basilevs 498 Posted January 22, 2019 Report Share Posted January 22, 2019 ПОлучилось так, что грубо к 25к км я остался без тормозов, в плане того, что колодки постепенно подходили, но потом машина стояла почти 6мес, ржа сожрала диски так, что барабанная дробь начала проявляться при любом торможении и окончательно добились колодки. В связи с этим было принято решение заказать со штатов кит от Power Stop, дабы чувствовать себе совершенно уверенно во всех отношениях. Поставил их, теперь тормозит просто замечательно. isakov_evga and Avtoledi 2 Quote Link to post Share on other sites
andrey077 0 Posted January 22, 2019 Report Share Posted January 22, 2019 А цена вопроса? Quote Link to post Share on other sites
basilevs 498 Posted January 22, 2019 Author Report Share Posted January 22, 2019 (edited) Вот процесс как оригинальные прям с грузиками 16 минут назад, andrey077 сказал: А цена вопроса? 860$ c авиа доставкой Так же были рекомендации от наших партнеров Шеви+ Кут, поменять тормозную жидкость... В принципе обоснованно 4года машине, можно и поменять. Сервис по замене тормозов было решено провести в якорном для меня Шеви+ на Красной Сосне, но что-то пошло не так.... А именно когда откручивали прокачные штуцера... В ОБЩЕМ !!!!!ВНИМАНИЕ!!!!! ВНИМАНИЕ, надумаете менять жидкость вот прям идите в РЕМ ЗОНУ и стойте над душой, с пересказом моей истории! В моем случае он обломился, каковы причины этого думать и спорить можно долго (перетянули ли на заводе когда закручивали или же "халк" его уже откручивал без предварительных ласк, а имеем, что имеем. штуцер обломан наполовину и сидит в суппорте. и попытки вывернуть его с помощью торрекса тоже закончились печально. В итоге долгое и упорное высверливание остаток былой роскоши и установка нового штуцера через втулку. В общем-то конечно история дрянь!! это норм колхоз Sent from my HTC 10 using Cadillac Team Russia mobile app Edited January 22, 2019 by basilevs Maxim, isakov_evga and Archy 2 1 Quote Link to post Share on other sites
AlexDoc 0 Posted July 16, 2019 Report Share Posted July 16, 2019 Добрый день! Пожалуйста подскажите какие и где лучше приобрести задние тормозные колодки. CTS 2.0 RWD, 2017.Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app Quote Link to post Share on other sites
basilevs 498 Posted July 16, 2019 Author Report Share Posted July 16, 2019 17 минут назад, AlexDoc сказал: Добрый день! Пожалуйста подскажите какие и где лучше приобрести задние тормозные колодки. CTS 2.0 RWD, 2017. Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app Добрый, все зависит от пожеланий... Самый лучшие цены как правило ззапе, посмотреть подходящие можно на экзисте, ну или здесь в разделе номера колодок есть, я на время до прихода комплекта ставил за 1,5 тыщ рублей, вполне годно работали. Quote Link to post Share on other sites
AlexDoc 0 Posted July 16, 2019 Report Share Posted July 16, 2019 Большое спасибо! Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app Quote Link to post Share on other sites
Yu_Ard 125 Posted July 16, 2019 Report Share Posted July 16, 2019 54 минуты назад, AlexDoc сказал: Большое спасибо! Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app не всегда лучше тут, брал на рокавто и даже с доставкой выходило заметно дешевле, чем здесь Quote Link to post Share on other sites
basilevs 498 Posted July 16, 2019 Author Report Share Posted July 16, 2019 2 минуты назад, Yu_Ard сказал: не всегда лучше тут, брал на рокавто и даже с доставкой выходило заметно дешевле, чем здесь Рокавто - наше все, естественно, я так понимаю вопрос стоял про ординарную историю, которая в принципе по ценам с доставками +- одинаковая, ну и вопрос наличия. Quote Link to post Share on other sites
