• Темы

  • НОВОСТИ CADILLAC

    НОВОСТИ CADILLAC, новости кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V

    Концерн GM объявил о планах сокращения выпуска

    Предприятие в Огайо специализируется на Крузах. Падение спроса на ряд моделей вынуждает американский концерн GM скорректировать планы работы некоторых предприятий. В частности, заявлено, что на сборочных заводах Lansing Grand River (Мичиган, седаны Cadillac ATS и CTS, купе Chevrolet Camaro) и Lordstown (седан Chevrolet Cruze) с 16 и 23 января 2017 года соответственно будет прекращена работа третьей смены.

    В Лансинге сокращение третьей смены станет причиной увольнения 839 сотрудников, а в Лордстауне — 1245. В основном это рабочие, нанимаемые за почасовую оплату. Изменения в планах вызваны не столько проблемами концерна, сколько плавными переменами в структуре американского рынка. Люди всё чаще выбирают кроссоверы, чем седаны, и спрос на спортивные модели тоже падает. Вместе с тем GM не намерен просто отступить, а будет создавать новые продукты. В связи с чем запланированы инвестиции в развитие производств Toledo Transmission Operations, Bedford Casting Operations и уже упомянутого Lansing Grand River на общую сумму свыше $900 млн.
     
    Источник:  drive2.ru

    Cadillac Experience V-Perfomance Lab

    Отличное видео новых Cadillac V серии на лучших гоночных треках мира, 640 лошадиных сил ждут вас за рулем 

    Седаны Cadillac CTS прибыли в Россию с моторами V6

    Внешне в ходе рестайлинга Кадиллаки CTS изменились по минимуму. Первые покупатели получат обновлённые машины уже в ноябре.
    Российский офис компании Cadillac назвал цены и открыл приём заказов на рестайлинговый седан CTS, который дебютировал в США в начале лета. Помимо внешних изменений, на нашем рынке подправлена и моторная гамма, предлагаемая для автомобиля. В России седаны будут доступны с 240-сильным двухлитровым двигателем (прежде продавалась 276-сильная версия) и «атмосферником» V6 3.6 мощностью 341 л.с. Оба мотора агрегатируются с восьмидиапазонным «автоматом».
    Обновлённые седаны получили модернизированную мультимедийную систему Cadillac CUE с восьмидюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Прайс-лист на заднеприводный седан начинается с 2 790 000 рублей (полноприводная модификация на 200 тысяч дороже). Раньше базовый Cadillac CTS стоил на 100 000 рублей дешевле. В стандартное оснащение модели входят восемь подушек безопасности, биксеноновые фары, адаптивная подвеска, двухзонный климат-контроль и аудиосистема Bose с 11 динамиками. Вариант с 341-сильным мотором под капотом оценён в 3 790 000.
    Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб. Hyundai Genesis 3.0 (249), АТ8 2 329 000 Infiniti Q70 2.5 (222), АТ7 2 293 000 Cadillac CTS 2.0 (240), АТ8 2 790 000 Jaguar XF 2.0 (240), АТ8 2 912 000 Audi A6 2.0 (252), Р7 2 830 000 Mercedes E 300 2.0 (245), АТ9 3 350 000 * АТ7, -8, -9 — семи-, восьми-. девятиступенчатые автоматические коробки передач, Р7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач.

    Cadillac привезет в Россию седан CTS с мотором V6

    Как стало известно, российское представительство компании Cadillac добавит в список доступных версий седана CTS вариант с 341-сильным двигателем V6. Сейчас модель доступна только с двухлитровым мотором мощностью 276 лошадиных сил.
    Как и двухлитровая версия, новинка будет доступна с полным или задним приводом. Стоимость такой комплектации пока не называется. Предположительно, она будет на 100-150 тысяч дороже CTS с базовой «четверкой», который стоит минимум 3 миллиона 60 тысяч рублей.
    В продажу Cadillac CTS с мотором V6 поступит в начале октября. Это будет вторая версия седана, которую американская марка вывела на российский рынок в этом году.
    Ранее, в середине августа, начался прием заказов на «заряженную» версию CTS — CTS-V, самый мощный «Кадиллак» в истории. Цены на модель начинаются от 6 миллионов 490 тысяч рублей.

    Приехала первая "Вишка" в Россию CTS-V от 6.5 млн рублей!

    Седан CTS-V — самая мощная модель в линейке Кадиллака, да и в истории этой марки тоже.
    Российский офис компании Cadillac назвал цены и открыл приём заказов на новое поколение «горячего» седана CTS-V. Автомобиль, оснащённый двигателем V8 6.2 мощностью 649 л.с. стоит минимум 6 490 000 рублей. Агрегатируется мотор с восьмидиапазонным «автоматом». До 100 км/ч машина разгоняется за 3,7 с, максимальная скорость — 320 км/ч.
    Обновлённая мультимедийная система Cadillac CUE поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Спортивные передние сиденья Recaro с 16 регулировками — опция по цене в 150 тысяч рублей.

