basilevs

Тормоза и тормозная система

Recommended Posts

ПОлучилось так, что грубо к 25к км я остался без тормозов, в плане того, что колодки постепенно подходили, но потом машина стояла почти 6мес, ржа сожрала диски так, что барабанная дробь начала проявляться при любом торможении и окончательно добились колодки. В связи с этим было принято решение заказать со штатов кит от Power Stop, дабы чувствовать себе совершенно уверенно во всех отношениях.

1618356529_.thumb.jpg.5b1daa52fdead7bc62189d3bf674f7fb.jpg

Поставил их, теперь тормозит просто замечательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот процессIMAG4253.jpegIMAG4252.jpeg

как оригинальные прям с грузикамиIMAG4254.jpeg

 

16 минут назад, andrey077 сказал:

А цена вопроса?

860$ c авиа доставкой

Так же были рекомендации от наших партнеров Шеви+ Кут, поменять тормозную жидкость... В принципе обоснованно 4года машине, можно и поменять. Сервис по замене тормозов было решено провести в якорном для меня Шеви+ на Красной Сосне, но что-то пошло не так.... А именно когда откручивали прокачные штуцера...

В ОБЩЕМ !!!!!ВНИМАНИЕ!!!!! ВНИМАНИЕ, надумаете менять жидкость вот прям идите в РЕМ ЗОНУ и стойте над душой, с пересказом моей истории!

В моем случае он обломился, каковы причины этого думать и спорить можно долго (перетянули ли на заводе когда закручивали или же "халк" его уже откручивал без предварительных ласк, а имеем, что имеем. штуцер обломан наполовину и сидит в суппорте. и попытки вывернуть его с помощью торрекса тоже закончились печально.

В итоге долгое и упорное высверливание остаток былой роскоши и установка нового штуцера через втулку. В общем-то конечно история дрянь!!

IMAG4258.jpegIMAG4259.jpeg

это норм

IMAG4369.jpeg

колхоз

IMAG4368.jpeg

Sent from my HTC 10 using Cadillac Team Russia mobile app
 

Edited by basilevs

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, AlexDoc сказал:

Добрый день! Пожалуйста подскажите какие и где лучше приобрести задние тормозные колодки. CTS 2.0 RWD, 2017.


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app

Добрый, все зависит от пожеланий... Самый лучшие цены как правило ззапе, посмотреть подходящие можно на экзисте, ну или здесь в разделе номера колодок есть, я на время до прихода комплекта ставил за 1,5 тыщ рублей, вполне годно работали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, AlexDoc сказал:

Большое спасибо!


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app

не всегда лучше тут, брал на рокавто и даже с доставкой выходило заметно дешевле, чем здесь

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Yu_Ard сказал:

не всегда лучше тут, брал на рокавто и даже с доставкой выходило заметно дешевле, чем здесь

Рокавто - наше все, естественно, я так понимаю вопрос стоял про ординарную историю, которая в принципе по ценам с доставками +- одинаковая, ну и вопрос наличия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

И так, штатных тормозов мне в принципе хватало — НО летом на ш.Новая Рига пришлось оттормазиться с 210 км) Лето, жара — диски перегрелись мгновенно, и их повело (наверно), итог — было биение при торможении с 80,90,100 и др.
1) Было принято решение первым делом проточить на станке диски (снять несколько микрон, выровнять поверхность) колодки оставил старые — итог: помогло до ноября, но все равно появилось биение при торможении.
2) Долго шерстил интернет в поиске нормального варианта замены стоковых дисков — в Москве, России только ориг диски, или совсем тюненые стоимость которых от 130 к. (типо брембо кит, хпбрейск, и др).
3) Хотел заказать комплект с США через сайт Рокавто, стоимость с доставкой было б 29000р, и ожидания примерно 2-3 недели. (заказывать с сайта Рокавто можно, но есть небольшие ограничения в весе — не более 31 кг, т.к. после необходимо оплачивать дополнительно пошлину и еще всякие налоги).
Комплект на перед весил 20 кг. — думал, надо заказывать. Но тут посмотрел в авито и наткнулся на такой же комплект но в Москве в наличии.

 

Итог: Был куплен на авито у частника новый полный набор с арт. K6998 Power Stop Front, в комплект входят диски тормозные с перфорацией и насечками арт. AR82182XL и AR82182XR и высокоэффективные колодки «Z23 Evolution Sport» из углеродных волокон и керамики арт. z23-1474A.
Комплект от компании PowerStop

Скоро буду устанавливать, в ШевиПлюс на Красной сосне.
И докуплю еще такой же комплект на заднюю ось.

 

 

3.jpg

image-23-11-19-06-13.jpeg

image-23-11-19-06-13-1.jpeg

image-23-11-19-06-13-1.jpg

image-23-11-19-06-13.jpg

image-23-11-19-06-13-4.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к авторам! Насколько я понял, комплекты Z23 и Z26 отличаются только колодками, диски сами одинаковые. Просьба отписать по эффективности торможения после установки комплекта Z23. Также вопрос к Василию: Z26 не проскальзывает на холодную? Читал, что им требуется прогрев.

У меня лежат передние диски, думаю, какие колодки к ним лучше взять.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Repet сказал:

Вопрос к авторам! Насколько я понял, комплекты Z23 и Z26 отличаются только колодками, диски сами одинаковые. Просьба отписать по эффективности торможения после установки комплекта Z23. Также вопрос к Василию: Z26 не проскальзывает на холодную? Читал, что им требуется прогрев.


