Шоу-кар вернёт прежний слоган марки — Standard of the World
Компания Cadillac показала новые тизеры флагманского электрокара Celestiq. В статусе концепта его покажут уже в этом году, а мелкосерийное производство начнут в 2023-м. Автомобили будут собирать преимущественно вручную и под заказ, поэтому цена окажется немаленькая — около 200 тысяч долларов (11,65 млн рублей). Для шоу-кара Cadillac решил использовать слоган Standard of the World, ставший рекламным девизом марки в начале XX века.
Электрокар Cadillac Celestiq назначен на роль флагмана американской марки — он выйдет в 2023 году и будет стоить около 200 тысяч долларов (11,65 млн рублей). Цену будут подкреплять мелкосерийное производство, преимущественно под заказ, статусное оборудование и тщательно подобранные материалы отделки салона. В роли концепта лифтбек или хэтчбек дебютирует уже в этом году, хотя его тизер показали ещё на виртуальной выставке CES в 2021-м.
Новые изображения Celestiq демонстрируют лишь некоторые детали будущего автомобиля. Наиболее интересные из них — фонари с геометрическим узором из множества линий и подсвеченная вставка на передних крыльях. На ней вырезана так называемая Goddess («Богиня»), знаменитая носовая фигурка, в разных вариантах использовавшаяся на «Кадиллаках» с 1933 по 1956 год. Исторические параллели проводит и слоган Standard of the World, ставший девизом марки в начале XX века.
Известно, что Celestiq получит матричные светодиодные фары, полный привод, подруливающую заднюю ось и автопилот — возможно, Ultra Cruise. В основу электрокара ляжет модульная платформа Ultium с интегрированной в силовую структуру кузова батарей емкостью 100 киловатт-часов. Обещаны поддержка терминалов-«суперчарджеров» мощностью 350 киловатт и запас хода 650 километров.