Decide

Пользователи
  • Публикации

    195
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8

Изменения репутации

  1. Like
    Decide изменил репутацию Chuska в Падает температура двигателя на скорости   
    Было. Это заглючили жалюзи радиатора. В прошлом году в авилоне сутки бились с такой проблемой, решилось перепрошивкой программы управления жалюзи или как они называются 
  2. Thanks
    Decide получил репутацию от Maxim в Низкая температура двигателя   
    Как мы с некоторыми коллегами, по клубу смотрели, такое явление частое, у меня, например, еще у пары человек, я у себя решил установкой догревателя. Такое поведение с покупки машины. Экспериментировали прошивкой мозгов, поиском обновлений итп, ничего не помогает. ГМ, когда был на связи и не ушел, сказал, что это нормальное поведение, сказали не обращать внимание, сказали, что так и будет...
    Машины проверяли полностью, диагностировали итп, все хорошо.
  3. Like
    Decide получил репутацию от Maxim в Лючок бензобака, открывается при запирание авто Глюк или Фича!   
    Это частый косяк, менять надо, если хоть раз проявилось, дело не в воде, там на определенных партиях проводка - брак. 
  4. Like
    Decide получил репутацию от Maxim в Графеновое покрытие машины.   
    Коллеги, недавно, решил покрыть авто керамикой, делал у нашего клубня из СПб, VLOG detaling, в общем хвастаюсь!
    Ребята отличные сделали пару подарков, все очень качественно и на каждом этапе кидали фото, к сожалению у меня не все они остались почему то (возможно случайно удалил), но выкладываю то что есть.
    Покрывали в 2а слоя GLISS PRO graphene и graphene strong, не знаю правда, в каком порядке.
     



     
    Еще ребята привели в порядок фиесту жены, полная полировка, мне понравилось.
     
  5. Like
    Decide изменил репутацию DMNur в Замена масла АКПП на маленьком пробеге   
    Изготовить деталь не удалось, так как слишком тонкий металл, она сделана методом штамповки, а для этого нужно заказывать матрицы и, соответственно, минимальный заказ на производстве от 500 штук. Покурив интернет выяснил, что такой же редуктор ставился на Форд Фокус RS, Range Rover Evoque Sport и Opel Insignia Grand Sport. Редуктор от Opel попался на разборке, с пробоиной в корпусе, решил взять в качестве донора на свой страх и риск. В общем редукторы оказались абсолютно идентичными, заменили обойму подшипника и оба пакета фрикционов, так как в доноре они оказались абсолютно новыми, в отличии от моих, знатно потрепанных внедорожными испытаниями) Сейчас все работает отлично.

  6. Thanks
    Decide изменил репутацию Baldent в Шумоизоляция Cadillac ATS   
    Хоть в АТС и есть "активная шумоизоляция" от Bose - типа приглушение шумов от колес, мотора и выхлопа, решил усилить эффект
    В STPInstall
    По итогам:
    Щелчки замка дверей практически не слышно теперь, добавилось чутка звука от магнитолы (по жопомеру), без музыки в салоне стало тише.
     























    Следующий этап — пол, крыша, задняя полка.
    Как видно на первых фото - GM немного сэкономил на вибро (несколько полосок всего на потолке и в багажнике) и на самой шумке - несколько кусочков поролона на крыше в проекции дверей.... 
    Так что делать шумку однозначно надо. 
    В салоне стало совсем тихо, учитывая что сменил выхлоп по типу LTG muffler delete
     
    По самой конторе STP Install на Химиков д2 - делают быстро, вроде качественно. Не я первый с форума у них делал... Но кое-какие негативные моменты остались.... Не знаю  они, или я.... по итогу сломан моторчик движения водительского кресла взад\перед. Не буду отрицать, до визита к ним шум моторчика изменился... но сломался окончательно уже у них при разборе салона.... 
     

