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

общался с оф представителем паверстоп - они сказали что диски тормозные одинаковые. Колодки z26 якобы предназначены для авто от 400 сл. темперетурне режимы у них огромные. (для города не подойдут).  z23- более или менее, температуры меньше. Но по их словам лучше для города брать z16. Но как они сказали что z26, z23 - будут поскрипывать.

P.S.  я еще не ставил комплект - как поставлю - отпишусь,  но там еще спец процедура по обкатке/притеранию колодок)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Z16 как-то не солидно да и пылить будут, мне кажется. Про процедуру притирки интересно подробнее))


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Очень информативно!

Буду ориентироваться на Z23. Z26 точно избыточны, Z16 может и достаточны, но раз производитель не ставит их в набор со слотированными перфорированными дисками, то и я не буду. Мало ли, развалятся))

 

Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Z26 попискивают первые секунды только, проскальзываний за ними замечено не было, ну т.е. на холодную тормозят как обычные тормоза, если погреть, будут тормозить еще лучше. Опять же касательно температурного режима, как я его понимаю, то это по большей части максимально возможные температуры выдерживаемые без проблем. Нареканий к тормозам в общем нет!

Еще бы добавил от себя мнение, что указать мощность типа от 400 сил это конечно прекрасно, но тут скорее иметь в виду еще и вес.... Ну т.е. ситик совсем не фитоняшка, а до 200 разгоны случаются и как следствие торможения тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Z26 попискивают первые секунды только, проскальзываний за ними замечено не было, ну т.е. на холодную тормозят как обычные тормоза, если погреть, будут тормозить еще лучше. Опять же касательно температурного режима, как я его понимаю, то это по большей части максимально возможные температуры выдерживаемые без проблем. Нареканий к тормозам в общем нет!
Еще бы добавил от себя мнение, что указать мощность типа от 400 сил это конечно прекрасно, но тут скорее иметь в виду еще и вес.... Ну т.е. ситик совсем не фитоняшка, а до 200 разгоны случаются и как следствие торможения тоже.

Спасибо за развернутый отзыв! Насчет попискиваний не сомневался. По массе, мне на АТС думаю и Z23 хватит, он полегче ситика будет.


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хватит без сомнения, я имел в виду, что не брать z26 из соображений, что они слишком, слишком, не совсем верно, т.к. у них просто шире или выше спектр параметров. В z23 думаю даже больше, чем 95% закроют все потребности 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хватит без сомнения, я имел в виду, что не брать z26 из соображений, что они слишком, слишком, не совсем верно, т.к. у них просто шире или выше спектр параметров. В z23 думаю даже больше, чем 95% закроют все потребности 
Особенно учтывая что на томже рокавто z23 40+$ , a z26 60+$. Разница крошечная.

Sent from my LG-H870DS using Cadillac Team Russia mobile app

У меня 26 в круг. Я не слышу чтоб они скрипели вообще.

Sent from my LG-H870DS using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites
Особенно учтывая что на томже рокавто z23 40+$ , a z26 60+$. Разница крошечная.

 

Sent from my LG-H870DS using Cadillac Team Russia mobile app

 

У меня 26 в круг. Я не слышу чтоб они скрипели вообще.

 

Sent from my LG-H870DS using Cadillac Team Russia mobile app

 

 

А по жесткости? По идее z26 будут быстрее ушатывать диски. А вот диски, учитывая вес и стоимость доставки уже подороже расходник))

 

Сколько пробега на комплекте у тебя?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Share this post


Link to post
Share on other sites

и так.. Задние тормозные диски на наш Ситик 3 по каталогам России (экзист, автодок, емекс и др.) выдает только оригинал с номером :

1) 13578196 GM;      2) ACDELCO 1771151     По стоимости ориг порядка 10000 за шт.

 

И как обычно на сайте rockauto.com : америкосы оочень много что предлагают, начиная от бюджетных дисков , и заканчивая как ориг и комплекты в виде PowerStop (цены начинаются за один диск от 15$ эконом в виде API, 20$ DURAGO, и выше. Но еще учтите еще доставку до России)

                   Ссылка на комплекты на заднюю ось (диски+колодки)                              Ссылка только на тормозные диски (задняя ось)

Как обычно, Я, начал задавай и доканывать нашего ГУРУ Сергея  - помочь найти варианты замены/аналогов в общем доступе для покупки (так сказать в первом магазине автозапчастей). и что Вы думаете 

1.thumb.JPG.574cf2830b36882b9c7b8d0e8b67431d.JPG

ИТОГ: Серега сравнил по размерам/параметрам диски от Опеля инсигнии 2.0 (номер Brembo 09.A972.11) - и размерность на  Ситике 3,  задняя ось по тормозным дискам одинаковая. Диски можно рассматривать от 2800 за Brembo, 2400 за TRW, в районе 5000 за перфорированный диск от Otto Zimmermann и др. 

Отличная новость.

Ссылка на аналоги (более 30 видов дисков)

photo_2019-11-23_20-45-49.thumb.jpg.d02c78fd31fd195e3562f7efc0de5e52.jpgphoto_2019-11-23_20-44-55.thumb.jpg.8943d3af7c623b835bd836ba695d0911.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.