Dimonin 113 Posted November 23, 2019 Report Share Posted November 23, 2019 И так, штатных тормозов мне в принципе хватало — НО летом на ш.Новая Рига пришлось оттормазиться с 210 км) Лето, жара — диски перегрелись мгновенно, и их повело (наверно), итог — было биение при торможении с 80,90,100 и др.1) Было принято решение первым делом проточить на станке диски (снять несколько микрон, выровнять поверхность) колодки оставил старые — итог: помогло до ноября, но все равно появилось биение при торможении.2) Долго шерстил интернет в поиске нормального варианта замены стоковых дисков — в Москве, России только ориг диски, или совсем тюненые стоимость которых от 130 к. (типо брембо кит, хпбрейск, и др).3) Хотел заказать комплект с США через сайт Рокавто, стоимость с доставкой было б 29000р, и ожидания примерно 2-3 недели. (заказывать с сайта Рокавто можно, но есть небольшие ограничения в весе — не более 31 кг, т.к. после необходимо оплачивать дополнительно пошлину и еще всякие налоги).Комплект на перед весил 20 кг. — думал, надо заказывать. Но тут посмотрел в авито и наткнулся на такой же комплект но в Москве в наличии. Итог: Был куплен на авито у частника новый полный набор с арт. K6998 Power Stop Front, в комплект входят диски тормозные с перфорацией и насечками арт. AR82182XL и AR82182XR и высокоэффективные колодки «Z23 Evolution Sport» из углеродных волокон и керамики арт. z23-1474A. Комплект от компании PowerStop Скоро буду устанавливать, в ШевиПлюс на Красной сосне. И докуплю еще такой же комплект на заднюю ось. Maxim and basilevs 1 1 Quote Link to post Share on other sites
Repet 40 Posted November 23, 2019 Report Share Posted November 23, 2019 Вопрос к авторам! Насколько я понял, комплекты Z23 и Z26 отличаются только колодками, диски сами одинаковые. Просьба отписать по эффективности торможения после установки комплекта Z23. Также вопрос к Василию: Z26 не проскальзывает на холодную? Читал, что им требуется прогрев. У меня лежат передние диски, думаю, какие колодки к ним лучше взять. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia Quote Link to post Share on other sites
Dimonin 113 Posted November 23, 2019 Report Share Posted November 23, 2019 Только что, Repet сказал: Вопрос к авторам! Насколько я понял, комплекты Z23 и Z26 отличаются только колодками, диски сами одинаковые. Просьба отписать по эффективности торможения после установки комплекта Z23. Также вопрос к Василию: Z26 не проскальзывает на холодную? Читал, что им требуется прогрев. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia общался с оф представителем паверстоп - они сказали что диски тормозные одинаковые. Колодки z26 якобы предназначены для авто от 400 сл. темперетурне режимы у них огромные. (для города не подойдут). z23- более или менее, температуры меньше. Но по их словам лучше для города брать z16. Но как они сказали что z26, z23 - будут поскрипывать. P.S. я еще не ставил комплект - как поставлю - отпишусь, но там еще спец процедура по обкатке/притеранию колодок) Quote Link to post Share on other sites
Repet 40 Posted November 23, 2019 Report Share Posted November 23, 2019 Z16 как-то не солидно да и пылить будут, мне кажется. Про процедуру притирки интересно подробнее))Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia Quote Link to post Share on other sites
Popular Post Dimonin 113 Posted November 24, 2019 Popular Post Report Share Posted November 24, 2019 17 часов назад, Repet сказал: Z16 как-то не солидно да и пылить будут, мне кажется. Про процедуру притирки интересно подробнее)) Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia ну насчет керамических колодок серии Z23 - вот инфа... Power Stop Evolution Z23 – это керамический состав, укрепленный углеродными (карбоновыми) волокнами. На практике, это высокотемпературная колодка, стойкая к износу, с повышенным коэффициентом трения. Давайте попробуем сравнить со знакомой нам серией Z16. Колодки серии Z23 относятся к классу "улица/трек", в то время, как Z16 - "уличная" колодка. Иными словами, Z23 Power Stop способна легко переварить нагрев до 660С, а также - показать более стабильный коэффициент трения. Второе - состав Z23 показывает более серьезный коэффициент трения: серия Z16 - класс трения FF (0,36-0,45), Z23 - класс GG (0,46-0,55). Без сравнительных тестов рискнем предположить, что это сократит тормозной путь на 10-20%. Любители эстетического торможения оценят то, что новинка