  7. Like
    Decide получил репутацию от Maxim в у кого как расход масла хт 5 2.0 двигатель?   
    Ну вот как всегда, смотреть доказательства не хочется, а они в виде скрина были, из чата, напишите в личку я Вас свяжу с участниками проблем, они все на связи, как ухаживать за машиной не написали, хоть и бравировали, зачем тогда этот разговор, какая то профанация... Вот воду и не лейте... А по поводу поста еще раз напишу, спросили что случалось, я ответил и это к сожалению то с чем пришлось многим мириться, жить итп... Я без шуток рад, что у Вас проблем нет и не было. Ну а мы ничего не выдумывали, часть случаев от меня на форуме есть, в виде постов, можно посмотреть, часть к сожалению не мои и я их за место других не постил, не имею права, но ведь это правда... Я тут вроде бы участвую и не писал посты- вбросы... Даже как то странно у людей проблемы случились\были и их доказывать надо, оправдываться как то, что то доказывать... Как будто у нас доктрина- нет проблем, живем в розовопонии =) При этом не смотря на проблемы, я очень люблю свою машину!
    Это не форум, это чат телеграмм канала https://t.me/CadillacTeam_SPB
    Касательно молдинга, обычно это у машин 20 года выпуска, начиная с 21го отклеивается реже, изменили технологию, дилер меняет это без проблем, наши проверяли. Очень хорошо если проблем нет, удачи на дороге! Из лично моих рекомендаций, посмотрите проводку фаркопа, у глушителя, не падает ли она на него, проблема камер видимо Вас минует, она обычно проявляется у машин 20го года, там идет бюллетень по кабелю (первично рекомендуют перепрошить ШГУ, но сервисмены говорят, что это редко помогает)... Сейчас сообщили, что официально сделали бюллетень по педали тормоза (даже поставили дилерам спец смазку для этого, какую то густую), пошатайте ее  и проверьте скрипит или нет, у меня например скрипела сильно я правда это понял через год =) проблема была у всех владельцев XT5 в чате СПб. Видео могу в телеграмме прислать как это происходит. Еще есть НЕ бюллетень, но  присутствует проблема скрипа колодок, вроде бы мелочь, но некоторых мучает (там 2 машины из чата из 4), дилер меняет их если поругаться... Там смысл в том, что в состав колодок (иногда не на всех машинах) попадает некий материал, который скрипит (ну как мне объяснили), но есть и плюс они дольше работают на износ (как раз из за этого материала), поэтому я например не ругался и не менял.
  8. Confused
    Decide получил репутацию от Vitall M в у кого как расход масла хт 5 2.0 двигатель?   
    Тут вопрос не в СПб как в таковом, а в чем то другом, ну и не в людях точно, я например езжу в основном по трассе, масло каждые 6к меняю, ТО каждые 9-10т, на каждом ТО замена всех фильтров, а на 20к поменял масло коробки, на 27 (через неделю, наверно 28 докатаю) будет ТО и поменяю в редукторах, остальные так же следят, Илья например вообще мастером приемщиком был в кадилаке =), наверное он знает как ухаживать надо, тут вопрос в качестве сборки машин, она разная от машине к машине, я долго занимался исправлением заводских косяков у себя... Ну и если брать xt5 рестайл (именно рестайл), это в принципе часто бывает нормой для Американцев и тут как повезет. Проще всего написать что с дуру можно... 
    Вы не путайте рестайл и дорестайл, это разные машины, мастера сервисмены говорят, что в части надежности дорест в разы выигрывает, они просто ездят и ездят, а мелочи все типовые и давно известны.
    Основное это другой двигатель и коробка (На доресте 3.6 атмо и вечный айсин, на ресте турбина 2.0 и собственный ГМ автомат), ну и прошивка, при чем как оценили эксперты в ней то основная проблема, настройки под Россию там видимо не очень и они бьют по коробке, как итог те кто ходил в Мэдкастом и прошивал двиг и коробку, живут дольше, те кто не ходил, меньше, это в общем не проверено, но сервисмен мне говорил именно так...
    В среднем обращений дорест-рест по дилеру, как я спрашивал примерно 1а проблема на дорест и 3-4 на рест.
    При этом больше проблем, например бюллетень выпущенная на дорест не работает на рест, при этом косяк такой же =).
    Как классический пример, на доресте есть бюллетень организации проводки до фаркопа, там она рядом с глушителем и часто "падала" на него прогорая, были несколько пожаров в штатах из за этого и на доресте это прям сразу правили и меняли бесплатно, а рестайлы (правда не все) обладали такой же проблемой и бюллетеня не было и прогоревшую проводку не меняли бесплатно... Таких случаев много.
     
