Maxim Опубликовано: 3 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2015 Прошивки снова доступны в МСК и МО, 20.07.2024 Итак, спустя 2 недели после прошивки могу написать как ведет себя машина после настройки АКПП Что было: 1. Быстро включалась повышенная, что приводит к потере разгона если после сброса газа нужно снова ускоряться (в Москве постоянно такие ситуации из-за рваного цикла движения, пробки, пусто, пробки) 2. Поздно включалась пониженная (на 60км/ч я все еще мог ехать на 6 передаче и чтобы ускориться коробке приходилось с ревом и затупом включать 4-ю, = потеря 1-2 секунды на реакцию и включения) 3. Первые 2 пункта приводят к езде всегда на пониженных оборотах ниже 2000, в результате, моментальный отклик педали на разгон = почти 0 4. Оооочень далеко и долго приходилось давить на педаль для получения нужного разгона) как на низкой скорости так и на высокой... Спорт режим Из основного вроде все, что стало: 1. До 60км/ч под педалью всегда есть тяга, без сброса передачи, хотя обороты в движении около 1800 (как сток), как только касаешься педали они растут до 2300+ и сразу есть приход достаточный для любого обгона перестоения (после 60 чуть меньше реакция, жду версии 2) 2. Передачи включаются чууть позже, что дает необходимый запас оборотов. 3. Теперь 60 км/ч я еду на 4 передаче вместо 6-ой, обороты в норме, но есть возможность ускориться сразу без кик-дауна + к ресурсу коробки 4. Педаль стала короче и сразу не втыкает повышенную, переключения свыше 4 тыс оборотов стали очень быстрыми, без ударов и толчков. 5. Расход остался без изменений мб даже упал. т.к. меньше жму в пол для обгона 7-го августа заливаю версию 2 прошивки, где чуть больший акцент сделан на обороты в диапазоне 60-120 самый для меня критичный. Так же есть возможность настройки мотора под 95 бензин и позже 98-ой как машины 08-09 года так и 11-14 года выпуска. Кому интересно пишите, приезжайте кататься! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
5088043 Опубликовано: 3 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2015 На ВсемИзвестномФоруме Володины прошивки коробаса здорово ругают (эскалейды, правда), неоднократные случаи их (коробок) гибели. От знающих людей слышал, что он программно "предохранитель" нагрузки снимает, и коробас не понимает, что работает наизнос (тупо дохнет без перехода в аварию), уточни у него по этому поводу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 3 августа 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2015 на печально известном [цензура]-ресурсе ругают всех кого не лень или кто не заносит, что скорее, тебе ли не знать. базово там всего ничего параметров для корректировки и никаких чудо ограничителей/ускорителей/нейтронных коллайдеров нет это не ДСГ ниразу. А по версии КК, я был диллером БГТ, я барыжил каким-то китайским шлаком, я со всех имею откаты и ваще возглавляю сообщество гей-кадиллаководов, после таких дословно заявлений читать эту "желтую прессу" имхо моветон. а про гибель я догадываюсь как все было, перцы тюнеры крячив компрессора и турбины на сток коробки выжимали по 4-5 секунд до сотни с коробки с коментариями то ее закусывает, то в аварийный уходит, и когда все это дело начинает подходить т.е. пинаться уже и при обычной езде, они бегут к настройщикам с криком спасите помогите коробка сума сошла, дальше думаю ясен исход событий... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
5088043 Опубликовано: 3 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2015 на печально известном [цензура]-ресурсе ругают всех кого не лень или кто не заносит, что скорее, тебе ли не знать. базово там всего ничего параметров для корректировки и никаких чудо ограничителей/ускорителей/нейтронных коллайдеров нет это не ДСГ ниразу. А по версии КК, я был диллером БГТ, я барыжил каким-то китайским шлаком, я со всех имею откаты и ваще возглавляю сообщество гей-кадиллаководов, после таких дословно заявлений читать эту "желтую прессу" имхо моветон. а про гибель я догадываюсь как все было, перцы тюнеры крячив компрессора и турбины на сток коробки выжимали по 4-5 секунд до сотни с коробки с коментариями то ее закусывает, то в аварийный уходит, и когда все это дело начинает подходить т.