    «Заряженная» модификация отличается от обычного седана Cadillac CTS-V более агрессивным обвесом кузова, капот по умолчанию выполнен из углепластика. Кроме того, клиентам доступны несколько пакетов внешних доработок (углепластиковый обвес, к примеру, стоит полмиллиона рублей). Адаптивная подвеска Magnetic Ride Control имеет четыре режима работы: Touring (Шоссе), Sport (Спорт), Snow (Снег) и Track (Гоночный). Электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала и шестипоршневые тормозные механизмы Brembo (диаметр тормозных дисков спереди 390 мм, сзади — 365 мм) входят в список стандартного оснащения.
    Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб. BMW M5 4.4 (560), Р7 5 490 000 Cadillac CTS-V 6.2 (649), АТ8 6 490 000 Mercedes-AMG CLS 63 5.5 (557), АТ7 6 600 000 Audi RS7 Performance 4.0 (605), АТ8 7 930 000 * АТ7, -8 — семи-, восьмиступенчатая автоматические коробки передач, Р7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач. Анастасия Королькова, только что. Фото: Cadillac
    источник drive2

    В крупнейшем мегаполисе США открылся Cadillac House («Дом Кадиллака»)

    Вчера в Нью-Йорке состоялось открытие Cadillac House – физического воплощения культурной концепции знаменитого премиум-бренда. Новый «Дом Кадиллака» разместился на первом этаже международной штаб-квартиры. Пространство площадью более 1,1 тысячи квадратных метров будет использоваться для проведения мероприятий, демонстраций автомобилей и совместной партнерской деятельности с такими новаторскими организациями как Совет модельеров Америки (СМА) и журнал Visionaire.

    Посетителям представится возможность изучить бренд в разных ракурсах и познакомиться с огромным количеством талантов cо всего мира. От концертов и интерактивных художественных инсталляций до модного выставочного пространства. Cadillac House – это место, где новаторы, творцы и просто любопытствующие могут найти вдохновение и единомышленников.


    По словам директора по маркетингу марки Уве Эллингхауса (цитата): «…Cadillac почти за 114 лет своего существования всегда находился в авангарде автомобильного дизайна, технологий и стиля. Центр Cadillac House предоставляет нам прекрасную возможность реализовать себя и претворить в жизнь идеи, простирающиеся далеко за пределы автомобильного мира».

    Центр станет местом реализации постоянных партнерских проектов и программ, которые продолжат развиваться в течение года, даря клиентам уникальные интерактивные впечатления. Энергичные и стихийные мотивы Cadillac будут реализованы совместно с журналом об искусстве и культуре Visionaire, бросив вызов традиционным арт-галереям и создав интерактивную инсталляцию. Каждые три месяца инсталляции будут меняться, поражая воображение посетителей крупномасштабными, захватывающими произведениями искусства.

    В Cadillac House также разместится Retail Lab, идея которого была разработана Советом модельеров США совместно с Cadillac. Это инновационная программа обучения и продвижения дизайнеров, участвующих в развитии индустрии моды. Участники будут отбираться по соревновательному принципу за возможность получить реальный коммерческий опыт в специализированном бутике. Бутик Retail Lab откроется в начале июля показом коллекции нового дизайнера Тимо Вейленда.


    Стремление марки Cadillac выступать положительным и ответственным партнером найдет свое отражение в совместном проекте с нью-йоркской кофейней Joe Coffee, филиалу которой также нашлось место в пространстве Cadillac House, где он будет радовать посетителей вкусными напитками, кондитерскими изделиями и прочими угощениями.

    Дизайн центра Cadillac House осуществила известная в своей отрасли компания Gensler. Центр Cadillac House расположен по адресу: 330, Хадсон-стрит — и открыт публике с 7:00 до19:00 по местному времени в будние дни с 10:00 до 19:00 и в выходные. Так что, будете в Нью-Йорке – как говорится, не проходите мимо
    Видео за 1 день до открытия 
    http://video.cnbc.com/gallery/?video=3000521920
     
    источник

    Cadillac XT5 приехал покорять Россию

    Представительство американской марки объявило цены на флагман линейки премиальных кроссоверов Cadillac XT5, который пришел на смену SRX. Цены на новый кроссовер стартуют с отметки 2 990 000 рублей. Кроме базовой, для автомобиля доступны комплектации Luxury, Premium и Platinum.
    Автомобиль в «базе» оснащен 7 подушками безопасности, ABS+ESP, 18-дюймовыми литыми дисками, камерой заднего вида, приборной панелью с 5,7-дюймовым цветным дисплеем, двухзонным климат-контролем, обогревом передних сидений, электроприводом регулировок сиденья водителя в 8 направлениях, с памятью настроек, складными задними сиденьями (в пропорции 40x20x40), беспроводной зарядкой телефона, круиз-контролем, датчиками дождя и влажности воздуха в салоне, бесключевым доступом в салон, передними и задними датчиками парковки, светодиодными фарами, рейлингами на крыше и многим другим.