также, как и Z16 создана на основе керамической формулы, что делает обе колодками чистыми и тихими. Серия Z23 укреплена арамидными волокнами, что с одной стороны - дарит все вышеперечисленные "силовые" преимущества, с другой - дадут несколько более ранний износ дисков. Но - это плата за четкое, информативное и очень эффективное торможение. Помимо эксплуатационных характеристик – есть отличия и в комплектации. Все колодки новой серии комплектуются ремкомплектом колодок (набором металлических пластин, отвечающих за нормальное расположение накладки в суппорте), а также – высокотемпературной смазкой. Инфа по притирке: Итак, процесс притирки колодок Power Stop с керамическим фрикционным составом заключается в выполнении следующих простых действий: После того, как тормозная пара установлена, следует первые 3-5 км пути применять торможения короткого, прерывистого типа. В процессе необходимо провести 5-6 агрессивных торможений со снижением скорости от 60 км/ч до 20 км/ч, при этом, не допуская полной остановки автомобиля, во избежание охлаждения колодок. После прохождения всего цикла пара должна остыть. Следующий этап – 5 умеренных торможений со снижением скорости от 40 км/ч до 5 км/ч. По окончанию цикла торможений пара также должна охладиться. Данный этап заключается в выходе на пиковую эффективность путем одного-двух торможений на скорости 120 км/ч до полной остановки, после чего тормоза остывают. В завершение прикатки тормозной пары попросту нужно стараться слишком не перегружать тормоза первые 100-150 км пути. Repet, Maxim and basilevs 2 1 Quote Link to post Share on other sites
Repet 40 Posted November 25, 2019 Report Share Posted November 25, 2019 Спасибо! Очень информативно! Буду ориентироваться на Z23. Z26 точно избыточны, Z16 может и достаточны, но раз производитель не ставит их в набор со слотированными перфорированными дисками, то и я не буду. Мало ли, развалятся)) Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia Quote Link to post Share on other sites
basilevs 498 Posted November 27, 2019 Author Report Share Posted November 27, 2019 Z26 попискивают первые секунды только, проскальзываний за ними замечено не было, ну т.е. на холодную тормозят как обычные тормоза, если погреть, будут тормозить еще лучше. Опять же касательно температурного режима, как я его понимаю, то это по большей части максимально возможные температуры выдерживаемые без проблем. Нареканий к тормозам в общем нет! Еще бы добавил от себя мнение, что указать мощность типа от 400 сил это конечно прекрасно, но тут скорее иметь в виду еще и вес.... Ну т.е. ситик совсем не фитоняшка, а до 200 разгоны случаются и как следствие торможения тоже. Repet 1 Quote Link to post Share on other sites
Repet 40 Posted November 27, 2019 Report Share Posted November 27, 2019 Z26 попискивают первые секунды только, проскальзываний за ними замечено не было, ну т.е. на холодную тормозят как обычные тормоза, если погреть, будут тормозить еще лучше. Опять же касательно температурного режима, как я его понимаю, то это по большей части максимально возможные температуры выдерживаемые без проблем. Нареканий к тормозам в общем нет! Еще бы добавил от себя мнение, что указать мощность типа от 400 сил это конечно прекрасно, но тут скорее иметь в виду еще и вес.... Ну т.е. ситик совсем не фитоняшка, а до 200 разгоны случаются и как следствие торможения тоже. Спасибо за развернутый отзыв! Насчет попискиваний не сомневался. По массе, мне на АТС думаю и Z23 хватит, он полегче ситика будет.Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia Quote Link to post Share on other sites
basilevs 498 Posted November 27, 2019 Author Report Share Posted November 27, 2019 Хватит без сомнения, я имел в виду, что не брать z26 из соображений, что они слишком, слишком, не совсем верно, т.к. у них просто шире или выше спектр параметров. В z23 думаю даже больше, чем 95% закроют все потребности Maxim 1 Quote Link to post Share on other sites