е. пинаться уже и при обычной езде, они бегут к настройщикам с криком спасите помогите коробка сума сошла, дальше думаю ясен исход событий... Макс, я просто посоветовал поинтересоваться у Володи о последствиях и гарантии в случае чего) Инженеры ГМ не просто так мозги программировали именно под этот режим работы коробаса... А так, если чо, коробас в гараже лежит))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 3 августа 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2015 Сань я понимаю, но смысл об этом говорить? Вот 10 страниц отзывов http://www.escaladeclub.su/viewtopic.php?f=4&t=308 этому ресурсу я верю больше царства троллей, на 6-7 странице или где-то там в 15 году уже Серега DUC прошился и написал отзыв, делай выводы и не принимай близко все, что пишут про кого либо) Коробас если чо я новый куплю 80 стоит через свои мутки вот кстати 8 страница ответ на тему сломаных коробок итд http://www.escaladeclub.su/viewtopic.php?f=4&t=308&start=70 Всем привет! Во-первых: не сижу я на сайтах, некогда, много работы, много поездок. Знаете же мой адрес и телефон, есть вопрос-позвонили-обсудили, обязательно всех смотрю, кто спрашивает. Обращаются по любому поводу и по другим системам совсем, не связанным с двиг и коробкой, но всем отвечаю и не бросаю. После наката, пинок, о котором идет речь... я всем объясняю всегда его природу. Во время наката происходит выборка люфтов трансмиссии из-за того,что происходит вращение не от двигателя,а от колес. Когда после наката мы даем газку, то происходит выборка люфтов в обратном направлении. Если бы дроссельная заслонка была не электронная, а на тросике, то всегда после наката на этих коробках, был бы удар (а не пинок). Поэтому производитель не дает заслонке открываться сразу за педалью, а медленно её приоткрывает в течении 0.3 сек и после этого времени открывает на требуемую величину, чтобы выборка люфтов состоялась на малом крутящем моменте. Но 100% защиты от всех ситуаций нет (зависит от величины оборотов отрицательного проскальзывания гидромуфты), поэтому ударчики неизбежны. Но я никому и не обещаю сделать за GMщиков идеальную коробку. Проблема кстати считаю именно в железе коробки-слишком большие допуски. Дальше. Чаще всего такие ударчики бывают на скоростях до 30 км/ч и на машинах до 2010г. без системы DoD. Дальше. Я как раз наоборот, не добавляю, а уменьшаю эти удары. Как раз на прошлой неделе в Москве работал с Эск 2011 года, у которого проблема отчетливо выражена. Нет ничего проще, как залить стоковую прошивку и сравнить силу этих ударов на ней и на моей, что и делалось и все вопросы отпадали.Дальше. Если кому нужно - обращайтесь напрямую, я буду в Москве теперь в середине июля. Всем кому надо посмотрю и обновлю прошивку. Не стесняйтесь обращаться лично, по телефону.По теме на соседнем форуме - не переживайте, нет никаких сломанных коробок и просчетов, если я не ввязываюсь в это дерьмо, это не значит, что мне нечего сказать. Мне звонят возмущенные люди и спрашивают, что за дерьмо развели на меня. Я думаю и без моих объяснений видно картину. Обсирание одного с целью превознесения другого, подмена фактов и т.п. Причем, главный идеолог и технический подпитчик и есть сам продвигаемый суперспециалист. Методы его смотрю всё те же (кому интересно вот ссылочка http://forums.drom.ru/special/t1151253755-p8.html пишет Рома1974 о alexw).Я всем говорил,что чарджеры,горбатые распредвалы,гонки,секунды не моя тема,мне это неинтересно,я люблю настраивать гражданские машины,но когда к тебе обращаются и просят помочь,потому что больше неккому обратиться.я не мог отказать людям,но всегда разъяснял условие-ЧТО нестоковые машины надо доводить очень кропотливо и долго,что я не буду этого делать,тк для этого надо жить в Москве,я этого не хочу,поэтому только устраню явные проблемы с коробкой и двигателем,приведя их в "человеческое"состояние.. Некоторые из тех, кто просил помочь, быстро забыли это и теперь под диктовку суперспециалиста (это видно невооруженным глазом) строчат статьи. По теме на КК надо просто понимать кто месит. Он же регистрируется одноразовыми никами на других форумах и изрыгает дерьмо в личку людям. Вот в частности что написал мне один из клиентов: "...