    В комплектации Luxury автомобиль дополнительно получает обивку салона из натуральной кожи, панорамный люк, мультимедийную систему с 8-дюймовым цветным дисплеем, систему предупреждения о появлении объектов в слепой зоне автомобиля, зеркалами заднего вида с обогревом и электроприводом регулировок и складыванием, а передние сиденья имеют электрорегулировку по 8 направлениям. Цена автомобиля в данной комплектации начинается от 3 190 000 рублей.
    Версия Premium дополняется адаптивным шасси, трехзонным климат-контролем, акустической системой Bose с 14 колонками, пакетом «Осведомленный водитель», куда входит сиденье с вибропредупреждением о возможном столкновении, система определения расстояния по впереди едущего автомобиля, активная система слежения за положением автомобиля в полосе движения, система предотвращения столкновения, система обнаружения пешеходов и навигационная система. Цены на автомобили в этой комплектации начинаются от 3 590 000 рублей.
    Стоимость топовой комплектации Platinum составит 3 990 000 рублей, в составе которой обивка салона высококачественной кожей Nappa, потолок из натуральной замши, проекционный цветной дисплей, а также камера заднего вида, интегрированная во внутреннее зеркало заднего вида, и камеры кругового обзора на 360°, пакет «Комплексная безопасность», куда входит адаптивный круиз-контроль, автоматическая система помощи при парковке, система предотвращения столкновения при движении задним ходом.
    Кроссовер предлагается с новым шестицилиндровым 3,6-литровым двигателем мощностью 310 л.с. Для экономии топлива этот мотор оснащен системой частичного отключения цилиндров: агрегат автоматически переходит в режим использования четырех цилиндров при низкой или средней нагрузках. Мотор агрегатируется 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
    Габариты автомобиля (длина/ширина/высота, мм): 4815x1903x1675, колесная база — 2857 мм.
    Среди любопытных новшеств автомобиля — зеркало с функцией передачи видео. Эта функциональная деталь улучшает обзор на 300% по сравнению с обычным зеркалом.

    Премиальный джиэмовский бренд отдает приоритет кроссоверам, и это не сулит ничего хорошего проекту перспективного полноразмерного седана CT8.
    Один из самых амбициозных проектов Cadillac — полноразмерный кроссовер XT9 ожидается в 2027 году. Его стоимость, по предварительным оценкам, может начинаться с 250 тыс. долларов.
     

    Cadillac CT8 сдастся немцам

    Премиальный джиэмовский бренд отдает приоритет кроссоверам, и это не сулит ничего хорошего проекту перспективного полноразмерного седана. По неофициальным данным, модель CT8 предана забвению.
     
    Большой седан Cadillac CT6 длиной 5182 мм, очевидно, будет играть роль легковой топ-модели компании едва ли не до конца следующего десятилетия. По внутренним сведениям, которые распространил интернет-ресурс Autoline, бренд отказался от проекта еще более крупной модели CT8.

    Предполагалось, что «восьмерка» (скорее всего, ее могли разработать на заднеприводном шасси Omega от CT6) дебютирует ориентировочно в 2020 году и бросит вызов длиннобазным версиям Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии. В компании автомобиль называли «очень мощным и экономичным». По мнению западных СМИ, свою роль в корректировке планов (если, конечно, данные правдивые) могла сыграть ставка на кроссоверы — именно они в будущем должны стать главной ударной силой Cadillac. Нам же возможный отказ кажется вполне логичным. Ведь появление модели, занимающей промежуточное положение между здоровяком CT6 и перспективным топовым седаном CT9, бросающим вызов Mercedes-Maybach S-класса и четырехдверным моделям Bentley, странно само по себе. Напомним, что по предварительным данным, он появится в 2027–2029 годах и обойдется примерно в 300 000 долларов.
    Кстати, длиннобазная модификация CT6 не планируется, и это неудивительно, если вспомнить, что между осями у «американца» 3109 мм — всего на 56 мм меньше, чем у растянутого Mercedes-Benz S-класса.
    Один из самых амбициозных проектов Cadillac — полноразмерный кроссовер XT9 в пику Bentley Bentayga. Этот суперроскошный автомобиль ожидается в 2027 году с начальным ценником около 250 000 долларов.
    Кроме XT9 компания планирует выпустить большой кроссовер с трехрядным салоном. Автомобиль разработают в кратчайшие сроки благодаря гибкости платформы C1XX, которая ляжет в его основу.