  9. Sad
    Decide получил репутацию от Zaharushka в у кого как расход масла хт 5 2.0 двигатель?   
    Тут вопрос не в СПб как в таковом, а в чем то другом, ну и не в людях точно, я например езжу в основном по трассе, масло каждые 6к меняю, ТО каждые 9-10т, на каждом ТО замена всех фильтров, а на 20к поменял масло коробки, на 27 (через неделю, наверно 28 докатаю) будет ТО и поменяю в редукторах, остальные так же следят, Илья например вообще мастером приемщиком был в кадилаке =), наверное он знает как ухаживать надо, тут вопрос в качестве сборки машин, она разная от машине к машине, я долго занимался исправлением заводских косяков у себя... Ну и если брать xt5 рестайл (именно рестайл), это в принципе часто бывает нормой для Американцев и тут как повезет. Проще всего написать что с дуру можно... 
    Вы не путайте рестайл и дорестайл, это разные машины, мастера сервисмены говорят, что в части надежности дорест в разы выигрывает, они просто ездят и ездят, а мелочи все типовые и давно известны.
    Основное это другой двигатель и коробка (На доресте 3.6 атмо и вечный айсин, на ресте турбина 2.0 и собственный ГМ автомат), ну и прошивка, при чем как оценили эксперты в ней то основная проблема, настройки под Россию там видимо не очень и они бьют по коробке, как итог те кто ходил в Мэдкастом и прошивал двиг и коробку, живут дольше, те кто не ходил, меньше, это в общем не проверено, но сервисмен мне говорил именно так...
    В среднем обращений дорест-рест по дилеру, как я спрашивал примерно 1а проблема на дорест и 3-4 на рест.
    При этом больше проблем, например бюллетень выпущенная на дорест не работает на рест, при этом косяк такой же =).
    Как классический пример, на доресте есть бюллетень организации проводки до фаркопа, там она рядом с глушителем и часто "падала" на него прогорая, были несколько пожаров в штатах из за этого и на доресте это прям сразу правили и меняли бесплатно, а рестайлы (правда не все) обладали такой же проблемой и бюллетеня не было и прогоревшую проводку не меняли бесплатно... Таких случаев много.
     