Mosquito 194 Posted November 28, 2019 Report Share Posted November 28, 2019 Хватит без сомнения, я имел в виду, что не брать z26 из соображений, что они слишком, слишком, не совсем верно, т.к. у них просто шире или выше спектр параметров. В z23 думаю даже больше, чем 95% закроют все потребности Особенно учтывая что на томже рокавто z23 40+$ , a z26 60+$. Разница крошечная.Sent from my LG-H870DS using Cadillac Team Russia mobile appУ меня 26 в круг. Я не слышу чтоб они скрипели вообще.Sent from my LG-H870DS using Cadillac Team Russia mobile app Quote Link to post Share on other sites
Repet 40 Posted November 28, 2019 Report Share Posted November 28, 2019 Особенно учтывая что на томже рокавто z23 40+$ , a z26 60+$. Разница крошечная. Sent from my LG-H870DS using Cadillac Team Russia mobile app У меня 26 в круг. Я не слышу чтоб они скрипели вообще. Sent from my LG-H870DS using Cadillac Team Russia mobile app А по жесткости? По идее z26 будут быстрее ушатывать диски. А вот диски, учитывая вес и стоимость доставки уже подороже расходник)) Сколько пробега на комплекте у тебя? Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia Quote Link to post Share on other sites
Popular Post Dimonin 113 Posted December 6, 2019 Popular Post Report Share Posted December 6, 2019 и так.. Задние тормозные диски на наш Ситик 3 по каталогам России (экзист, автодок, емекс и др.) выдает только оригинал с номером : 1) 13578196 GM; 2) ACDELCO 1771151 По стоимости ориг порядка 10000 за шт. И как обычно на сайте rockauto.com : америкосы оочень много что предлагают, начиная от бюджетных дисков , и заканчивая как ориг и комплекты в виде PowerStop (цены начинаются за один диск от 15$ эконом в виде API, 20$ DURAGO, и выше. Но еще учтите еще доставку до России) Ссылка на комплекты на заднюю ось (диски+колодки) Ссылка только на тормозные диски (задняя ось) Как обычно, Я, начал задавай и доканывать нашего ГУРУ Сергея - помочь найти варианты замены/аналогов в общем доступе для покупки (так сказать в первом магазине автозапчастей). и что Вы думаете ИТОГ: Серега сравнил по размерам/параметрам диски от Опеля инсигнии 2.0 (номер Brembo 09.A972.11) - и размерность на Ситике 3, задняя ось по тормозным дискам одинаковая. Диски можно рассматривать от 2800 за Brembo, 2400 за TRW, в районе 5000 за перфорированный диск от Otto Zimmermann и др. Отличная новость. Ссылка на аналоги (более 30 видов дисков) Maxim, DUST and basilevs 2 1 Quote Link to post Share on other sites
Dimonin 113 Posted March 10, 2020 Report Share Posted March 10, 2020 (edited) В 06.12.2019 в 09:37, Dimonin сказал: и так.. Задние тормозные диски на наш Ситик 3 по каталогам России (экзист, автодок, емекс и др.) выдает только оригинал с номером : 1) 13578196 GM; 2) ACDELCO 1771151 По стоимости ориг порядка 10000 за шт. И как обычно на сайте rockauto.com : америкосы оочень много что предлагают, начиная от бюджетных дисков , и заканчивая как ориг и комплекты в виде PowerStop (цены начинаются за один диск от 15$ эконом в виде API, 20$ DURAGO, и выше. Но еще учтите еще доставку до России) Ссылка на комплекты на заднюю ось (диски+колодки) Ссылка только на тормозные диски (задняя ось) Как обычно, Я, начал задавай и доканывать нашего ГУРУ Сергея - помочь найти варианты замены/аналогов в общем доступе для покупки (так сказать в первом магазине автозапчастей). и что Вы думаете ИТОГ: Серега сравнил по размерам/параметрам диски от Опеля инсигнии 2.0 (номер Brembo 09.A972.11) - и размерность на Ситике 3, задняя ось по тормозным дискам одинаковая. Диски можно рассматривать от 2800 за Brembo, 2400 за TRW, в районе 5000 за перфорированный диск от Otto Zimmermann и др. Отличная новость. Ссылка на аналоги (более 30 видов дисков) !!! ВНИМАНИЕ !!! насчет замены на аналоги : номер Brembo 09.A972.11 от инсигнии - НЕ ПОДХОДЯТ ситик 3 !!!! я купил данные комплект дисков, поехал менять: сняли старый ориг диск, начали ставить новый (брембо) и они не подходят нам, так как с обратной стороны диска нет площадки для ручника !!!!!! Так что пока только ориг диски или с сайта рокавто (PowerStop и др). Edited March 10, 2020 by Dimonin Maxim and Saymon 2 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.