    Cadillac откроет эпоху астрономии цен

    Пример Bentley Bentayga и перспективного ультрароскошного вседорожника Rolls-Royce Cullinan оказался заразительным. Теперь нечто подобное замышляет и Cadillac. Ориентировочная цена его люксового SUV заставит померкнуть все нынешние модели.
    Кадиллаковцы под началом амбициозного босса марки Йохана де Найссена взялись за расширение модельной линейки и уже огласили планы увеличить разнообразие компактных моделей, включая кроссоверы. Но мир полон соблазнов, и вот уже гордость General Motors навела прицел на Bentley Bentayga и будущего короля кроссоверов от Rolls-Royce. Информацию о грандиозных планах американцев поведал интернет-ресурс GM Inside News.

    Считать конкурента «британцев» по имени XT9 одновременно преемником Cadillac Escalade в корне неверно: люксовый SUV будет существовать параллельно с моделью XT8, которая как раз и придет на смену рамному великану. Пока что сложно делать прогнозы об анатомии топ-модели, но она вряд ли будет оснащена рамой и неразрезным задним мостом. Ее спроектируют по всем канонам сегмента, наверняка оснастят наддувным мотором V8, 10-ступенчатым автоматом и пневматической подвеской колес. За ценой этот вседорожник, заставляющий Escalade выглядеть массовым бюджетным автомобилем, не постоит: по предварительным данным, SUV обойдется в 250–300 тыс. долларов. Для сравнения, американские цены на Эскалейд начинаются от 72 970 долларов. Увы, XT9 придется долго ждать. Модель XT8 выйдет в свет не раньше 2020 года, а главнокомандующий войском кроссоверов появится ориентировочно в 2027 году.
    Суперроскошным кроссовером амбиции кадиллаковцев не ограничиваются — к 2029 году подоспеет седан CT9, бросающий вызов Mercedes-Benz S-класса и другим большим европейским люкс-седанам. Подробностей о нем пока нет ввиду весьма отдаленной перспективы появления. Предположительно, ценник приблизится к отметке в 300 тыс. долларов.
    Кроме XT8 и XT9 компания Cadillac планирует большой кроссовер с трехрядным салоном. Автомобиль выпустят в кратчайшие сроки благодаря гибкости платформы C1XX, которая ляжет в основу новинки.
    Интересно, что со сменой поколений Escalade не утратит рамную конструкцию. Об этом ранее заявил глава бренда Йохан де Найссен.

    Cadillac спешно ваяет большой кроссовер

    Примерно через два с половиной года американский премиум-бренд начнет продажи полноразмерного паркетника с трехрядным салоном. Как компании удастся сделать автомобиль в сжатые сроки? Ответ есть у главы Cadillac Йохана де Найссена.
     
    С приходом Йохана де Найссена на должность президента марки Cadillac его подопечным не приходится скучать. Заокеанский автопроизводитель активно расширяет модельную линейку с упором на машины типа SUV. Уже дебютировал сменщик SRX по имени XT5, а в ближайшие несколько лет публике представят еще три паркетника.

    Первым, очевидно, появится большой кроссовер с трехрядным салоном, разработку которого подтвердил босс Cadillac. Новинку планируют продавать со второй половины 2018-го, то есть дебют логично ожидать в начале того же года. Ускоренные темпы создания объясняются гибкостью платформы C1XX, которая легла в основу XT5 и новой GMC Acadia, а в перспективе уготована преемникам Chevy Traverse и Buick Enclave. «Это одно из преимуществ архитектуры. Мы можем сделать ее длиннее и шире, создать машину очень быстро и не с нуля», — объяснил де Найссен в беседе с изданием Automotive News. По его словам, инженеры работают буквально с рекордными скоростями.
    Кроме паркетника-великана Cadillac предложит два SUV размерами поскромнее XT5. Кстати, непосредственно «пятерка» уже получила немало лестных отзывов за ездовые свойства.
    Полноразмерный Escalade останется в кадиллаковской палитре. Более того, Йохан де Найссен не собирается превращать рамный автомобиль в кроссовер с несущим кузовом.
    Одна из ближайших целей марки Cadillac — электрифицировать модельную линейку. Первый plug-in гибрид выйдет в конце нынешнего года на базе седана CT6.