
    amidd

    Гарантийные замены

    Что поменял\ сделал "по гарантии": 1. Хром по кругу (зацвел) 2. Ступицу (загудела) 3. Сделал протяжку подвески. Был стук снизу на скоростях 20-40 кмч при разгоне\торможении. Что-то подтянули - помогло. 4. Замена уплотнительных колец клапанов распред. валов (подтеки масла слева на клапанной крышке). Дилер - Автоцентр сити, все делает, но всё нахожу сам. На ТО - все идеально как всегда :( Пробег 37 т. км
  14. 2 points
    Отпишусь здесь, чтоб новых тем не плодить почём зря. Четыре часа смотрели, катались, слушали. Вообщем стойка стабилизатора слева спереди, как оказалось. Заказали, обещают через пару недель поменять... Почему мне казалось, что этот блымкающий звук слышится сзади - не могу объяснить, видимо слуха нет совсем! Плюс при осмотре задние амортизаторы "запотели", но инженер по гарантии сказал, что по бюллетеню GM, если нет каплевидного подтёка на 50% штока - амортизаторы не меняют. Не хотелось бы попасть на замену ПОСЛЕ окончании гарантии, которая у меня через 10 месяцев заканчивается...
  15. 2 points
    Залил свежее масло Ликви, октан Плюс в бак и разбавил 100Аи. Спустя 10-15 км после заправки появилась тяга с низов, двигатель стал легче раскручиваться. Рекомендую! Sent from my SM-A720F using Cadillac Team Russia mobile app
  16. 2 points
    Сегодня и мне заменили хромовые молдинги дверей! Прикрепляю фото было/стало, для наглядности! И ещё диагностику сделали, так как не очень мне нравится, что переодически "отваливается" система помощи при парковке.
  17. 2 points
    Adrey

    Всем привет.

    Всем привет. Недавно стал владельцем Cadillac SRX 2008 года. Так что встречайте еще одного любителя этой марки. Машину выбирал долго и основательно. Понятно что найти в приличном состоянии авто было не легко. Какие-то болезни уже вылечили прежние владельцы, но и новых болезней машина от них тоже приобрела. Собственно в ближайшее время перевезу машину в Новосибирск. Подскажите, есть кто на форуме из Новосибирска? Кто где обслуживается? Может проходят встречи в городе.... Буду рад советам. Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
  18. 2 points
    гекхан

    TESLA STYLE ANDROID

    Адинакава отлично
  19. 2 points
    Repet

    Бензин)

    Думается, после случаев детонации были изменены рекомендации по моторному маслу (изначально Dexos2, потом Dexos1 gen.2) и по рекомендованному октану. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  20. 2 points
    Самые удачные спонтанные поездки - спланированные заранее. Кто-нибудь когда-нибудь толпой на кадиллаках ездил по грибы? Или на мазератти? Лаборджини (я привык так их называть)? Бентли? Камри, наконец! Есть в этой затее определённые прелесть и шик
  21. 2 points
    Поддержу. Дикарями с палатками)) Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  22. 2 points
    В общем поехал я #насосну по мелочи, а завис на целый день, еле в клубную баню успел))) А причиной тому был изначально микрик, педалька от которого отвалилась, а потом мы решили залезть чутка дальше и реанимировать замок открывания двери, тот самый который обычно зимой становится причиной эвакуатора, вместо прикурить))) В итоге времени было много записал видео, для тех кому интересно самому поковыряться, особого инструмента не требуется, просто аккуратность и четко фоткать, что и как стояло в начале))))) единственный момент где надо 2 руки это установки пружинки, да и то можно победить я думаю) Да а еще чинил вот это)) А еще вот это Конечно же клеил наклеечки и вообще не скучал) Сдал летние диски в неприметное, но очень крутое место!
  23. 2 points
  24. 2 points
    Бронь есть. Пока на 2х. Остальные должны подтянуться))
  25. 2 points
  26. 1 point
    Друзья! На канале Шеви Плюс ТВ вышло новое видео, снятое нашей командой в Китае. Shanghai Auto Museum (上海汽车博物馆) В стенах этого удивительно красивого здания — находятся великолепные экспозиции, рассказывающие об истории и развитии автомобилестроения в разных странах мира. Об эволюции автомобилей. О технических инновациях. Об интересных моделях, оставивших свой след в истории) Приятного просмотра!!!!
  27. 1 point
    sniper12

    Cts 2 2011

    Продам 2011 год 99 т пробега всё подтверждено сервисной книгой .цена 700 т Sent from my PAR-LX1 using Cadillac Team Russia mobile app
  28. 1 point
    На днях должна прийти, сфоткаю, вроде как фирма Тайваньская, посмотрим что из себя будет представлять, вот думаю не заплачу ли дважды) Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  29. 1 point
    Cr в конце не забудь. На емексе артикул пробивается. Производство Вектор. Турция. И у магазинов, торгующих автокрепежом есть. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  30. 1 point
    @ProPacket победитель прошлой недели, велкам за подарочком от @Liqui Moly
  31. 1 point
    PpadonakK

    Постановка на учёт

    Короче в итоге взял машину в своём городе, 2.8 2008 год, оказалась живее всех просмотренных 2011 года Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  32. 1 point
  33. 1 point
    8 на всю страну или на дилера? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  34. 1 point
    А ты пиши сразу мне на номер +79253247397 Денис Sent from my device.
  35. 1 point
    На маломосковскую 22, к ним вроде Sent from my device.
  36. 1 point
  37. 1 point
    Вот ещё номерок масла трансмиссионного - 88865549 Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  38. 1 point
    Ссылка в принципе не имеет значения, меня интересует заданный мной вопрос насчет запуска мотора после долгого простоя около 1.5 лет на открытом воздухе
  39. 1 point
    teip

    Электросхема SRX2

    так на кожухе аккумулятора же, здоровый такой радиатор с тремя большими разъёмами.
  40. 1 point
    ShumiNSK

    Первое ТО 12000

    Проходил у единственного дилера в Новосибирске. Нск-Авто. По телефону, сориентировали по стоимости 29 тыщ. Поэтому я предусмотрительно, закупился фильтрами в магазине. Отказался, от комп диагностики. В итоге вышло 14500 ( масло + фильтр дилерские) + 7500 ( воздушный и салонный фильтр, свои) по времени ушло 2 часа. Вроде все ок) Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  41. 1 point
    Бомбическая акция, то чувство, когда 80% жизни масла расстраивают, а не радуют
  42. 1 point
    Чутка еще Sent from my BlackBerry KeyOne using Cadillac Team Russia mobile app
  43. 1 point
    Я нет, загуглил по номеру, думаю по тому же номеру можно поискать в более привычных сайтах типа экзиста
  44. 1 point
    krenkel

    И снова здравствуйте!

    А я-то думал, где бы мне до вечера накуриться и похавать ... Заметано!
  45. 1 point
    Masachusets

    Отопитель

    Когда переключал положения заслонки, в салон, на лобовое и т.д слышно было движение, а вот сам вентилятор может подмерз или моторчик. Ни знаю. Но ревизию нужно точно обеспечить в ближайшее время.
  46. 1 point
    Вот, как вариант https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/zaglushka_omyvatelya_far_kadillak_tsts_cadillac_cts_1029668189?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/forsunki_omyvatelya_far_dlya_kadillak_tsts_cadillac_1532100919?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Sent from my SM-A530F using Cadillac Team Russia mobile app
  47. 1 point
    Boschman

    Всем привет!!!

    Из Элисты
  48. 1 point
  49. 1 point
    Игорь780161

    Вода в салоне

    Снимаешь бардачок и рукой вверху справа в районе, где стойка начало стойки и угол капота. Место неудобное пипец, маленькой рукой туда удобно залезть, сам покоцался о металлический каркас панели Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  50. 1 point
    Здравствуйте. Полетел у меня подвесной подшипник, в сервисе сказали больше 200 долларов, решил спросить может кто сталкивался с подобным и имеет артикул на детальку. Вот в интернете нашел вроде похоже на то что надо . http://www.ebay.com/itm/CADILLAC-CTS-STS-2-8-3-2-3-6-4-6-V6-CENTER-DRIVESHAFT-SUPPORT-BEARING-88951975-/151000362928?hash=item232852afb0:g:nc8AAOxy4XNSTILC&vxp=mtr авто: Cadillac cts 2008 AWD 3.6 sedan Вот выборка которую я составил : 1- вариант. Подвесные Febest славятся дубовостью резиновой части и низким качеством запрессованного подшипника в следствии чего после установки данного подвесного возникает вибрация кардана и быстрый выход из строя подшипника. Если все же решили ставить подвесной Febest (каталожный номер VWCB-TOUAR -1900 руб или VWCB-TOUARX -1630 руб.) то лучше в нем заменить китайский подшипник на подшипник FAG (каталожный номер 6206.2RSR — 450 руб. с размерами 30*62*16). 2 -вариант. Подвесные VTR состоят из более качественной резины и также низкого качества китайского подшипника. На форуме рекомендуют если и выбирать из Febest и VTR, то лучше брать VTR (каталожный номер VW6001R за 2120 руб.), выпрессовывать из него китайский подшипник и ставить хороший подшипник SNR (каталожный номер 63006EE — 1000 руб, с размерами 55*30*19). 3- вариант . Подходит (без переделок) подвесной фирмы Febi (каталожный номер 38548) с установленным хорошим подшипником FAG который ставится без всяких доработок но стоит чуть подороже — 4500 руб. 3- вариант (альтернативный) также на Туарег подходит без переделок комплект от Meyle (каталожный номер 1001510000) 4- вариант. Замена подвесного подшипника на подвесной от BMW (каталожный номер SWAG 20 87 0005) его резинка с подшипником точно входит в обойму родного подшипника, но советую заменить установленный подшипник на подшипник SNR (каталожный номер 63006EE — 1000 руб, с размерами 55*30*19). 5- вариант. (проверенный мной, ссылка на отчет www.drive2.ru/l/6877623/ ) Я решил поставить подвесной от БМВ но не SWAG а фирмы Febi ( каталожный номер 07108), цена у этого подвесного меньше SWAG и составляет всего 710 руб. Для того чтобы использовать резинку надо у подвесного от BMW отрезать крепления (лапы), оставив только круглую обойму с резинкой. После этого обойма подвесного от BMW вставляется в родную обойму от Туарега. Подшипник из подвесного от BMW нужно заменить на подшипник фирмы SNR (каталожный номер 63006EE — 1000 руб, с размерами 55*30*19). 6- вариант. Самый дорогой вариант, поставить в родную обойму внутренности подвесного от VW Transporter (каталожный номер 7E0 598 349, за 8450 руб). 7- вариант.(временный, требующий время на застывание клея) Пока выбирал по какому варианту двигаться решил временно отремонтировать подвесной подшипник способом описанным также на форуме туарег клуба. Был куплен клей герметик для вклейки стекол, фирмы LIQUI MOLY ( каталожный номер 7548 за 560 руб) и пистолет для герметика…Выставив пневму в самое высокое положение и заблокировав ее, залез под машину подложив пару картонных коробок, снял планку к которой крепится подвесной, срезал всю рванную резину внутри обоймы подвесного и вокруг подшипника на кардане, зафиксировал распорками обойму подвесного, закрыл одну сторону обоймы пакетом и вырезанным картоном, стал из пистолета нагнетать клей- герметик внутрь обоймы, далее руками в перчатках распределил герметик равномерно (на сколько смог) по всей поверхности внутри обоймы, стараясь чтобы не налипло на сам кардан. Из-за большой клейкости герметика и того что подлезть не везде получалось я быстро истратил два комплекта перчаток, вход пустил голые руки ( о чем потом сто раз пожалел) и испачкал весь инструмент.Примерно за минут 20 я управился с герметизацией подвесного подшипника, больше времени я потратил на отмывание рук и инструмента. Как оказалось герметик не берет растворитель уайтспирит но хорошо оттирает дешевая жидкость для очистки дисков (фирмы Хорс). После проделанной процедуры авто было оставлено примерно на сутки для затвердевания клея. На следующий день я совершил пробную поездку по КАД, разогнав машину до 200 км/ч. На скоростях до 120 км/ч вибрации вообще не ощущается, на скоростях около 160 км/ч есть небольшая вибрация как от не очень хорошо отбалансированного колеса. В общем этот вариант временного ремонта имеет место на существование и в дальней дороге может пригодится. 7- вариант.(временный и быстрый, подходит для ремонта в дороге) Кусочки резинового шланга диаметром примерно 20 мм, длиной см по 4 по всей окружности, закрепить стяжками между подшипником и обоймой. https://www.drive2.ru/l/6860367/