  10. Like
    Decide получил репутацию от Maxim в у кого как расход масла хт 5 2.0 двигатель?   
    Тут вопрос не в СПб как в таковом, а в чем то другом, ну и не в людях точно, я например езжу в основном по трассе, масло каждые 6к меняю, ТО каждые 9-10т, на каждом ТО замена всех фильтров, а на 20к поменял масло коробки, на 27 (через неделю, наверно 28 докатаю) будет ТО и поменяю в редукторах, остальные так же следят, Илья например вообще мастером приемщиком был в кадилаке =), наверное он знает как ухаживать надо, тут вопрос в качестве сборки машин, она разная от машине к машине, я долго занимался исправлением заводских косяков у себя... Ну и если брать xt5 рестайл (именно рестайл), это в принципе часто бывает нормой для Американцев и тут как повезет. Проще всего написать что с дуру можно... 
    Вы не путайте рестайл и дорестайл, это разные машины, мастера сервисмены говорят, что в части надежности дорест в разы выигрывает, они просто ездят и ездят, а мелочи все типовые и давно известны.
    Основное это другой двигатель и коробка (На доресте 3.6 атмо и вечный айсин, на ресте турбина 2.0 и собственный ГМ автомат), ну и прошивка, при чем как оценили эксперты в ней то основная проблема, настройки под Россию там видимо не очень и они бьют по коробке, как итог те кто ходил в Мэдкастом и прошивал двиг и коробку, живут дольше, те кто не ходил, меньше, это в общем не проверено, но сервисмен мне говорил именно так...
    В среднем обращений дорест-рест по дилеру, как я спрашивал примерно 1а проблема на дорест и 3-4 на рест.
    При этом больше проблем, например бюллетень выпущенная на дорест не работает на рест, при этом косяк такой же =).
    Как классический пример, на доресте есть бюллетень организации проводки до фаркопа, там она рядом с глушителем и часто "падала" на него прогорая, были несколько пожаров в штатах из за этого и на доресте это прям сразу правили и меняли бесплатно, а рестайлы (правда не все) обладали такой же проблемой и бюллетеня не было и прогоревшую проводку не меняли бесплатно... Таких случаев много.
     
  11. Confused
    Decide получил репутацию от Vitall M в у кого как расход масла хт 5 2.0 двигатель?   
    2е убитые коробки, сломанная кнопка открытия багажника + окисленная проводка, брак при сборке - дребезг торпеды, что то у одного с раздаткой было, вой печки (что то там с вентиляторами), камеры 360 (наверное из 4х машин только у меня пронесло тьфу тьфу), скрип педали тормоза (где то замена узла, где то смазка, мне помогло на 7й приезд, смазкой, кому то меняли, смазка не помогла), замена проекции у багажника по гарантии, у одного сломалась проекция на лобовое, меняли, отклейка молдингов, "цветение" молдингов, протечка люка, оплавка проводки к фаркопу (там она иногда падает на глушитель), пинки в коробке (у меня исправили все же), у двоих скрип при торможении, там гарантийная замена чего то, но надо ругаться, это только то что на вскидку вспомнил за месяцев 7-8 что произошло на 3-4е машины XT5 рест в чате СПб... Вероятно многое забыл... 
  12. Confused
    Decide получил репутацию от Zaharushka в у кого как расход масла хт 5 2.0 двигатель?   
    2е убитые коробки, сломанная кнопка открытия багажника + окисленная проводка, брак при сборке - дребезг торпеды, что то у одного с раздаткой было, вой печки (что то там с вентиляторами), камеры 360 (наверное из 4х машин только у меня пронесло тьфу тьфу), скрип педали тормоза (где то замена узла, где то смазка, мне помогло на 7й приезд, смазкой, кому то меняли, смазка не помогла), замена проекции у багажника по гарантии, у одного сломалась проекция на лобовое, меняли, отклейка молдингов, "цветение" молдингов, протечка люка, оплавка проводки к фаркопу (там она иногда падает на глушитель), пинки в коробке (у меня исправили все же), у двоих скрип при торможении, там гарантийная замена чего то, но надо ругаться, это только то что на вскидку вспомнил за месяцев 7-8 что произошло на 3-4е машины XT5 рест в чате СПб... Вероятно многое забыл... 
  13. Like
    Decide изменил репутацию Lev в Номер оригинального молдинга XT5 рест.   
    Ну там 2 номера, твой на правую сторону. Просто иллюстрации делают на одну обычно сторону.

    Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app

  14. Like
    Decide изменил репутацию Lev в Номер оригинального молдинга XT5 рест.   
    Оно бьётся на 2017год у меня в EPC

    Под номером 4

    Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app

  15. Like
    Decide изменил репутацию Lev в Номер оригинального молдинга XT5 рест.   
    У меня к сожалению EPC до 2018года, в ней хт5 только до2017

    Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app

    https://www.gmpartsgiant.com/parts-list/2020-cadillac-xt5-awd/body_moldings_sheet_metal_rear_compartment_hardware_roof_hardware/moldings_body_below_belt.html


    Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app


  16. Thanks
    Decide получил репутацию от agricaev в Примочки с онлайн магазинов   
    Это оригинал. Могу посмотреть номер, может найду, надо?
  17. Like
    Decide изменил репутацию Maxim в у кого как расход масла хт 5 2.0 двигатель?   
    у нас даже стикер есть на эту тему))))))) это слова и фото реального движка клиента @app90

  18. Like
    Decide получил репутацию от Vitall M в Плохо работает багажник   
    кнопка в компаунде, причины не говорят конечно....
    не нашел, а можешь ссылку дать?
  19. Like
    Decide изменил репутацию Maxim в Аккумулятор для XT5 2021   
    https://www.rockauto.com/en/catalog/cadillac,2021,xt5,2.0l+l4+turbocharged,3447286,electrical,battery,2476 - варианты
    AGM - https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=8878468&cc=3447286&pt=2476&jsn=482 орига

    ACDELCO 94RAGM Specifications Amp Hour 80 Amps for Load Testing 420 BCI Group Size 94R Battery Technology AGM Cold Cranking Amperage (CCA) 850 Cranking Amperage (CA) 1020 Dimensions - Height 7.5 in Dimensions - Length 12.4 IN Dimensions - Width 6.9 IN Positive Terminal Location Top Right Front Reserve Capacity 140 Terminal Type A Voltage 12 2H Weight 51.6 LB
  20. Like
    Decide изменил репутацию Vitall M в Датчик температуры, ошибка после установки Вебасто   
    не мой случай)) до ближайшего ОД 1,2 т.км., и с кем общался у всех не часто, но вылазят разные ошибки и другие недоразумения по электрике.
    стоит автозапуск на минус 15 срабатывает нормально, машину прогревает, нареканий НОЛЬ
    да, в гараж идти, но он того стоит. на данном этапе меня больше выводит из равновесия это снеголёд и гараж обязан с ним справится.
    давно бы уже сделали арендные теплые гаражи вместо самомоек, заехал покурил, кофе попил, новости почитал машина согрелась и погнал
  21. Like
    Decide изменил репутацию Maxim в Плохо работает багажник   
    Если она замкнута, то и не реагирует или нет контакта уже, вода дает контакт и дверь живет своей жизнью, на гарантийных машинах причем было это 
  22. Like
    Decide получил репутацию от Maxim в Датчик температуры, ошибка после установки Вебасто   
    Надо было настроить сигналку, она умеет ловить ошибки (призрак) и обнулять их, с этой настройкой работает.
  23. Like
    Decide изменил репутацию Maxim в Плохо работает багажник   
    В ситиках2 и ситиках3 и СРХ2 надо лезть в кнопку багажника резиновую, она окисляется и срабатывает самопроизвольно
  24. Like
    Decide изменил репутацию DMNur в Датчик температуры, ошибка после установки Вебасто   
    Я не смотрел на температуру. Меня сразу предупредили, при установке Вебасто, что возможна такая проблема. При наступлении зимы и ее возникновении я сразу поехал и установил этот автосканер.


    Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

  25. Like
    Decide изменил репутацию DMNur в Датчик температуры, ошибка после установки Вебасто   
    Я не специалист, подробно объяснить не смогу. Недавно себе устанавливал Вебасто, та же беда была. После установки этого сканера, вопрос решился. Своими словами - в мозгах авто возникает ошибка из-за перепада температур между датчиками в контуре, при их считывании. Этот сканер автоматически снимает ошибку и вентилятор охлаждения не включается. За пару месяцев был один случай когда ошибка не сбросилась. Для ручного сброса выводится кнопка. По словам установочников Вебасто это беда многих авто последних годов выпуска, в которых установлена двухконтурная система охлаждения.



    Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia