-
Клубная атрибутика
-
Темы
-
- 136 ответов
- 13621 просмотр
-
Прошивка и чип тюнинг ДВС и АКПП Cadillac от SPECD (CTS2-3, ATS, SRX2, Escalade 3-4, Tahoe, Hummer и др.), отключение катализаторов 1 2 3
- 56 ответов
- 17747 просмотров
-
- 23 ответа
- 1608 просмотров
-
-
ОБЗОРЫ CADILLAC
ОБЗОРЫ CADILLAC, обзоры кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V
Базовым мотором для Cadillac XTS является 3,6-литровый бензиновый двигатель V6, развивающий 300 л.с. и 358 Нм крутящего момента. Движок агрегатируется с шестиступенчатой автоматической трансмиссией, а привод может быть не только передним, но и полным.
Обзор Cadillac Seville
В 1975 году, через год после первого топливного кризиса, американцы всерьез задумались о таких вещах, как топливная экономичность. Мощность и динамика отошли на второй план. В модельном ряду Cadillac появилась компактная модель Seville, выполненная в стиле континентальных престижных аVтомобилей. Машина была построена на той же платформе, что и Chevrolet Nova (но с серьезными модификациями), и была призвана отбить покупателей у престижных европейских марок. Кроме названия и традиционного геральдического герба на радиаторной решетке, у Seville было мало общего с прежним большим Cadillac, но это совсем не помешало продажам, которые в первый год выпуска модели составили более 43 тыс.
800 HP Cadillac CTS-V. Крепче чем кофе
С суперзаряженным 6.2L LS V8 под брутальным капотом этот автомобиль по сути является определение американского маскл-кара. Наслаждайтесь!
Cadillac CTS-V изменит ваше представление о марке (Часть 2)
Салон и опции
То ,что CTS-V имеет на 10 меньше лошадей под капотом, чем Vette и достаточно универсален, чтобы удовлетворить мирские потребности, не значит что ему не хватает мощи чтобы заставить шоссе гореть. Эта безобидная маленькая кнопка ...
...позволяет водителю получить доступ к одному из нескольких режимов вождения, которые могут быть настроены по усмотрению пользователя. Приборная панель на цифровом дисплее слегка изменяется в зависимости от режима. Вот что вы видите, когда вы находитесь в режиме "городской езды".
Это спорт-режим. Появляется маленький зеленый значок гоночного флага, и тахометр становится белым.
А вот и трек-режим - Caddy показывает что CTS-V готов к заездам на треке. Зеленый значок превратился в маленький овал. Подрулевые переключатели могут быть использованы для управления CTS-V в полуавтоматическом режиме, который особенно в трек-режиме может заставить этот мощнейший двигатель с турбонаддувом рычать как разъяренный лев.
Всю эту мощь укрощают с помощью безупречной передачи с восемью скоростями.
Сидеть за рулем этого автомобиля восхитительно. Тот же Z06 требует постоянного быть на чеку. CTS-V, напротив, является невменяемым как зверь только когда вы этого хотите. тогда он рвет землю и вот через 3,6 секунды вы уже едете на скорости 100км в час.
Одиозные тормоза от Brembo держат скорость под контролем. Конечно, вы должны быть осторожны на выбоинах и лежачих полицейских с таким клиренсом.
CTS-V также совершенно послушен на проезжей части, когда когти втянуты.
Corvette заставляет поставить AC / DC "Thunderstruck" и представить себя скандинавским воином полубогом, в то время CTS-V вы можете быть кем пожелаете.
Салон успокаивающий и ,одновременно, высокотехнологичный и спортивный
Сиденья Recaro обеспечивают идеальную эргономику для любителей вождения, не будучи при это слишком жесткими для повседневного использования...
...и они с подогревом... ну и ,конечно же, с вентиляцией
По всему салону имеются элементы из карбона
Скрытые отсеки....
...держателей
Имеется индукционная зарядка для мобильных устройств.....
...и фирменные салфетки для протирки всего что только можно
Как и большинство автомобилей GM, CTS-V в включена CarPlay или Android Auto, а также информационно-развлекательная система которую сделали гораздо лучше путем добавления 4G LTE и Wi-Fi. Cadillac также предлагает регистратор данных производительности, который позволяет записывать, а затем анализировать ваш стиль вождения.
Но у тут также имеется OnStar. Нажатие на кнопку синего цвета соединяет вас с оператором, который может помочь с навигацией и различными другими функциями автомобиля.