грязь про Вас он прислал и мне в личку. Я хорошо знаю эту гнусную личность (рулезова), и помои от него, для меня напротив, — положительная рекомендация." "Не верьте ничему на том основании, что многие говорят об этом". "После исследования, верьте только тому, что вы сами проверили и нашли обоснованным, и только тогда согласуйте с этим своё поведение" Будда Шакьямуни. Пушистый Енот ( IRBG ) отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NORDctsCOUPE Опубликовано: 3 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2015 С КК себе заливал прошивку от Володи, Артур. У него накрылся ТНВД и еще что-то. Но говорит Володя его об этом предупреждал. По поводу коробки нареканий не было. Ну хз, с 6 передачи на 4 не такой уж и сильный рывок, вот если бы на 2-3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 3 августа 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2015 Артур заливал EDS, это не Володина прошивка, он просто диллер, Артур был в курсе рисков. Да и от состояния сильно зависит, на прошивке АлексДиага тож приколы были у знакомого... И не путаем прошивку ДВС и АКПП. Ну хз, с 6 передачи на 4 не такой уж и сильный рывок, вот если бы на 2-3. вопрос не в рывке, а в том что его можно вообще избежать! и сразу ехать с нужной передачи, кик-даун для коробки вредная штука... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NORDctsCOUPE Опубликовано: 3 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2015 Я про коробку и написал, нареканий не было. А шил он, с его же слов, у Володи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 3 августа 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2015 Я про коробку и написал, нареканий не было. А шил он, с его же слов, у Володи. от прошивки коробки ТНВД и Распредвалы не умирают как ты ее бедную не крути... да и тема про прошивку АКПП, про ЕДС я уже ответил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilevs Опубликовано: 3 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2015 А долго/часто Володя будет в Москве? а то я до 7го числа с мозгом собраться не успею, что мне нужно))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 3 августа 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2015 да я уже во второй версии все вроде учел для езды городской без затупов. В пятницу как раз заливаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NORDctsCOUPE Опубликовано: 3 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2015 Володя очень часто тут. Его сайт пишется что-то типа спецдиагностика.ру basilevs отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilevs Опубликовано: 10 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2015 И как все прошло?! Что настраивали, как ощущения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 10 августа 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2015 И как все прошло?! Что настраивали, как ощущения? как будто пересел на спорткар передачи стали дальше по оборотам/скорости включаться, рабочая зона всегда 2000+, ускорение моментально при нажатии, никаких тапок в пол, кикдаунов итд, мало успел поездить сдал фары тюнить, но блин аж показалось что чет слишком быстро едет))) пока ехал на встречу привык перестал очковать, думаю рабочая версия вполне) сделали на месте фаст лён коробке, по показаниям все живо и переключает очень мягко! basilevs отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilevs Опубликовано: 10 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2015 эх... звучит более чем убедительно))) буду ждать новой встречи теперь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 10 августа 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2015 Да вполне, можно реализовать любые хотелки вообще) и отдельно настроить спортрежим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DruidMax Опубликовано: 18 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2015 Блин, второй раз Володя в Москве и я мимо... буду надеяться что когда заберу свой каддик из сервиса, Володя тоже материализуется в нерезиновой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 18 августа 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2015 в сентябре! Сегодня Саня циферки катался, аккуратно очень старался, но думаю приход заметил сразу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilevs Опубликовано: 14 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2015 записался на октябрь, даты озвучил 23-25))) я поеду 25го скорее всего! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
5088043 Опубликовано: 15 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2015 в сентябре! Сегодня Саня циферки катался, аккуратно очень старался, но думаю приход заметил сразу) с низов приятно тянуть стал коробас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 15 октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2015 с низов приятно тянуть стал коробас щас еще лучше сделали и обороты пониже стали и тяга не поменялась, переключения плавные на малом газу и быстрые на высоких оборотах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Это популярное сообщение. basilevs Опубликовано: 9 ноября 2015 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2015 Прошу прощение за копипаст, но по другому лень)) В общем это можно назвать небольшим итогом и большим восклицательным работ по всей технической части. Машина облегчилась от старых забитых катов, соответственно надо было отключать их в мозгах. Коробка после смены масла требовала дрессировки, ну а я жаждал "крови"… Ведь к нам приехал, к нам приехал… Владимир спецдиагностика… С уже обкатанной и одобренной Maxim прошивкой коробки. В общем отсутствие сопротивления от катов, новые катушки, масло в коробке и 1500 оборотов на холостом ходу начиная со второй передачи. Ухххх, вот это да… Такие приходы у меня были от сотого бензина в Европе))) по ощущениям машина полегчала и разгоняться стала абсолютно точно веселее! Уже потихоньку привыкаю к "новой" машине. Переживаю теперь за штрафы, раньше я на 3/4 педали к 80 до знакомой камеры со светофора разгонялся, а теперь до 100. А вот еще отдельно стоить отметить про движение накатом, раньше для должного ускорения нужно было давить в пол, ждать секунду, потом следовало переключение вниз, пинок и вероятно жуткий износ узлов. Теперь же нет никакого дерганья, машина едет именно тогда, когда тебе нужно, а не как закладывают инженеры ГМ "вдруг передумаешь". Я очень доволен, нареканий нет))Молоко втройне вкусней получилось прошивка, квиклён и отключение катов, бинго!) Ну и еще небольшой P.S. который был навеян естественно возникающими вопросами. Коробки ломаются и без этого, а если следовать сервисному буклету и менять в них масло раз в 80тыщ, то можно к этому пробегу увидеть в ней нутеллу какую-нибудь, это никак не способствует ее живучести. Любое внесение изменений пусть и программных это ответственность и риск, есть право выбора. Может я ошибусь, но мне кажется на V сериях стоит тот же автомат, так что запаса прочности у этой коробки хоть отбавляй. Из наблюдаемых изменений текущая прошивка это упрощенный для активной езды спорт-режим, который к слову изобретен инженерами. Опять же если коробки умирали, а такое очень даже может быть в силу разных причин, то это ОПЫТ, а поскольку Владимир человек ответственный и оказывающий соответствующий саппорт своим клиентам, анализировал эти ситуации и делал работу над ошибками и т.д. и т.п. Опять же из того, что лежит на поверхности — стало меньше идиотских переключений передач вниз, которые мне кажется более актуальны для моторов литражом так в два раза поменьше, чем 3,6… Машина едет на полпедали, ровно разгоняется. Мне кажется это лучше, чем чем когда он тебе дает секунду подумать, чего ты точно хочешь, а потом в авральном режиме сбрасывает и начинает пыжиться как ужаленный в жопу носорог, это точно большой минус к ресурсу. В общем много долго продолжать пространные рассуждения. isakov_evga, Yu_Ard и Maxim отреагировали на это 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 28 января 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2016 29-31 января Володя будет в Мск, для тех кто собирался или хочет более злую прошиву себе))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DruidMax Опубликовано: 28 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2016 1 час назад, Maxim сказал: 29-31 января Володя будет в Мск, для тех кто собирался или хочет более злую прошиву себе))) Спасибо за инфу! Надо будет к нему подрулить, кое что поправить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
scarface Опубликовано: 28 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2016 Прайс? И какую шить? Вторую? Или есть еще варианты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.