Аудиосистема представлена 13 динамиками фирмы Bose, которые предоставляют невероятное качество звука, с помощью лучших технологий фирмы, которые открывают доступ к широкому диапазону частот, не заставляя Вас чувствовать себя перегруженным басами.
CTS-V соревнуется серией M от BMV, но на самом деле Cadillac взял концепцию спорт седана и вывел ее на качественно новый уровень. А теперь самое время и Вам оценить все преимущества этого произведения автомобильного искусства и записаться на тест-драйв или стать обладателем данного шедевра.
Cadillac CTS-V изменит ваше представление о марке (Часть 1)
Cadillac являющийся люксовым брендом General Motors вот уже более 100 лет - переживает серьезный переосмысление. Продажи и маркетинговые операции были переведены в Нью-Йорке в 2014 году для того, чтобы Caddy показал себя во всей красе на мировой арене.
Но Cadillac был в муках трансформации на протяжении более десяти лет. На протяжении большей части своей истории, он сидел на пике известности марок GM. Тогда, во времена золотого века в автомобильной промышленности США и даже в свои кризисные годы в 1970-х и 80-х годах, Cadillac производил большие, комфортабельные автомобили, которые были разработаны, чтобы окружить пассажиров комфортом и роскошью.
Тугое прохождение поворотов не было чем-то огорчающим, для людей, которые сидели за штурвалом шикарного "корабля", плывущего по хайвею, с Френком Синатра играющему по радио. Но ситуация изменилась когда на арену ворвались немецкие седаны. С того момента термин "роскошь" должен был включать в себя и "ходовые качества".
Даже после того как Cadillac изменил свой стиль дабы быть более агрессивным, все равно оставалось впечатление что немцы лучше в скорости. Это привело к симбиозу Cadillac и Corvette. Cadillac получил большой двигатель V8 с достаточным количеством лошадиных сил, чтобы заставить вас думать, что вы не просто за рулем автомобиля, а что вы летите на ракете, которая оставляет за собой стену огня. Так родилась серия V.
Это привлекло огромное количество покупателей которые и не посмотрели бы на Cadillac до этого - Таково мнение главы Cadillac
Caddy с сердцем Corvette? Звучит довольно вкусно, хотя , возможно, немного грубо. Таким образом, мы рассмотрим под микроскопом ядро V - серии - седан CTS-V 2016.
Цена Cadillac CTS-V начинается от 6490000 руб
Понятно что CTS-V не выглядит так свирепо как суперкар Corvette Z06 с его 650л.с. и крутящим моментом 600 Н*м снабженный самым мощным движком когда либо созданных в GM
Но на самом деле у CTS-V......ТАКОЙ ЖЕ ДВИГАТЕЛЬ как и у Корвета. 6.2-литров убийца. Он лишь немного смягчен до 640 л.с.
Этот мощнейший мотор оказывается достаточно компактен, если заглянуть под капот CTS-V
Автомобили серии "V" это ответ Cadillac заряженным европейским седанам, таким как BMW's M Sports, Mercedes-AMGs, и Audi RS
Стиль Cadillac достаточно агрессивен: острые углы, воздухозаборники, спойлеры и все причитающиеся фичи
На самом деле легендарный герб Cadillac на CTS-V является одним из немногих атрибутов, которые отдают дань традициям. Убрали даже венок, оставив только сам щит, чтобы держать решетку радиатора
И похоже что Майкл Бэй приложил руку к созданию фар
Ну и какой американский маскл-кар может обойтись без "вздутого" решетчатого капота. Капот ,кстати, сделан из карбона.
Низкий клиренс и вохдухозаборники - все для максимальной производительности на треке
Принадлежность к "V" серии кричит отовсюду.
Ну и конечно же куда без стильных труб выхлопа
Иными словами: CTS-V это удачная трансформация Corvette Z06 в заднеприводный спортивный седан - с 4-мы дверьми, комфортабельными задними сидениями и...
... огромным багажником, который делает CTS-V более привлекательным для покупок нежели его брат-суперкар.
Продолжение следует...
Cadillac CTS-V vs. 2016 Lexus GS F
Немцы ,возможно, более известные игроки в лиге суперспортивных седанов, но амереканцы и японцы явно хотят их крови. Новейший Cadillac CTS-V, снабженный 640 л.с., заряженный монстр с трековой подвеской прямиком из шоурума. Lexus, первый в мире GS F седан с действительно невероятным 5.0L V8 и минимальным весом в сегменте. Кто из них более достойный соперник европейцам?
-
Мы на YOUTUBE